Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Интересное суждение.следуя этой логике может просто машину поменять?1.В разы отличаюся оригинальные запчасти и подделки под них. 2.БМВ525 90г.в.ДМРВ под заказ и цену озвучили 7 тыс.У меня ДМРВ если ещё полгода проживёт,считай ужё своё окупил.А если и крякнет,в любом автомагазине за 1600р.3.А кто сказал,что на заводском конвеере ставят качественные комплектующие?4.Б\У это кот в мешке.тем более электроника.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ а это вы зря опель хаете, я пока аудюшку подыскиваю на опеле катаюсь, ничем креме слегка шумного и поскрипывающего салона ауди не уступает, а запчасти опелевские ходят значительно дольше чем вазовские, хотя вторые без доработок встают на опель
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ sv39rus смоделируем ситуацию-впрыск умер.Машина нужна.Впрыск чинился неоднократно и на ремонт в течении определенного времени было потрачено около 30 тысяч.Теперь опять нужно ремонтировать либо менять. Твои действия?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Плакать не буду-буду держать за тебя кулаки а то через полгода-год опять начнешь чинить КЕЗ
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ как рашин впрыск обкатываете, также и другие, или там космические технологии нужны??
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Работы было много.Пришлось всю проводку перебрасывать-зажигание то другое.Машина до сих пор ездит.Просто у нас дом от газа взорвался и у мужика плитой бетонной заднюю часть машины просто сплющило.Он как раз ее только из за бугра пригнал.Ну и знакомый купил у него эти остатки
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ вот-до сих пор ездит.Я оптимист,иначе бы не хоронил деньги под капотом этой машины