Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем giga, 23 дек 2009.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Это уже совсем другая тема.))))))))))
    Кстати заметил закономерность-сначала ставим вместо джетроника январь-понимаем что двигло нужно ремонтить.Чиним движок и ездим довольные и хвалим январь.
    А у меня знакомый пошел по другому пути-он джеироник не трогал а двигатель сразу откапиталил по дорогому.
    И едет у него машинка теперь не хуже чем на январе кстати-сам пробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    А оно может по этому и джетроник не работал так как надо потому что двигателю конец подходил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Без стаканов также было.Поэтому и стаканы точил-думал подсос.
    Поставил же стаканы- ничего не поменялось.Подозрение у меня еще есть что форсунки не ровно стоят(хотя возможно ли такое)
    Свечи выкручиваю- та часть что вверху находится-светлее чем та котороая внизу находится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    #3464 karabax, 7 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    если я начну востонавливать джетроник + ремонт двигла (всё оригинал) мне обойдется всё это дело около стоимости моего авто + в нашем замечательном городе некто не возмется за ето дело придется гнать в челябинск 200км проще купить двигло целико контрактный вместе с джетроником около 75 т.р. в хорошем состоянии или двигло от а6 примерно около 75 т.р.
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Хм.. Интересные у вас цены=)... Мне кажется что купить другой двигатель, не будет означать уменьшение количества проблем, а наоборот их только добавить сможет. ,Не факт что всё это нормально будет работать без внесения корректировок.

    Я свой джетронег думаю так в 10к уже уложился, это конечно не идеал, но работает отлично, как и январь, вот только ПНД винерса прикуплю и можно сказать, что весь впрыск новый:thumbup:.
    Переборка двигла+коробка(может редуктор) мне в 20к максимум влезет=)

    Итого 30к на ремонт (своими руками).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SAW-23

    SAW-23 Новичок

    25 мар 2010
    43
    Audi-100/44a 2.0 1990г 5ц
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Всем привет!!! незнаю как но я уже с апреля на январе катаюсь нареканий нет всё вполне устраивает !!! уже стал забывать как мучился с этим КЕ Джетом ежу на 92 по городу 9-10 по трассе около 8 кайф....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    всем салам. Получился у меня круиз в 850 км. в итоге 78л смешенного 80 и 92 бензина. загружена машина была довольно хорошо,3е вззрослых и под потолок с полным багажником. из них км 100 можно сказать типа по предгорным дорогам(1-2 иногда 3я передача). и под конец на одной машине заклинил генератор,сняли ремень и 4 раза менялись аккумуляторами. на 2-й замене мня толкали и получилось как то не удачно,думал ремень перескочил,затупила страшно,колотит,не едет не хрена,км 200 страдал. сегодня на даче посмотрел,все по меткам,снял ДМРВ,а там какой то типа мох)))),на вату куски мелкие похожи. Ну и подумал,испортить невозможно))),взял на зуботычку намотал ваты медицинской,бензину чистого и тупо протер очень ценные платиновые пластинки. ну машинка и заработала по нормальному.а в сторону отдыха,был контрольный замер,260км по трассе,100-110км/ч и 20л бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    мой джедайчег по трассе, если не тапка в пол, то 6,5-7... а если давить, около 140-160 то 8-9 (по жаре с открытыми окнами и люком (фактически прибавляет почти 1л)).

    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SAW-23

    SAW-23 Новичок

    25 мар 2010
    43
    Audi-100/44a 2.0 1990г 5ц
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Никто неспорит что в своё время КЕ Джетроник это плохо! но савременем отнего довно отошли.. и сейчас на него запчасти оригенал не достать и цена наних ого какая а январь это выход из положения!!! для таких машин. Я сам нестороник был переделок но сейчас я доволен! нет проблем с фарсунками,с дозатором и прочим гемороем и по приёму динамики поболее гдето процентов на 15 а поросходу кто как ездиит. 8л это по нашим перевалам как ехать в Сочи. Если нужен КЕ Джет пиши в личку есть много чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Это да.. январь на порядок лучше, именно потому что форсунки качественнее дают бензин... смесь более "адекватна" и тщательно взвешена + на больших оборотах можно умышленно забогатить смесь, чтобы был запас при обгонах, да и психологически это "возбуждает" (подхват). На счёт уменьшения расхода, однозначно сказать нельзя (много факторов, включая человеческий), а вот мощность похоже немного добавляется.. но это всё чисто по ощущениям.. эххх прошёл бы кто-нибудь дино-тест=))))

    минусы января (нами используемого) это (моя точка зрения)

    1) нет обратной связи (ДК)
    2) нет фазирования (цилиндры абсолютно все получают разную по качеству смесь, об этом вначале темы где-то уже показывал на схеме)
    3) намного хуже держит ХХ, в отличии от джедая. (возможно конфликт с VEZ, который как бы тоже немного помогал штатному блоку стабилизировать ХХ)

    Так же однозначно сказать, что январь дешевле поставить, чем джедай восстановить, тоже нельзя. Я вот например уже собрался январить... меня остановил кризис и пожалуй жалость к джедаю. В общем решил восстановить... уложился на данный момент около 5-6т.р. (была произведена замена нескольких форсунок, топливного насоса, фильтра+купил мультиметр, манометр и вытачил к нему соединительный штуцер, для удобства замера давлений) далее просто отрегулировал по библии и всё работает на ура, ну за исключением нескольких косячков связанных с износившимся ПНД (скоро заменю на ПНД винерса). Так что чтобы просто оживить мотор, достаточно немного вложений в джедай и собственными усилиями восстановить его, а те кто гоняется за нечто новым, современным и мощным, как вариант конечно Январь 5,1, но для полного удовольствия, думаю лучше приобрести универсальный комплект VEMS впрыска за 30т.р. в котором собраны все новейшие технологии современного (не непосредственного) инжектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. серый audi200

    серый audi200 Новичок

    3 фев 2010
    54
    audi 200\KG 2.2T 9
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    скиньте прошивку на 5ц в личку пожалуйста!!!! любую!!!
     
  12. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Уважаемые! Анализ целесообразности перевода механической системы впрыска на электронную обсуждается на страницах этой темы уже более полугода.И,как я понял,до сих пор нет еще конкретного заключения.В связи с этим я хочу высказать свое мнение и предложить путь решения этого вопроса немного иным путем.Как видно из не прекращающейся полемики,консерваторов,т.е. желающих использовать свои К и КЕ системы осталось не много.А если правду сказать,то свое мнение они отстаивают,как мне кажется,из-за принципа или в силу меркантильных соображений.Что же касается остальных,то их сдерживает неуверенность в результате,процесс проведения настройки (перепрограммирования) и бюджет. Что сейчас представляют из себя предлагаемые системы перевода механики в электронную? Их уже достаточное количество,но ни одна из них не удовлетворяет современным требованиям и достижениям в области управления работой двигателя.Я проанализировал много существующих разработок в этом направлении,но во всех отсутствует четкое фазирование впрыска топлива форсунками по цилиндрам.Да,двигатель работает и без фазирования и,можно сказать не плохо.Но если применить фазирование и корректно установить момент впрыска - мы можем получить ощутимую экономию топлива.И многие,желая поставить себе электронную систему впрыска,надеются получить этот результат.И еще, электронный фазированный впрыск дает возможность получить более точную пропорцию в соотношении топливо-воздух.А это оптимизация сгорания горючей смеси,а,значит,увеличение мощности.Некоторые умельцы,используя механические и электронные способы модернизации добиваются,например,от двигателя ВАЗ 550л.с.Впечатляет! Но,я понимаю,нам "аудиводам" этого не надо.У наших машин и так "дури" хватает,если с мотором все в порядке.Я думаю,многие со мной согласны.Вот только как все это претворить в "жизнь".Для 4х цил. моторов решений таких достаточно,остается только корректно перенести их на Ауди.А,вот,с 5ю цил. вопрос по сложнее. Из промышленных разработок я знаю систему управления двигателем ААN,но это 5ти цил. турбо и электрической схемы и,тем более,принципиальной схемы его ЭБУ,я нигде не встречал.К слову-если кто встречал-дайте ссылку.Упоминается еще мотор 5ти цил. от Volvo 850.Но и по нему я не знаю где взять данные.Поэтому у меня появилась мысль создать такую систему самому,максимально используя то,что можно использовать от КЕ,дополнив его новым блоком управления форсунками. Я рассуждаю так.Какой конечный результат получает система КЕ от работы ЭБУ - аналоговый сигнал для управления ЭГРД.В этом сигнале учтена уже работа двигателя на неустановившихся режимах.На установившемся режиме сигнал с ЭБУ отсутствует,по крайней мере,должен отсутствовать у правильно настроенной системы.И в это время качество топливной смеси и ее количество зависит только от механики и ее правильной регулировки.Я думаю,это всем понятно.Так,вот,если мы хотим избавиться от механики,от ее дорогостоящих деталей,от сложности настройки взаимодействия механики и электроники в КЕ системах,давайте уберем всю механику,а ее функции передадим электронике.При этом оставив для частичного использования ЭБУ КЕ.Это вполне реально.А дополнительно сконструировать устройство на базе микроконтроллера,например ATmega 644,которое получая запускающие импульсы от датчика фазы,стоящего на оси распредвала,и от датчика положения коленвала,а,так-же,от расходомера воздуха,например от ГАЗа или ВАЗа (в зависимости от объема модернезируемого двигателя),которое вырабатывало бы прямоугольные,регулируемые по длительности (ШИМ) импульсы для управления работой форсунок.Вот таков смысл,в кратце,предложенного.Хотелось юы услышать мнения по этому поводу.
     
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #3473 studiom1, 8 авг 2010
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    bvkvad Я думаю что изобрести можно все.Но а стоит ли?
    Если этот впрыск будет дороже машины-разве в этом есть смысл?

    У нас в Калининградской области наверное каждая 4-5 машина -ауди 100.
    И у меня ОДНА на всю область которая переделана.( я не беру правда поделки типа от опель асконы или от Т4)
    Многие смотрят-нравится как работает но те же 20 -25 тысяч-это очень круто.владельцы столь древних авто люди совсем не богатые.

    У нас форсунки то новые никто не покупает-все на разборках рыщут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Это что у тебя за прибор который так точно меряет расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    заливаю полный бак, еду куда-нибудь по делам на дальняк, по трассе .. проезжаю побольше 250км, заливаю снова полный бак, на цифровой шкале заправочной колонки показывается сколько бензина слопала...

    последний раз мерил недели две назад... средняя скорость была около 90км/ч, местами 140-160.. кондея нет.. окна были открыты.

    получил что за 500км слопала 38,4л бензина..

    (38,4/500)*100 = 7,68 [л/100км] - это ещё не предел... было время по весне получалось укладываться в 6,4 л :rock:, но сильно экономил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Идея стоящая, да вот только сложновато будет интерпретировать сигналы нашего ПНД и ЭГРД. Так например сигнал ПНД через АЦП считаем, а что при этом контроллер должен понимать под этим сигналом? Т.о. необходимо будет составить карту значений ПНД и значений ШИМ. Далее необходимо будет как то адекватно реагировать на сигнал ЭГРД, т.е. определить на сколько необходимо увеличить ШИМ, при увеличении сигнала ЭГРД. Программных сложностей в принципе немного при разработки, если только включить возможность грамотного сопряжения с ПК и в режиме реал тайм, ориентируясь по состоянию работы двигателя эмпирически подбирать значения корректировок смеси.

    В общем нужно составить карту или функцию Ts(U1,U2,RPM)
    Ts - искомое значение времени открытого состояния форсунки, с учётом производительности последней и давления системы
    U1 - напряжение ПНД
    U2 - напряжение ЭГРД
    RPM - обороты двигателя.

    ну а дальше заняться фазированием:).

    bvkvad
    , такую систему я бы себе установил без раздумья=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ystkaman

    Ystkaman Новичок

    8 дек 2008
    6
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Ахринеть как не заводится в -20 а что в минус 40 и не стоит подходить? В -20 ть я даже сцепление выжемать не буду при заводке
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    bvkvad, тут
    http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160918&d=1260390374 - вот полуаналоговый вариант представленный мной ещё давно, для фазирования можно использовать выходной сигнал и используя дополнительный простенький контроллер распределять полученный сигнал по пяти каналам, используя датчик фаз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ


    Не городи огород...все уже придумано за нас.
    VEMS и Motronik от AAN или 7А- вот тебе точное фазирование.:)
     
  20. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Есть один очень хороший человек Анатолий Живет в г.Челябинске так вот он занимается контрактными двиглами через него мой отец купил два движка, от мерседес 309D фургон и WV passat старинький непомню какой год так вот оба двигтеля в очень хорошем состоянии в россии небегалия сним разговаривал он мне и сказал что на мой авто всё что под капотам будет стоить 75 т.р. за качество он отвечает.