Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ А я ставил себе январек после того как сожгли враги мне машинку во дворе. Облили колесо и под капотом сгорели пластмаски и проводка (успели потушить) Так как не нашел проводку на моник решил переделать... Так вот двигло АВТ на нее бошка он JN (или NJ всегда их путаю ) Форсунки от волжанки, вечера с чертежиками шкивоф и прочего, замученные токаря) Особенно со шкивом коленвала (Задающий диск) В общем собрал все во едино- завелась с пол оборота! Вот тока с прошивкой помучался чутка. Щас база прошивки от Лады Надежда 1.8 с моими калибровками. Вот только никак не могу найти ВАзовский дроссель 54 мм Щас стоит от 1.5 он 46 мм. Так что после 4500 оборотов тяги нет но зато при 120км\ч по трассе расход 4-4.5л ( Если каму интересно что подробнее есть пара тройка фоток как делал. Или каму програматоры понадобяться, или машинку настроить над пишите, приезжайте мне не жалко. Есть на усе отечественные мозги от 5.1 до 7.2+ (правда на приоровские 7.9.7 карт калибровок нет так что если тока в них прошивку готовую залить)
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Да это я образно... Узнал бы кто убил бы. По городу придурки 15 машин сожгли за зиму. Ну и я типа тож в латерею выиграл... Как щас помню как проснулся от пиликанья брелка сигналки в 6 утра(по мимо облитого колеса еще лобовое разбили), глянул в окно- разгорается. И как был в одних трусах так и выбижал в -27 С. Ну ничего. Разобрал до скилета, все что обгорело выкинул, и теперь вот катаюсь на своей машинке собраной в ручную от и до... От Прикручивания колеса до покраски... с декабря по май Веселая зима была
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Я из Запупырловска за тремя границами-и то на МЕТА_С по инету 54 дроссель заказал.А тебе из М/О что мешает? Присылают по почте наложенным платежом
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Если честно я как то об этом не подумал Не сталкивался с заказами никогда Спасибо за подсказку!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Markin_s: Молоток, что не бросил Audi. Конечно, выкладывай, всё, что есть. Моя история с дросселем получила неожиданное продолжение: --- Менеджер Евгений пообещал разобраться с кладовщиками и выслать нужную мне железяку за их счёт. Посмотрим-посмотрим. --- 54 дроссель они будут точить из родного Нивовского.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ "Я со своей муркой никогда не расстанусь!"))) Завтра тогда засяду дома все соберу и еще пару фот сделаю. Щас на работе
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Markin_s: Естественно, когда тебе будет удобно! Ну и за текстуальную часть (описалово) тебе все тут будут благодарны.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ работат нормально,ток после замены колечек ,почмуто мозг ипнулся в бедную сторону((( заехал на яму хорошо,а выйхал говнищенско. беднит,глохнет,смель к 17-18 по воздуху прет!!! Х.З. с чего. поправили с легонца статику,вроде как норма. посмотрел АЦП ДМРВ, казал 0.039.подумал сдох. почитал инет,а там пишут,че на январе 5 сименс редко кажет 0.02,обычно 0.039-0.05. типа так. успокоился,но иногда зависают обороты около 2000-2500,как будто ДПДЗ в 0 неприходит. видать надо датчик поменять... и есче,пол года ездил без нормального разъема на ДМРВ,просто на контактиках слабеньких,на них и откатывал. мож масса хренова была,что после ремонта пошевелил и бедно стало???? Вот думаю заново откатать,там видать будет))))
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Геморно это,заслонку тяжело подработать без спецоправки. я пробывал,холостые в космосе))). в итоге поставил родную на 46 и успокоился. на 2.2 хватает. тем более по трассе в крейсерской. при обкатке на 6300 на 3 передаче выходила легко,без затыков и напрягов.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Михась: Всё бы тебе просверлить ))) РХХ 10,8 у меня еся, еся и ДЗ Нивовская (52?).
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ так чем тогды отличается родная на 46 и 8ммХХ, от тюнинговой на 54 и 10мм? ответ- тем,что дросель на 46 расточили на 54(дерьмо вопрос),а самое главное,на оправке сделали заслонку толщиной в 2мм и под хитрым углом. она не перпендикулярна дроселю. в этом и фишка. с одной стороны она на 54,а с другой на 55-55.5. промерий родную на 46,разница почти в 1мм.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ двиг KU?2.2,100% хватит 46.в космос не лететь))),160-170 будет,ну и 3-4 в отсечку придет,если настроишь правильно.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Михась: Нет-нет, это всё понятно. Вопрос в том, смогут ли они устранить свой косяк.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ разница в цене есть? если критично,то борись. если нет,то попробуй на 52-й, а потом поставь на 46мм. почувствуешь разницу(только не по звуку,на 52 субъективно веселей))) т.к.дырка больше и звук приятней при открытии)предьяви,да пусть поменяют. как крайняя мера,расточить 46 на 52 и поставить заслонку с аудюшного(мерил свою как раз на 52).
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ну в общем то пока тогда описалово И Так. Горела машинка минут 10 не больше, пока бежал с 3 этажа позвонил закомым милиционерам, а те в свою очередь пажарным. Пока промотался по УВД, МЧС, вернулся домой было часов 11. Более менее успокоился и стал смотреть на ущерб так сказать. И так как уже говорил подкапотные пластик, резинки и проводка превратилась в пластмассовую кашку, капот и крыло соответственно винтом от температуры. Пружина со стороны горящего колеса съежилась... По салону сгорело пол торпеды потолок и правая передняя обшивка двери... К вечеру оттащили с друзьями страдалицу в гараж. Дальше пошла разборка до скилета... Салон весь выкинул, так как хоть он и не обгорел но прокаптился и пропах весь! Самое удивительное в центральной бороде лежали 3 эконки, все обгорело вокруг них а их даже не тронуло! Ну в общем разобрал. Сел на стул перед ней и смотрю, думаю... Все друзья и знакомые говорили сдать ее на разборку мол накой тебе этот геморой! Но дорога она мне не могу! Решено было востанавливать! Решающим фактором для меня было то что лонжероны огнем не затронуты были, краска цела так что геометрия должна быть в норме. Дальше пошел месяц мотания по разборкам в поисках железок и пластмасок. В принцепи проблем особо не было вот только не нашел проводку на моник... По профессии я диагност-электрик да и с машинами с пеленок (Спасибо Бате!) Так что вбрела мне в голову мысль по поводу переделки двигателя на управление отечественным контроллером. Так как коллектор от КЕ-Жетроника на АВТ_шную голову не встал, нашел голову с коллектором. Форсунки решил ставить от Волги. На корпусе форсунки круглым натфилем пропилил небольшие глубления, надел на них колечки резиновые и вошли они в коллектор как родные. И тут первая засада Рампа форсунок. От ABK не нашлось. Пришлось делать из Вазовской 8 клапанной старого образца. А именно там совпадают 2 форсуночные отверстия, по этому 2 заглушил и просверлил 2 новые(Спасибо родному кабинету труда в школе со станками!). С крепежем ее проблем не стало. Изготовил скобы и рампа с форсунками на месте. Далее изготовил проставку под дроссель и тот занял свое место в моем конструкторе С головой законченно... Далее другая проблемка. Задающий диск и датчик коленвала. В итоге обмозговав все со штангелем, взял обычный десятошный швив и засел с карандашем за бумагу В общем накалякал все чертежики для токаря. И тут третья проблема! Где найти токаря который осилит? Обошел человек 5 все отплевывались... Оргументируя мол посадку та сделают а с центровкой у них ничего не получится... В итоге нашелся Мужчина который выслушав мои пожелания и покрутив железку в руках и почесав голову сказал "Е_т да з****рю за два обеда!"(дословно) И правда на слейдующий день шкиф был готов! Далее вытачил кранштейн под датчик колена и он занял свое место вместо передней опоры движки (та что в передний усилитель упирается просто так что подумал что поживет и без нее) Ну и вроде самое основное позади. Дальше дело сборки. В общем собрал все во едино, все подключил и долгожданный поворот ключа! Друзья собрались в тот день и все спорили заведется или нет) было 10 человек и только один поддержал мою сторону И как я был уверен ласточка зафурыкала с пол оборота! (Выйграли с другом 8 ящиков пива) Радости не было предела Сгорела 11 декабря, завелась 18 мая Ну и далее пошла сборка всего навесново так скажем. Ну и покраска. Далее когда машинка была готова к выезду пошла откатка прошивки. Настройка, калибровка и так далее. Сначала пробовал без лямбы но как то мн не нравилась ее работа и в итоге вкрутился Вазовский... В общем ушло у меня на железо все в районе 90т.р. За работу 0 так как руки свои. И того все новое! Осталось из родного кузов от задних дверей (перед скилет все остальное менял (Крылья, двери, капот) Подвеска новая, блок тоже переточил под 83.0, новые клапана. Как говориться чтоб больше не лазить да и делал для себя! Вот только красить решил пол кузова так как по финансам не тянул на весь кузов краски. Подберали недели 2 и все таки чуть чуть на солнце отличается Сейчас осталось по кузову: Передний бампер и молдинги на передние двери и крылья( с ними у нас дифицит) ну и дроссель 54мм. А так бегает как новая! Как то на каком та сайте натыкался на переводы Марок авто и AUDI было - "Вырывающаяся из пламени" Это про меня В общем фоты завтра и еще что подробнее. Там чертежики шкивов должны остаться может кому пригодятся. Да и остались мозги с моника и жетроника и ABS_а(должны быть еще датчики и жгут). Еще какие то железки с В3. Валы приводные, рейка рулевая и т.д. Каму что нужно приезжайте забирайте МНе оно никчему... (В барахолке писать еще не могу )
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Вот и Владимир который эконом прошивку делал тоже на ку 2.2 оставил 46 дроссель с 10 рхх А мне эти с сайта обманщики на работу шефу звонили( просто организация оплатила заслонку) Ругались чего то.Шеф конечно их послал вместе с их нивашопом