Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ну я и говорю, что можно найти "всё" под капотом в сборе гораздо дешевле. Если конечно хорошо искать. Вопрос есть ли смысл, когда приятнее знать что в этом моторе всё собрано под собственным контролем. Если купить мотор за 75т.р. и на честное слово ничего в нём не трогать, заплатить 15 за установку и настройку, то получится 90т.р. , что как раз и есть стоимость наших Ауди 100.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Тут предложено не велосипед придумать, а создать симбиоз Эл. впрыска и Джедая. Тем более что фазированный впрыск январь не потянет, а VEMS купить не каждый желает, не имея уверенности в механических узлах двигателя. Причём этот "симбиоз" для наших двигателей будет более предпочтительней, чем Январь, в котором используется 30% (образно) от его возможностей и то кривовато.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ну неужели Джетроник умел прыскать одной форсункой (как требуется для фазированного впрыска)? Или вы думаете что прикрутив ДФ вы сразу получите фазированный впрыск? По любому нужна система с 5 независимыми каналами на форсы.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Уважаемые завсегдататаи этой темы,прочитав Ваши мнения,я сделал вывод,что только WinNT мыслит логично и не предвзято.Неужели Вы думаете,что предложив такую переделку,я не продумал все возможные нюансы.doncha2,почему-то считает,что управлять впрыском будет КЕ.Нет,впрыском будет управлять вновь созданный блок и он распределит импульсы впрыска по соответствующим форсункам.И вся сложность в создании этого блока заключается,для меня,в скудных познаниях в области программирования.Но эту проблему я решу.Если не сам,то с помощью специалистов в этой области.И есть еще надежда на Вас, заинтересованных в результате.При появлении желающих участвовать в этом,я отвечу на все поставленные вопросы,а,также,дам конкретное т.з. для программирования.И еще хочу добавить,что заниматься этим или нет,вопрос не стоит.Решение уже принято однозначное - заниматься.А велосипед это или нет ,пусть думают те,кто не видит дальше своего носа.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ я тебя поддерживаю в твое стремление. Я и сам хочу переделать свой к джет на электронный впрыск и давно читаю эту тему. Но меня пока не устраивает, что впрыск получается не сфазированный. И еще по поводу твоей идеи я бы пошел дальше и добавил бы на каждый цилиндр по датчику кислорода, датчику детонации для корректировки зажигания, может быть даже на каждый цилиндр дроссельную заслонку и т.д. Двигателя не новые и для каждого цилиндра нужен оптимальный состав смеси
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ С программированием буду рад помочь. (С ATмегами правда давно общался, сейчас работаю с пиками в основном). Можно в принципе отдельную ветку создать и собрать там всех желающих. doncha2, ты немного нас неправильно понял, эта переделка заключается в замене дозатора распределителя на "генератор импульсов", который будет управляться сигналами KE3 блока, т.е. напряжениями ЭГРД и ПНД. А дальше эти импульсы можно раздавать при помощи простейшей программки и ДФ на каждый цилиндр по отдельности, естественно что форсунки будут стоять электрические.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Хорошо уважаемый.. я программист С/С++... давайте Т.З, платформу и ограничения на быстродействие, всё вам напишу за год-два. Лет через 5-6 запустим первую машину... Подробно изложите все свои мысли... 1. какой тип форсунок вы хотите использовать? 2. как управлять РХХ и его тип 3. и т.п...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Да? а я бы купил готовый комплект за 2500$ с пятидроссельным впуском и 2-мя рядами форсунок.. ССылку дам позже. ИМХО это всё бред ... Речь идёт о бюджетной переделке, а не о спорт-каре... Купите себе AAN и вкрячьте.:icon_suicide:
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ РХХ остаётся штатным и им рулить будет КЕ блок. Задача для нашего контроллера это РАССЧИТАТЬ ВРЕМЯ открытого состояния форсунок (зная производительность и давление), по напряжению ПНД, ЭГРД и оборотам двигателя, а также определить в какой момент распределить этот импульс на какой цилиндр. Ну и в общем то всё.. больше от его ну просто незачем требовать.. хотя можно впихнуть что-нибудь дополнительно... но это уже во вторую очередь... Повторюсь: ТРЕБУЕТСЯ только РАССЧИТАТЬ ВРЕМЯ
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Бред... РХХ не сможется рулить КЕ, потому что тот будет в аварии... и еще РХХ смесью тоже подгоняется, так сделано во всех системах регулирования ХХ.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Не.. ты не понял... основная задача -заменить дозатор, на его электронный АНАЛОГ!!! Почему блок в аварии будет?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ так и пишите... мы поставим рампу и форсунки... Братцы... не городите огород. Если вам хочется попаять, комплект мегаскирта вам в руки...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Нутк=) паять там не много=) весь блок по стоимости выйдет не более 1000р + ПНД винерса желательно. Просто не хочется блок КЕ и VEZ выкидывать, ведь они молодцы, очень качественно управляют двигателем. У меня один раз оборвало газовый трос, так я спокойно доехал до дома (20км) только на холостом ходу, причём ехал даже на пятой передаче, при этом не было никаких затыканий двигателя, дёрганий и обороты до 200 падали, но машин всё равно ехал в гору, а когда выжимаешь сцепление, то обороты до 2500 поднимались, т.е. блок с помощью РХХ очень серьёзно давал "гари". Для примера у отца газель 405 двигатель 152 л.с. блок Микас. Так там и в помине нет такой стабилизации ХХ, всё регулируется "рывками".. и это не единственный минус отечественного впрыска. Теперь если представить это дело чисто на электрических форсунках, с фазированием... ого го.. хочу это увидеть=)))
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Интересная идея. Можно даже без ДФ обойтись, зачем лишняя загрузка расчётом времени, пусть как и раньше льют все вместе. А блоку не с чего в аварии быть, ведь все датчики остаются на месте, вместо эгрд я так понимаю эквивалент нагрузки вешается, например резистор. Нужно только описать математически работу дозатора получается.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Можно снять характеристики с нормального дозатора: Какое напряжение ПНД, какаму наливу соответствует. Сколько тока ЭГРД на сколько увеличивают/уменьшают подачу. Аппоркисмировать. Составить карты для извесных параметров новых форсунок и нового давления (если фазированный, то домножить время открытия на 5), забить их в программу. Использование ДФ можно реализовать уже после того, когда сделаем хотябы просто электронную копию дозатора.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ну и на последок можно будет следя мультиметром за ЭГРД подправить параметры карт, типа сделать виртуальный винт СО, на кнопочках =))))..
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Благородная идея. Если еще к этому контроллеру прикрепить КАЧЕСТВЕННУЮ систему настройки и соответствующую прогу то это будет, то о чем я говорил в начале темы, просто спорить устал уже ))). Это довольно технологично, особенно если заюзать датчик Winners'а. До сих пор меня не убедили что январь РАБОТАЕТ!!! Привет Сенсею ))) У него не работает... а так существует, с КЕ не хуже было. Конечно глюки другие но есть...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Эххх... ПНД винерса конечно же хорошо... но вот время реакции самого ПНД + Время которое контроллер будет на оцифровку и перерасчёт тратить не есть гуд... Если бы наш блок мог бы по своему ДАД-у работать и отдавать на КЕ3 напряжение ПНД, то это затратило намного бы меньше времени реакции на изменение режима работы двигателя. Но это пока всё впереди... Надо начать с расчётов понемногу.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Январь работал отлично, пока не убил мотор. Свидетель WinNT.. да и ты со мной ездил. Он и сейчас у меня неплохо работает, только связь с ЭБУ пропала. То про что вы здесь пишете- это колхоз никому не нужный. КУпите VEMS и дешевле выйдет и технологичней.