Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ обратись в лискар. P.S. Мне кажется никакой не подойдёт =)) Ибо у них самопальный блок и протокол обмена с компом другой наверн...если он вообще есть (протокол)
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Да я обращался ! Сказали что протоколы свои, документации в свободном доступе не будет ! Про БК ничего не сказали !
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ studiom1, концевик в принципе не очень сильно повлияет на зажигание, это преимущественно датчик полной нагрузки. Для начала хотя бы поставить формирователь угла по оборотам элементарный за 100р. Зажигание в большей степени зависит от оборотов КВ. от нагрузки и температуры там не особо заметные изменения, но всё-же существенные по отношению хотя бы к детонации при разгоне и ЕВРО 2.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Что ни день -то что то новое узнаю.А расскажите пожалуйста что это из себя представляет и с чем его едят
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ну вот простенький вариант здесь мона найти. http://e-lab.narod.ru/old.htm - цена его примерно встанет в 150-200р А так вообще на данный момент я как раз занимаюсь написание программы для такого девайса, только под другой дрыгатель. Ну карты перебить под наши 5ц всегда смогу, так что кому надо недельки через две-три выложу сюда исходники, если успею дописать. Ну а по большому счёту, если использовать АЦП, по можно корректировать карты по температуре и нагрузке и даже по детонации. как например тут http://secu-3.narod.ru/
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ А по подробней про сайт лемфордер можно, или ссылочку? Русскоязычного не видел, на англицком и немческом есть.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Господа, в теме 108 страниц, на сколько я понимаю вариантов установки впрыска минимум 3 (VEMS, liscar, ЯНВАРЬ), прошивки и результаты установок тоже есть, так может быть уже оформить все это дело в ФАК с картинками? Читать весь тред уж больно утомительно.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Либо купить наверное движок 4 цилиндровый 2.0 с 45 кузова и ставить тогда уже полноценный январь с правильным зажиганием
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Оформляем)) Есть 3 места где занимаются переделкой- Лискар, г. Москва- собсвенная разработка. Плюсы-все под ключ. Минусы- ремонт блока и диагностика вдали от Москвы затруднительны. VEMS- Сведловская обл. Адаптация венгерской разработки.Плюс- пришлют весь комплект электроники (жгут, блок и кислородник) прога настройки бесплатна, синронизация возможна по сигналу ДХ, возможность использования DIS (индивидуальных катушек) систем для 5 цил моторов. Минусы- нет остального железа, нужны спец знания в области программирования и теории ДВС Январь- г. Белгород. Программная адаптация блока управления ВАЗ. Плюсы- делаем под ключ, дианостика на любой СТО ВАЗ, возможность самостоятельной диагностики при установке бортового компьютера. Минусы - дорого, недоверие к отечественным элементам систем впрыска, обязательная установка шкива 60-2. Картинки что куда прикручивать "для чайников" думаю никто не выложит, не потому что жалко - чтобы потом не писали "вот у меня не получилось- я приклеил а написано сварить"....
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ну давай ))) 1. Есть чем писать блок? 2. Есть чем снять параметры диагностики, давление топлива? Фоты свечей и ощущения не считаются.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 2WinNTТы спрашивал как М73 классика определяет 1 цил без ДФ... Фазирование системы управления по 1 цилиндру. Несмотря на отсутствие датчика фаз система управления через некоторое время после запуска определяет очередность цилиндров. Метод определения связан на создании флуктуации топливоподачи изменением времени впрыска в одном из заведомо известных цилиндров и определения флуктуации момента по ускорению маховика в нем и парном с ним цилиндре. Таким образом определяется правильно сфазированна система или нет. Если система сфазированна неправильно - происходит изменение внутреннего аргумента номера цилиндра на +2 mod 4. Для достоверности как правило производится 2 теста, общей продолжительностью 3 сек. Калибровки алгоритма фазирования доступны в картах и имеют префикс RECOCYL: Источник http://clio2rs.blogspot.com/2009/08/blog-post.html