Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Мое мнение-лучше сразу приварить как положено.Вдруг в дальнейшем что то другое будешь ставить.Опять варить?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Точна ж! про это как то запамятовал))) все, ны вых-х должен забрать весь список зачастей и начать переделку!!! кстати, вопрос, если все таки руки у меня не из того места растут, я же мех впрыск смогу обратно воткнуть?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ спасибо за ответ если у меня в 60-70 шагах как это лечиться? уже устал ездить на диагностику правда в одно и тоже место говорят что все нормально система адекватная :icon_suicide:
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ У меня тоже мой провал никто не может настроить.Устал так ездить.Как начинаю тормозить почти глохнет.Руль тяжелый становиться.Педаль тормоза каменная.Пока на газ не нажмешь ничего не врашается нормально.А у меня АКПП к тому же------замучился чего то
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Мой родственник из Тольятти говорит, что его друг ставил на 5 котлов (АУДИ 100) январь 5.1 -71 и у него была вточ-точ такая-же картина и он долго ломал голову пока спец по ВЗАм не выставил задающий диск так что-бы 4 такта форсов лили между тактами: 1-впрыск-2-впрыск-3-апрыск-4-впрыск-5-впрыск ... и усе, а тебя как и у других с такимже впрыском и мотором диск просто воткнули как понравилось или как для 4 цилиндрового мотора и усе... форсы льют не в попад. Надо высчитать междутактия :bt: P.S. Мотор работает на 5-у.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Была у меня такая мысля. Пришло такое в голову из-за того, что в 3-ем котле всегда свеча белая-белая, в первом-почти черная (бархатная), а в остальных с буроватым налётом. кретил датчик и выставлял на 5 зубов вниз, в итоге во втором котле стала свеча белее а в третьём с буроватым налётом. Узнать бы на какой зуб ставить при 5-ти цилиндрах. . Надо будет посидеть подумать... Не крутить же датчик на 1 зуб вокруг задающего диска и не кататься день, а потом смотреть по свечам =))))). P.S. Стуканул движок... попал на бабки...:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Всем Здравствуйте. Ставлю Мегаскирт.При диагностике крутил движку стартером без свечей. Родные датчики все отключены. Искра, если её можно так назвать, редкая или вообще нет. Первое подозрение на блок управления зажиганием, но выходной транзистор рабочий, да и крутил вроде не долго. Теперь возникают вопросы: 1. Кроме датчика холла может ли что-нибудь влиять на искру? 2. Есть ли у кого схема ЭБУ зажигания? 3. Куда же делась искра?