Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем giga, 23 дек 2009.

  1. Sved

    Sved Участник форума

    20 фев 2010
    135
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    НЕ НАДО ВЕЛОСИПЕД ПРИДУМЫВАТЬ :D ЕГО УЖЕ ПРИДУМАЛИ
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Ну я и говорю, что можно найти "всё" под капотом в сборе гораздо дешевле. Если конечно хорошо искать. Вопрос есть ли смысл, когда приятнее знать что в этом моторе всё собрано под собственным контролем. Если купить мотор за 75т.р. и на честное слово ничего в нём не трогать, заплатить 15 за установку и настройку, то получится 90т.р. , что как раз и есть стоимость наших Ауди 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Тут предложено не велосипед придумать, а создать симбиоз Эл. впрыска и Джедая:). Тем более что фазированный впрыск январь не потянет, а VEMS купить не каждый желает, не имея уверенности в механических узлах двигателя.

    Причём этот "симбиоз" для наших двигателей будет более предпочтительней, чем Январь, в котором используется 30% (образно) от его возможностей и то кривовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    #3484 doncha2, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Ну неужели Джетроник умел прыскать одной форсункой (как требуется для фазированного впрыска)? Или вы думаете что прикрутив ДФ вы сразу получите фазированный впрыск? По любому нужна система с 5 независимыми каналами на форсы.
     
  5. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Уважаемые завсегдататаи этой темы,прочитав Ваши мнения,я сделал вывод,что только WinNT мыслит логично и не предвзято.Неужели Вы думаете,что предложив такую переделку,я не продумал все возможные нюансы.doncha2,почему-то считает,что управлять впрыском будет КЕ.Нет,впрыском будет управлять вновь созданный блок и он распределит импульсы впрыска по соответствующим форсункам.И вся сложность в создании этого блока заключается,для меня,в скудных познаниях в области программирования.Но эту проблему я решу.Если не сам,то с помощью специалистов в этой области.И есть еще надежда на Вас, заинтересованных в результате.При появлении желающих участвовать в этом,я отвечу на все поставленные вопросы,а,также,дам конкретное т.з. для программирования.И еще хочу добавить,что заниматься этим или нет,вопрос не стоит.Решение уже принято однозначное - заниматься.А велосипед это или нет ,пусть думают те,кто не видит дальше своего носа.
     
  6. shurrup

    shurrup Новичок

    7 май 2010
    10
    AUDI 90/B3 2.3 KV 1989
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    я тебя поддерживаю в твое стремление. Я и сам хочу переделать свой к джет на электронный впрыск и давно читаю эту тему. Но меня пока не устраивает, что впрыск получается не сфазированный. И еще по поводу твоей идеи я бы пошел дальше и добавил бы на каждый цилиндр по датчику кислорода, датчику детонации для корректировки зажигания, может быть даже на каждый цилиндр дроссельную заслонку и т.д. Двигателя не новые и для каждого цилиндра нужен оптимальный состав смеси
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    С программированием буду рад помочь. (С ATмегами правда давно общался, сейчас работаю с пиками в основном).
    Можно в принципе отдельную ветку создать и собрать там всех желающих.

    doncha2, ты немного нас неправильно понял, эта переделка заключается в замене дозатора распределителя на "генератор импульсов", который будет управляться сигналами KE3 блока, т.е. напряжениями ЭГРД и ПНД. А дальше эти импульсы можно раздавать при помощи простейшей программки и ДФ на каждый цилиндр по отдельности, естественно что форсунки будут стоять электрические.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Хорошо уважаемый.. я программист С/С++... давайте Т.З, платформу и ограничения на быстродействие, всё вам напишу за год-два. Лет через 5-6 запустим первую машину...

    Подробно изложите все свои мысли...
    1. какой тип форсунок вы хотите использовать?
    2. как управлять РХХ и его тип
    3. и т.п...
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Да? а я бы купил готовый комплект за 2500$ с пятидроссельным впуском и 2-мя рядами форсунок.:D. ССылку дам позже.

    ИМХО это всё бред ...
    Речь идёт о бюджетной переделке, а не о спорт-каре...
    Купите себе AAN и вкрячьте.:icon_suicide:
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    РХХ остаётся штатным и им рулить будет КЕ блок.
    Задача для нашего контроллера это РАССЧИТАТЬ ВРЕМЯ открытого состояния форсунок (зная производительность и давление), по напряжению ПНД, ЭГРД и оборотам двигателя, а также определить в какой момент распределить этот импульс на какой цилиндр. Ну и в общем то всё.. больше от его ну просто незачем требовать.. хотя можно впихнуть что-нибудь дополнительно... но это уже во вторую очередь...

    Повторюсь:

    ТРЕБУЕТСЯ только РАССЧИТАТЬ ВРЕМЯ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Бред... РХХ не сможется рулить КЕ, потому что тот будет в аварии...
    и еще РХХ смесью тоже подгоняется, так сделано во всех системах регулирования ХХ.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Не.. ты не понял... основная задача -заменить дозатор, на его электронный АНАЛОГ!!! Почему блок в аварии будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    так и пишите... мы поставим рампу и форсунки...
    :)
    Братцы... не городите огород. Если вам хочется попаять, комплект мегаскирта вам в руки...:)
     
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Нутк=) паять там не много=) весь блок по стоимости выйдет не более 1000р + ПНД винерса желательно. Просто не хочется блок КЕ и VEZ выкидывать, ведь они молодцы, очень качественно управляют двигателем. У меня один раз оборвало газовый трос, так я спокойно доехал до дома (20км) только на холостом ходу, причём ехал даже на пятой передаче, при этом не было никаких затыканий двигателя, дёрганий и обороты до 200 падали, но машин всё равно ехал в гору, а когда выжимаешь сцепление, то обороты до 2500 поднимались, т.е. блок с помощью РХХ очень серьёзно давал "гари". Для примера у отца газель 405 двигатель 152 л.с. блок Микас. Так там и в помине нет такой стабилизации ХХ, всё регулируется "рывками".. и это не единственный минус отечественного впрыска.

    Теперь если представить это дело чисто на электрических форсунках, с фазированием... ого го.. хочу это увидеть=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Интересная идея. Можно даже без ДФ обойтись, зачем лишняя загрузка расчётом времени, пусть как и раньше льют все вместе. А блоку не с чего в аварии быть, ведь все датчики остаются на месте, вместо эгрд я так понимаю эквивалент нагрузки вешается, например резистор. Нужно только описать математически работу дозатора получается.
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Можно снять характеристики с нормального дозатора:

    Какое напряжение ПНД, какаму наливу соответствует. Сколько тока ЭГРД на сколько увеличивают/уменьшают подачу. Аппоркисмировать. Составить карты для извесных параметров новых форсунок и нового давления (если фазированный, то домножить время открытия на 5), забить их в программу.

    Использование ДФ можно реализовать уже после того, когда сделаем хотябы просто электронную копию дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Ну и на последок можно будет следя мультиметром за ЭГРД подправить параметры карт, типа сделать виртуальный винт СО, на кнопочках =))))..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Благородная идея. Если еще к этому контроллеру прикрепить КАЧЕСТВЕННУЮ систему настройки и соответствующую прогу то это будет, то о чем я говорил в начале темы, просто спорить устал уже ))). Это довольно технологично, особенно если заюзать датчик Winners'а. До сих пор меня не убедили что январь РАБОТАЕТ!!!
    Привет Сенсею ))) У него не работает... а так существует, с КЕ не хуже было. Конечно глюки другие но есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Эххх... ПНД винерса конечно же хорошо... но вот время реакции самого ПНД + Время которое контроллер будет на оцифровку и перерасчёт тратить не есть гуд... Если бы наш блок мог бы по своему ДАД-у работать и отдавать на КЕ3 напряжение ПНД, то это затратило намного бы меньше времени реакции на изменение режима работы двигателя. Но это пока всё впереди... Надо начать с расчётов понемногу:sluni:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Январь работал отлично, пока не убил мотор. Свидетель WinNT.. да и ты со мной ездил. Он и сейчас у меня неплохо работает, только связь с ЭБУ пропала.
    То про что вы здесь пишете- это колхоз никому не нужный.
    КУпите VEMS и дешевле выйдет и технологичней.