Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем giga, 23 дек 2009.

  1. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Cкажу одно. работать будет или настроеный КЕ или Январь - потому как это готовая система промышленной электроники с учетом всех проблем на авто.Они могут двигать машину даже на половине исправных датчиков. А самоделки на то и самоделки чтоб за ними присматривать постоянно и модернезировать
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    __SENSEY__, одно только 60-2+ДФ уже по современной промышленности - тот самый колхоз.
    Современные (крутые и модные) блоки управления давно забросили эту глупую идею с реперным диском, ибо намного проще зная обороты посчитать в каком месте находится какой из поршней используя только ДФ. Быстрый контроллер - решение любой проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Январь - не особо "умный" чтобы так за него цепляться. Работает по таблицам и делов то... которые, вы ребята сами ему запихали под наши двигатели. А блок КЕ, знает побольше о этих немецких чудо дрыгателях=))) Ибо сам создатель его запрограммировал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Ниразу не согласен )) Явный пример того датчик Вмннерса. Оч хороший девайс за которым приглядывать не надо..

    На счет заводки с пол оборота, Сенсей ты ж всю зиму садился за руль и жал на газ что б завелась и то со второго третьего раза... Ну что сюда пол фирмы пригласить что б подтвердили???? Ну что ты врешь то )))

    С пол оборота заводилась она на КЕ даже с неисправным ПНД...

    Да и что у дозатора сложная система подачи топлива??? Нет...
    Идея у ребят заменить мех подачу на электронную, т.е. создать некий эмуль дозатора с простой как 2 копейки установкой и настройкой.

    А у дочи2 все прошивы судя по теме идеально работают)) особенно у студиома... тока забыли что там автомат и его блок управления берет сигналы с ЭБУ двигателя, а его уже и нет там)).... Тож почитайте на досуге... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Да? Ну ка приведи ссылочку на такой современный крутой блок управления...я почитаю и удивлюсь.
     
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #3526 Marrakech, 11 авг 2010
    Последнее редактирование: 11 авг 2010
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Бред, у меня авто заводилось с первого раза в -20.
    Были случаи когда весной заводилась со второго (но не более) из-за того что сильно увеличил коэфф. коррекции по ДТОЖ, тем самым тупо забеднил... Не буду врать, и сейчас такой косяк иногда проскакивает...:). Сделаю k-line и сразу забогачу слегка при пуске.

    Ладно, спорить бесполезно, придёт зима и посмотрим, у кого как заведётся... :)

    Хотя бы следи за темой. У студиума нет прошивы от doncha2.
    И расскажи ка мне каким это образом они заменять дозатор? Поставят рампу и форсунки?
    Дозаторы себя изжили... уже очень мало осталось в достойном состоянии, плунжерная пара изнашивается, и это факт.

    Я считаю, что на данный момент не колхозом можно считать только впрыск от Лискара, и комплект VEMS-а.
     
  7. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Кликни на свой ник зайдеш в свой профиль там кликни на "Показать все альбомы"(рис.)далее "добавить альбом" (рис.) потом заполниш вот такую форму(рис.)и загружаеш свои изоброжения (рис.) (рис.)
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    vems.hu - :D это устроит=)))

    чего далеко ходить.. Vems И то так умеет там можно вместо ДПКВ использовать ДХ, что можно применить к нашему случаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Спасибо Karabax!Попробую.Хочу сказать sensey по поводу системы зажигания с индивидуальными катушками.Эту систему я сделал,опять таки,с использованием штатного блока КЕ.У меня на машине сейчас стоит ЭБУ КЕ Мотроник.Эту систему с 5ти цил. двигателями не применяли.Она ставилась на 4х цилиндровые.Но я применил и работой доволен.ЭБУ КЕ Мотроник и VEZ в КЕ3 управляют УОЗ в зависимости от оборотов и сигналов датчика детонации и температуры.Эти сигналы,обработанные микроконтроллером этих блоков,в штатном случае, поступают на оконечный усилитель и,затем,на распределитель в трамблере.В моем случае,чтобы не заморачиваться с изготовлением микропроцессорного блока управления зажиганием,Импульсы зажигания со штатного блока я направляю на изготовленный мною на базе микроконтроллера PIC 16F678 электронный распределитель,а с него на 5ть коммутаторов 0 529 3734.А с коммутаторов - по катушкам.Катушки от ВАЗ.Запускающие импульсы,для работы этой системы я получаю от датчика,стоящего на оси распредвала.А точнее - доработал трамблер,сделал его двухярусным.На одном ярусе - шторка с 5ю вырезами.Взята от штатного трамблера.А на втором - шторка с одним вырезом и служит для получения синхронизирующего импульса для управления цикличностью работы системы.И еще sensey,я уже писал и еще раз повторю - не надо напрасно тратить силы на убеждение не заниматься разработкой задуманной системы.Если кому хочется,пусть приобретают и ставят все ,что им угодно.Я,же ,не хочу тратить деньги на все это,потому что знаю,что то что я предлагаю будет лучше и дешевле. Меня заинтересовала мысль shost,поставить датчик Винерса вместо ПНД.Но я не знаю где его взять.Подскажите.
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    bvkvad, создавай тему=) а то дело так и будет стоять на месте=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Не забудь что ему всегда нужен второй датчик - "60-2" или "auditrigger 135 " читай внимательней матчасть по vems.


    bvkvad мне не нравится ваше решение многоярусного колхоза.
    Отговаривать вас и не собираюсь, мне вообще кажется что вы просто знатный тролль. http://lurkmore.ru/Тролль.:umnik:
    Но со временем, у вас, возможно, что-то и выйдет и тогда я буду только вас хвалить. Успехов!:rock:
     
  12. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Привет всем, ну и понаписали Вы тут! Прошу всех обратить внимание, что тема - ЯНВАРЬ на АУДИ, а не "плодотворные дебютные идеи" (с). Просто долго читать приходиться ненужную информацию.
    2 bvkvad, выложи , плиз, фотки своего автомобиля, что и как у тебя сделано, любопытно посмотреть глазами на воплощение в железе. А по поводу колхозности январей, советую неверующим покурить темы про январь на мерседесе. Чем аудь, отличаеться от мерса? У них работает, а у нас - нет? Ерунда это. Просто отстроить надо.Это вопрос времени. А технология установки уже сто раз описана - "есть воля - все достижимо" (с)
     
  13. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    всетаки скажите,реально на -41 январе 5 форсунок в паралель поставить? Драйвера выдержат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    фингер писал что драйвер держит 3 форсунки запросто....:)
     
  15. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Чем аудь, отличаеться от мерса? У них работает, а у нас - нет?
    Если Аудь 4 цилиндра,то ничем. Весь геморрой преподносит 5-котловый.Правда и с гемороем люди живут и плачут только в период обострения(как и мы,когда датчик какой глюканет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    так чего вола ......? одновременный впрыск,5 форсунок и Лямбда рулит.
    К чему тогда весь расклад на -71?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    знал бы,искал -41.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    никак в толк не возьму, ну зачем вам лямбда? Что она реально вам даст, когда 5 форсов льют одномоментно?
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Как так? не все имеют возможность откатывать свой январь на газоанализаторах.. а тут на тебе=) есть встроенный.. там ведь по K-line можно узнать что происходить с лямдой, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Я точно не помню, но по моему там в последних версиях ему можно что угодно указать, даже наш пяти сигнальный датчик холла... хотя может я с мегасквиртом путаю... хотя не суть...

    :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: всё вспомнил.. наоборот.. фазированный можно сделать не используя ДФ... а используя только ДПКВ... там он ориентируется на реакцию двигателя и устанавливает точку синхронизации.. т.е. если в первый раз когда попал в ВМТ по двум пропускам зубов, двигатель хуже работал, чем со второго раза, значит во второй раз форсунки сработали именно в момент такта впуска (как и должно быть) контроллер запоминает этот момент и "не теряет его из виду" в течении всей работы двигателя, до следующего его выключения.

    __SENSEY__, что то я сегодня был в ударе... когда такое сморозил... ну ты знаешь почему..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...