Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ так самая засада в том что калибровка нужна.С железом проблем нет-пошел -заказал-через день два все сделали. а дпдз кто откалибрует?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Лана Михась не ругайся. Просто всё равно менять в скором времени. А как время придёт посмотрим чо буит. Вот лучший вариант и воткну.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ да хоть 5 горшков,ну будет выхлоп типа чище. а у тебя что ли катализатор стоит? если нет ,то к чему эти танцы с бубном? Обычный попарно-паралельный за глаза хватит. вон пассаты на Диджифане очень неплохо едят и экономично,хотя постоянный впрыск.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Достал меня джедай! Коплю теперь бабло я, на январь! Рампу бы мне теперь достать и к колен валу датчик фаз привязать! На датчик охлаждайки резьбу бы накрутить! И косу бы закрутить! В январь мы прошивочку зальем! И на джедай совсем забьем!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ народ!ТЕМА:[:]||||||(да нахрена вам фаза сдалась????? вы че думаете что дури добавится??? Весь гимор вокруг фазы только ради норм ЕВРО... экономии да ни грамм не будет) 1:хотите мощи добавить-ставьте по карбу на цилиндр или многодроссельный впуск с двумя форсами на цилиндр на мегасквирте,отстройте и машина рвать будет "не по децки" и расход будет далеко за двадцатку ,январь с волговскими форсами вам тогда как бы не в тему. 2:фаза впрыска к ЕВРО прямого отношения не имеет-катализаторы ставились даже на карбюраторные моторы,не говоря уже о Джетрониках,Мотрониках и Дигифантах. 3:будет экономия,будет-на некоторых режимах по сравнению с одновременным фазированный поллитра на сотку экономит.немного,а радует да и движок чётче работает. (studiom1спортсмены на одновременном ездят)да неужто? (да и джедай одновременный)во во.он ещё и механический. в начале то темы сколько писали об этом. ЗЫ:ДУРЬ-ЭТО ВСЁТАКИ ТРАВА
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Спасибо за ответ.Носегодня разодрал блок а там сгоревшая микросхема. Вот и покупай б.у.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ По ходу буржуи тоже датчик бошевский от газ на турбу лепят. Ну и рампа у них красивая с креплениями. Кстати а у кого турба-заслонка у вас одна или как у нас из двух? Что то сдается мне что плавность у ауди не только от заслонки идет а еще и от лопаты.Она же тоже поднимается http://www.toffnet.net/MS/page2.html ставят себе мотрон и не парятся http://mtsonline.mt.funpic.de/einfuehrung.html
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ на туро одна заслонка,большая,а плавность хода зависит не только от нее но и от самого мотора.Зажигание тоже играет большую роль(лично мое мнение) А заслонку сфотаю на днях.