5. теперь подключаем клемму бензонасоса.Сначала отрезаем ее( на рисунке серенькая) и припаяв к ней провод протягиваем под торпедой к колодке с реле
Ну а что бы читалась диагностика На колодке иммо Жёлтый с чёрной полосой (к диагностической колодке) - 9 нога и Красный с синей полосой - 18 нога (к 55 ноге ЭБУ).(цитата от mihafedor)
У меня Январь стоит рядом с бывшем местом нахождения старого ЭБУ т.е. под торпедой где ноги пассажира, и провода все вывел с жгута которые к нему ишли, а бензонасос работает по старой схеме.
итак,выкладываю свою прошивку,авось кому-нибудь сгодится. Январь 7.2-82,датчики сток,форсы ваз. движок1.8RU, гбц и впуск фольксовские(аналогичные DZ),выпуск родной,дроссель JN начало открытия второй заслонки после 18и градусов открытия первой(соответственно зона экономичного режима и ширина переходной зоны привязанны к этому).прошивка переделана под свои датчики(тарировка ДПДЗ,коэффициенты РХХ И ДК со стоком не совпадают!),БЦН и ПЦН правились "Инжектором" по логам снятым "Атомиком"и ещё по мелочи изменения.
Отчет установки на 3а двигатель. 1)Мозги Январь 5.1...041 от 2112 2)Жгут проводов 2111 3)Дроссельная заслонка 2112 D-46ММ на разборке вместе дпдз, рхх, и патрубком вздушного фильтра 4)датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010 5)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037 да 6)Высоковольтные провода наростил 7)Форсунки сименс DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ 8)Модуль зажигания 2112 (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010). 9)Шкив коленчатого вала 2110 (михась подогнал) 10)Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 11) Датчик Кислорода оставил свой 12) Впускной коллектор и топливная рампа с С4 2,0. 13) Корпус воздушного фильтра 2110 Сегодня откатали прошивку, доволен как слон..))
немного об установке. чертеж переходника под дросель взял с форума, отдал токарю, сделать отлично. а вот со репером немного просчитались, посадили глубоко на шкиф, репер стал задевать за шкиф помбы, пришлось немного обточить сам репер, и шкиф помпы. сейчас нормально. на разборке к топливной рампе практически даром отдали впускной колетор с с4, по этому решил ставить его.
не стал заморачиваться со стаканчиками, а просто на каждую форсунку одел по 5 резиновых колечек, и плотно посадил в коллектор, подсосов нету, колечки разные первая большая, чтобы форсунка не провалилась в коллектор, остальные поменьше.
хотел фоток накидать, но как так Внимание! Вы находитесь в группе "Зарегистрированные (неутвержденные)", поэтому Вы не сможете использовать следующие функции форума: Отправка электронных писем пользователям Использование системы ЛС (личные сообщения) Установка собственного аватара Загрузка фотографий Установка личной подписи Использование альбомов Использование публичных сообщений Создание и вступление в соц. группы
крепление для дпкв сделал из купленного в магазине стройматериалов уголка. только с одного края усилил. все доработал ножевкой по металу и напильником
Высоковольтный кабель взял метражем, и разобрал свои и удленил. модуль зажигание прикрепил около акумулятора, на место катушки. около педали сцепления нашел заглушку, и через нее протащил проводку, блок разместил под рулем
на рампе есть дополнительный выход для шланга на пусковую форсунку, решил не глушить, а просто прикрутил к форсунке. может потом все же заглушу.
подключение бензонасоса оставил штатное, меня устраивает. залил фоток на файлообменник. если кому интересно) http://www.x-files.kz/fa95f477 правда там нету конечной фотографии, выкладу на днях