Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Сетка делит полость форсунки на две камеры, она имеет очень мелкое сечение и задерживает поступление топлива из одной камеры в другую, давая тем самым клапану форсунки возможность закрыться. Когда давление вновь сравнивается, клапан открывается. Так происходит тысячу раз в секунду. Клапан вибрируя с высокой частотой разбивает топливо. Характерный писк форсунки это и есть работа сетки и клапана. Можно провести простой эксперимент: берем шприц с бензином и форсунку. Проверяем, как она пищит при небольших подачах бензина, потом аккуратно проволокой протыкаем сетку. Форсунка при небольших подачах топлива перестает пищать, клапан просто начинает открываться и молча лить топливо струйками. При больших подачах топлива в этом процессе распыла форсунки участвует и дифференциальный клапан, который стоит внутри дозатора – распределителя. Но это уже немного другая история. Вот хитрый Бош – Кешкин дух,! Я не знаю, что они там курили, но на сухую придумать такую сложную систему механического впрыска топлива просто невозможно! :bt: А расходомер воздуха…. Представьте себе расчет конуса расходомера воздуха…….это же пипец… Электронный впрыск – это велосипед, по сравнению с космическим кораблем. Немцы не стали брать пример с японцев и построили сперва космический корабль, а после плавно переделали его в велосипед. Точно не с проста, чета они там курили… :smile42: На самом деле технология электронного впрыска у немцев в то время уже была! Лично своими глазами видел 123 Мерседес 84г. Выпуска, с распределенным, электронным впрыском топлива. Я не смог сдержать своих эмоций и первым делом кинулся разбирать электронный блок управления, который по весу и размеру напоминал аккумуляторную батарею. Жаль, что не было фото аппарата под рукой. Экспериментальная партия автомобилей с электронным впрыском была! Но производство такого блока управления у немцев в то время было на порядок дороже, чем производство дозатора-распределителя. Вот и выпускали они этих монстров космической механики до 1996 года.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 2 Taher А не могли бы нас просвятить, какие сигналы с ЭБУ Jet-IIIстоит оставить при замене его на Январь? Чтобы работало регулирование по VEZ? Действительно, что 21-ая нога необходимма? Я имею ввиду случай Январь+эмулятор ПНД
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ в мегаскирте лямбда при запуске не учитывается при расчете и начинает приниматься в расчет после прогрева начиная с определенной алгоритмом темрературы как в январе не знаю, скорее всего работает так же
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Taher любопытство не отпускает скажите пожалуйста-это все таки какой то Скирт или доработанный блок с другого автомобиля?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Свечи на январе 2-3 свеча по цвету белее чем все остальные-это может быть подсос через стаканы форсунок?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ если впрыск одновременный то в 1 цилинд попадает самое дольше количество топлива во второй меньше в третий еще меньше а в последний меньше всего и естессно смесь становиться более бедной чем в первом цилиндре вот и результат= белый нагар..
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ вот сдесь и получаеться отличие от ке-джета. в ке-джете форсы постоянно открыты и в цилиндры попадает "одинаковое" количество топлива а в одновременном впрыске все как описано выше.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ хрень какая то,форса в каждый горшок,и бенза каждому одинаково.если только форса недоливает или левый воздух...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ только к этому приплюсуем положение впускного клапана закрыт он или открыт в момент впрыска.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Если бы, у тебя был подсос, у тебя бы была жуткая раскачка оборотов по синусоиде . 100 раз говорил, нифига не слушаешь... Для эксперимента в районе шланга на пхх сделай небольшой подсос в обход ДВРМ,РХХ и посмотри . Если уж всё равно не уверен...купи термогерметика, сними впускной...обезжирь место соприкосновения форсунок и головки блока.. замаж там всё нахер герметиком ( знаю что колхоз, но форсунки ты же менять близжайшие 200000 не собираешься) и убедись, что дело не в пососе... P.S. Народ, у меня одного форсунки слышно как цокают в салоне?