Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Мож сразу с коллектором взять Типо такая рампа, а форсы какие туда подлезут от волгоря или иные ???
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Родных форсов хватить за глаза,еще засада может быть с посадочными местами.Зделай лекало посадочных со своей ГБЦ,потом на разборке пислони к колектору и помори подходит или нет.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Вот такие форсы,посадочное место в точь точь такое как у NG все болты сходятся... Вот только одно январь сможет ими управлять или засада гдето....
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ а почему нет,только фишки на форсы подобрать.НО на всякий померь сопротивление на форсах и сравни их к примеру с волговскими,яб померил волговские но они на работе и тестер там,не раньше суботы у меня волговские бош.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ которые подключаются к форсам(сверху форсунки 2 контакта в твоем случаи)Тебе можно и ЭБУ с проводкой поставить от этогоже Т4,минимум гемора
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Люди,чем заливаете пршивки в мозг,и каким шнурком в режиме онлайн коректировать Январь? ВООкакой вопрос.... Приму в дар но не даром переходник РХХ.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 2 МЕДВЕДИК Респект! Полезная статейка. Но к сожалению у барыг нашел только 71 блок и 42, так что пока альтернативы нету, придется купить 71.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ лить К-лайн адаптером,а онлайн корректировать не шнурком,а ОНЛАЙН-ЯНВАРЕМ.зовется J5-OLT кажись.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ МЕДВЕДИК по зажиганию видел на турбу ставили? http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=125&start=80 http://maya-auto.com/faq/maya-na-5-cilindrov/
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ studiom1,ты созреваеш на такой проект с майа? Ес честно то меня берут сомнения.если не знаеть как ето делать то можно и машины остаться.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Я бы попробовал.Но авторы только еще обещают выпустить дополнение к Майа в виде блка с ДД. Пока дальше обещаний дело не движется
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Я тоже писал,и они отвечали что немного позже выпустят блок который будет и форсунками рулить,но когда ето будет неизвестно.А так приципе будущее у них есть.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Господа, система стоит на нескольких 5 котловых турбированных драг машинах. Проблем нет. А там зажигание очень четко должно работать, потому как наддув там не 0.5 и не 1 бар, а под 2.5 бара и выше дуют. Как то критически вы относитесь к проекту Всегда ведь можно попробовать, есть манибек. С характеристиками УОЗ согласен, на текущий момент проблема, так как 5 цилиндровый двигатель специфическая вещь в плане зажигания. Но в крайнем случае можно нарисовать с VEZ а потом уже конкретно под свой двиг настраивать. Тем более это не январь где нужен онлайник. Тут все сразу в онлайне меняется. ДД вам поможет только в случае залива в бак откровенного хлама. По уже накопленной статистике оптимальный уоз редко когда находиться в районе детонации. Поэтому ДД выступает исключительно как аварийный датчик, а отстроенный по нему УОЗ будет не совсем оптимален. По цене : все аналоги что есть на нашем рынке - дороже Да и по сути дела, нет пока аналогов именно под 5 цилиндров. ps Совсем не реклама