Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Идея с симбиозом конечно замечательная. А колхоз не колхоз мне лично всеровно , есле ето будет равотать я себе поставлю незамедлительно. (мегаскирт и вемз тоже начинали с колноза) и лучше ету идею перенести в отдельную темуthere
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ну и что.. Январь не далеко уполз от колхоза:bt:. Да и + будет контроль нормальный по ДК и возможно синхронизированный фазированный впрыск.. клёвый колхоз будет - 100%
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Аха вот только переберу коробку передач и двигатель=) сварганим рампу... и буду плату разводить... Или у нас на приборном заказать мона, не в курсе? Эххх а пока только начнёмс снимать показания и реализ делать в программах эмуляторах. Хлавное чтобы база была, а откатать всегда можно=)
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ bvkvad, создавай тему, рули проектом, быть может MegaVEMS получится. Да.. где то есть ссылки на исходники по мегасквирту, можно на их базе начать работать.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Что за фигня такая - уже почти полностью написал ответ,но пришлось передвинуть страницу чтобы посмотреть имена скептиков,а моя писанина вся исчезла.Приходится писать заново.Теперь имена упоминать не буду,только попрошу знающих как называется велосипед,конструкцию которого мы собираемся повторить,сообщить его название.А еще лучше - описать его работу.Сравним и будет все ясно - кто дурак,а кто только собирается им стать. WinNT,ценю твой энтузиазм и,вполне,понимаю,что тебе хочется закончить ремонт машины и выехать на полностью обновленной.Давай,активно подключайся.Я сейчас постараюсь подробнее описать ситуацию.Как я уже ранее писал,мое слабое место ,в этом деле,программирование и прошивка готового контроллера.Со схемотехникой как нибудь разберусь и плату изготовлю,а,вот с программой... .WinNT,я понял так ,что эта область деятельности тебе знакома.Если берешься за решение этой проблемы,то я выдам вводные данные.А теперь хочу внести некоторые корректировки в твои высказывания по поводу использования ПНД в данном проекте.ПНД является слабым местом в системе КЕ.Отсюда вытекает задача избавиться от него.Если кто изучал работу ПНД,то знает,что при включении зажигания на сигнальном проводе ПНД (это средний вывод разъема) появляется напряжение в пределах 0,1 - 0,2в,на холостых оборотах оно должно быть в пределах 0,5 - 0,7в и на оборотах должно плавно доходить до 3,5 - 4в.У меня на машине с двигателем NF выше 3,5в не поднималось.На сигнальном проводе МАФа в электронном впрыске напряжения такие же.Если с этим вопросом кто-то хорошо знаком,поправьте меня или подтвердите.Я к чему это пишу?А к тому,что из этого можно сделать вывод о возможности установки МАФа для работы вместо ПНД.На данный момент меня смущает то ,что я не знаю каково входное сопротивление ЭБУ по линии ПНД.Если оно низкое,то мощности сигнала МАФ может не хватить для работы вновь создаваемого блока.Вот этот момент надо уточнить.И я прошу желающих участвовать в этой работе заняться этим вопросом.Правда,даже в случае подтверждения моих опасений из этой ситуации есть выход.Установка последовательно 2х МАФов.Но это уже дополнительная трата денег.У нас в Крыму МАФ от 10ки стоит 450грн. Теперь хочу коснуться вопроса распределения ШИМ импульсов (прямоугольные импульсы,регулируемые по длительности) по соответствующим форсункам.На мой взгляд,есть два способа решения этого вопроса:1й- это программный,если на вход микроконтроллера подать синхронизирующий импульс с датчика фазы,который будет циклично возвращать импульсы с последнего цилиндра на первый.Как это осуществить я пока не знаю.Жду специалиста после отпуска.Он,на сколько я знаю,пишет книги по программированию и я надеюсь на его квалифицированную помощь.Этот способ лучше. 2й- электронно -механический.Здесь берем непрерывно поступающие задающие импульсы,например,с датчика Холла в трамблере и подаем их на электронный распределитель импульсов.Он у меня уже есть в готовом виде.Я его делал,когда разрабатывал систему зажигания для 5ти цил. двигателя с индивидуальными катушками.Эта система ждет сейчас применения.Я ее поставлю когда будет готова и система впрыска.Правда,это самостоятельная система и ее можно поставить в любое время.Но сейчас лето и не хочется останавливать машину на доработку.Так вот,эти,распределенные на 5ть выходов импульсы будут служить запускающими импульсами для вновь создаваемого блока.Плюс здесь в том,что конструкция блока упрощается и программное обеспечение упрощается,но блоков таких,вернее контроллеров,нужно будет 5шт,но их можно будет поместить в один корпус.Вобщем,на сегодня информации достаточно.Жду Ваших высказываний.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Хочу еще добавить вот такую просьбу.Чтобы показывать желающим графические рисунки,схемы,выставлять действующие ссылки и фотографии.Прошу научить меня этому.А то пытаюсь,но что-то не получается.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ меня кстати тоже,:smile42: проданная мной машинка с КЕ у нового хозяина по сей день пашет, недавно его видел, уже 29 тыков накатал, сдохнуть не может, сцуко:blyaa:
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Вот читаю и думаю,к чему такой геморой как фазированный впрыск и чего вы за него уцепились? Везде написано,что кроме как екологии фаза нахрен не нужна. непрерывный-Россия-83 непрерывный+ДК-Евро 0(или 1 кажется) ПП впрыск+ДК Евро2 Фазированный +2 ДК-Евро3(если в чем не прав,поправьте) Фольц двухлитровый на Диджифане,по трассе в нормальном режиме берет в районе 6 литров(непрерывный впрыск) В схемы Января -41 и -61 сильно не вникал,но если их перевести в непрерывный впрыск,то получается,что 2драйвера форсунок работают паралельно. Остается только зацепить 5-ю форсунку и получится непрерывный впрыск+ Датчик кислорода. Ну можно конечно на всякий случай,на драйвера радиаторы повешать(вдруг грется начнут). И еще,почему 2.2 KU 137 лошадей,а 2.3AAR,который получил кроме 100 кубиков объема,умный впрыск КЕ-3 да и зажигания VEZ наоборот потерял 4 кобылки???? Может потому,что его в Евро 0 или 1 перевели???
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Да?? А видео что я тебе выкладывал?:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Вы надоели малоть чепуху, ЯНВАРЬ Работает, он заводится, валит и ни чуть не хуже по экономичности по сравнению с КЕ!!! P.S. Есть только одна мелкая нерешенная проблема у меня - это небольшое плавание оборотов при торможении... может опустить до 500-600, а затем заного на 760 с кратковременным перерегулированием. Но это я тоже исправлю, уверен вэтом на 100%
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Вот скажи народу, что Январь работает...:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ bvkvad! Вместо ПНД WinNT и я предлагали использовать ПНД Винерса он построен на ДАД! И его убирать из системы не надо т.к. его сигналом рулится эгрд да и работает он зашибись... а вот оставить в системе пусковую форсунку это тема... а то на январе зимой фигово заводилась на январе... Ну в общем что... нефиг болтать ))) давайте делайте уже... нужно дождаться результата а потом выявлять плюсы и минусы девайса...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Особенно зимой у тебя круто заводилась она ага.... Связь с блоком отлетает постоянно, ХХ плавают, прогревочных нет... них.ра он не работает, но ездить можно ))) собственно так же как и н КЕ вроде не работает как надо но ездить можно. А то что валит мотор это не показатель... ладно не спорю это бесполезнооо!!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Бред:icon_suicide:, в -20 заводилась с полоборота... Притом, тебе то откуда знать как она заводилась? У тебя 2.3 с Январём? Народ, то что вы здесь пытаетесь написать, уже давно сделано в том же самом мегаскирте... Вы хоть банальные основы по алгоритмам управления ДВС знаете??? Возьмите литературу и начните читать. Когда вы прочтёте первые 100 стр., вы поймете что у вас уйдёт 2 лет на реализацию хотя бы 20% возможностей того же Января. Doncha2...ну скажи ты им... :icon_suicide::icon_suicide:
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Зимой как раз ХХ как вкопанный 760... и прогревочные идеальные.. Есть видео кстати, как прогревается машина весной...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Вот тут уже интересней. Не могли бы вы поделиться своим устройством? Я как раз задался вопросом об уходе от трамблёра...на раздельные катушки. Какой тип катушек у вас поддерживается? Есть ли ДД? ДАД? как осуществялется синхронизация? 60-2 + ДФ? Есть ли софт для автоматической откатки по ДД? Двигаясь в данном направлении, накопал немного инфы про SECU-4 и списался с автором, он обещал помочь. P.S. А вообще, максимальная мощность развивается как раз при большой катушке+ трамблёр, это известный факт.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ ты разберись, он действительно работает или всетаки есть проблемы, если они есть, а ты пишешь что они есть, то он на 100 процентов не работает, а я сравниваю со своей КЕшкой, у нее на 100 процентов гемора небыло, а вы пока этого недостигли, все у когото чагото,,,, а твои бравые слова типа заводиться и валил, так все машины заводятся и валят, и видео твое ничего не показало
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Это мелкий недочет, который будет исправлен, когда восставновлю k-line на ЭБУ. Я в очередной раз спалил микруху, отвечающую за k-line . P.S. Чтобы не быть голословным... подгоняйте любой AAR, проедим 400м...