Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Cкажу одно. работать будет или настроеный КЕ или Январь - потому как это готовая система промышленной электроники с учетом всех проблем на авто.Они могут двигать машину даже на половине исправных датчиков. А самоделки на то и самоделки чтоб за ними присматривать постоянно и модернезировать
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ __SENSEY__, одно только 60-2+ДФ уже по современной промышленности - тот самый колхоз. Современные (крутые и модные) блоки управления давно забросили эту глупую идею с реперным диском, ибо намного проще зная обороты посчитать в каком месте находится какой из поршней используя только ДФ. Быстрый контроллер - решение любой проблемы.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Январь - не особо "умный" чтобы так за него цепляться. Работает по таблицам и делов то... которые, вы ребята сами ему запихали под наши двигатели. А блок КЕ, знает побольше о этих немецких чудо дрыгателях=))) Ибо сам создатель его запрограммировал))
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ниразу не согласен )) Явный пример того датчик Вмннерса. Оч хороший девайс за которым приглядывать не надо.. На счет заводки с пол оборота, Сенсей ты ж всю зиму садился за руль и жал на газ что б завелась и то со второго третьего раза... Ну что сюда пол фирмы пригласить что б подтвердили???? Ну что ты врешь то ))) С пол оборота заводилась она на КЕ даже с неисправным ПНД... Да и что у дозатора сложная система подачи топлива??? Нет... Идея у ребят заменить мех подачу на электронную, т.е. создать некий эмуль дозатора с простой как 2 копейки установкой и настройкой. А у дочи2 все прошивы судя по теме идеально работают)) особенно у студиома... тока забыли что там автомат и его блок управления берет сигналы с ЭБУ двигателя, а его уже и нет там)).... Тож почитайте на досуге... )))
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Да? Ну ка приведи ссылочку на такой современный крутой блок управления...я почитаю и удивлюсь.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Бред, у меня авто заводилось с первого раза в -20. Были случаи когда весной заводилась со второго (но не более) из-за того что сильно увеличил коэфф. коррекции по ДТОЖ, тем самым тупо забеднил... Не буду врать, и сейчас такой косяк иногда проскакивает.... Сделаю k-line и сразу забогачу слегка при пуске. Ладно, спорить бесполезно, придёт зима и посмотрим, у кого как заведётся... Хотя бы следи за темой. У студиума нет прошивы от doncha2. И расскажи ка мне каким это образом они заменять дозатор? Поставят рампу и форсунки? Дозаторы себя изжили... уже очень мало осталось в достойном состоянии, плунжерная пара изнашивается, и это факт. Я считаю, что на данный момент не колхозом можно считать только впрыск от Лискара, и комплект VEMS-а.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Кликни на свой ник зайдеш в свой профиль там кликни на "Показать все альбомы"(рис.)далее "добавить альбом" (рис.) потом заполниш вот такую форму(рис.)и загружаеш свои изоброжения (рис.) (рис.)
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ vems.hu - это устроит=))) чего далеко ходить.. Vems И то так умеет там можно вместо ДПКВ использовать ДХ, что можно применить к нашему случаю.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Спасибо Karabax!Попробую.Хочу сказать sensey по поводу системы зажигания с индивидуальными катушками.Эту систему я сделал,опять таки,с использованием штатного блока КЕ.У меня на машине сейчас стоит ЭБУ КЕ Мотроник.Эту систему с 5ти цил. двигателями не применяли.Она ставилась на 4х цилиндровые.Но я применил и работой доволен.ЭБУ КЕ Мотроник и VEZ в КЕ3 управляют УОЗ в зависимости от оборотов и сигналов датчика детонации и температуры.Эти сигналы,обработанные микроконтроллером этих блоков,в штатном случае, поступают на оконечный усилитель и,затем,на распределитель в трамблере.В моем случае,чтобы не заморачиваться с изготовлением микропроцессорного блока управления зажиганием,Импульсы зажигания со штатного блока я направляю на изготовленный мною на базе микроконтроллера PIC 16F678 электронный распределитель,а с него на 5ть коммутаторов 0 529 3734.А с коммутаторов - по катушкам.Катушки от ВАЗ.Запускающие импульсы,для работы этой системы я получаю от датчика,стоящего на оси распредвала.А точнее - доработал трамблер,сделал его двухярусным.На одном ярусе - шторка с 5ю вырезами.Взята от штатного трамблера.А на втором - шторка с одним вырезом и служит для получения синхронизирующего импульса для управления цикличностью работы системы.И еще sensey,я уже писал и еще раз повторю - не надо напрасно тратить силы на убеждение не заниматься разработкой задуманной системы.Если кому хочется,пусть приобретают и ставят все ,что им угодно.Я,же ,не хочу тратить деньги на все это,потому что знаю,что то что я предлагаю будет лучше и дешевле. Меня заинтересовала мысль shost,поставить датчик Винерса вместо ПНД.Но я не знаю где его взять.Подскажите.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Не забудь что ему всегда нужен второй датчик - "60-2" или "auditrigger 135 " читай внимательней матчасть по vems. bvkvad мне не нравится ваше решение многоярусного колхоза. Отговаривать вас и не собираюсь, мне вообще кажется что вы просто знатный тролль. http://lurkmore.ru/Тролль.:umnik: Но со временем, у вас, возможно, что-то и выйдет и тогда я буду только вас хвалить. Успехов!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Привет всем, ну и понаписали Вы тут! Прошу всех обратить внимание, что тема - ЯНВАРЬ на АУДИ, а не "плодотворные дебютные идеи" (с). Просто долго читать приходиться ненужную информацию. 2 bvkvad, выложи , плиз, фотки своего автомобиля, что и как у тебя сделано, любопытно посмотреть глазами на воплощение в железе. А по поводу колхозности январей, советую неверующим покурить темы про январь на мерседесе. Чем аудь, отличаеться от мерса? У них работает, а у нас - нет? Ерунда это. Просто отстроить надо.Это вопрос времени. А технология установки уже сто раз описана - "есть воля - все достижимо" (с)
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ всетаки скажите,реально на -41 январе 5 форсунок в паралель поставить? Драйвера выдержат?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Чем аудь, отличаеться от мерса? У них работает, а у нас - нет? Если Аудь 4 цилиндра,то ничем. Весь геморрой преподносит 5-котловый.Правда и с гемороем люди живут и плачут только в период обострения(как и мы,когда датчик какой глюканет)
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ так чего вола ......? одновременный впрыск,5 форсунок и Лямбда рулит. К чему тогда весь расклад на -71?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ никак в толк не возьму, ну зачем вам лямбда? Что она реально вам даст, когда 5 форсов льют одномоментно?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Как так? не все имеют возможность откатывать свой январь на газоанализаторах.. а тут на тебе=) есть встроенный.. там ведь по K-line можно узнать что происходить с лямдой, не так ли?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Я точно не помню, но по моему там в последних версиях ему можно что угодно указать, даже наш пяти сигнальный датчик холла... хотя может я с мегасквиртом путаю... хотя не суть... :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: всё вспомнил.. наоборот.. фазированный можно сделать не используя ДФ... а используя только ДПКВ... там он ориентируется на реакцию двигателя и устанавливает точку синхронизации.. т.е. если в первый раз когда попал в ВМТ по двум пропускам зубов, двигатель хуже работал, чем со второго раза, значит во второй раз форсунки сработали именно в момент такта впуска (как и должно быть) контроллер запоминает этот момент и "не теряет его из виду" в течении всей работы двигателя, до следующего его выключения. __SENSEY__, что то я сегодня был в ударе... когда такое сморозил... ну ты знаешь почему..