Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Патрубок - колхоз родного и вазовского (одеты на трубу и стянуты хомутом), летом купил от АБК гофру родную, буду оригинал ставить. Калибровок нету, как ни странно все ездит на ВАЗовской прошивке. Я все собираюсь ДАД поставить вместо ДМРВ, и к человеку на онлайн, только то денег нет, то времени (бизнес открыл). Первая версия прошивки утеряна, т.к с диском 60-2 промахнулся (считали, считали и в итоге ВМТ 23-й зуб почему то оказался)
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Имхо,под компрессор тоже лучше по ДМРВ(максимум дунешь 0.7-0.8),и его вполне должно хватить под такое давление.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Это ужо готовый блок.Я же заказал конструктор за 14600р. Его нужно дособирать и положить в какой-нибудь корпус ( я засунул в Январский) . +купил ШДК BOSH за 2170 Итого, если прикинуть всё вместе (и оставлять трамблёр), то: 1. VEMS - 14600р 2. ШДК - 2200р 3. рампа с регулятором - 2000р 4. форсунки - 5х750р = 3750р 5. дроссель ТАЗ 54+ДПДЗ+РХХ = 2000р. 6. шкиф ТАЗ на раздербаривание - 500р. 8. ДПКВ - какие-то копейки 9. ДТОЖ -тоже самое ----------------------- 26000р. Проводка остаётся штатной (проводов достаточно)+ необходима коса на форсунки. И чтобы не возникало вопросов: 1. Тахометр есть 2. Прогрев изумительный (по рассказам) 3. лямбда есть (читай выше) 4. холостые не тупят(как бывает на Январе на 5-10сек.) и не пляшут. 5. софт в комплекте 6. воздух считает по ДАД 7. ДД есть и их даже 2. 8. Самообучается . Если покататься, то впринципе и ноута не надо. Так что решайтесь господа, отличный блок. Планирую запуск через 2-3 недели. А пока уезжаю в командировку в Новороссийск
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Датчики остаются прежними + необходима переделка проводки+датчик ФАЗ на трамблёре.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Значит,все переходят от января к более рациональному исполнению данного вопроса,Лично у меня будет блок о лис кара,у кого мегасрит,у кого будет вемс,и еще возможно будет корвет 11.38..... если устанавливать самому то получится примерно/корвет 25000,/вемс примерно 30000,МС примерно 18000-22000,лискар блок 7000+отдаеш им блок от NF,NG,AAR.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ ну с карба переделка на январь,если детали впрыска брать с новья,плюс покупка головы и впуска,выходит 25-27тыр.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Я пока не тороплюсь. Январь работает как часы.И в жару и в мороз.Не откатанный и на прибитом-сапунящем моторе. Спецы из Литвы посмеялись надо мной как то.Сказали что ставить вемз на такой черепаший мотор -просто смешно. Конечно хочется иметь под капотом все супер. А с другой стороны-можно просто продать 44 кузов и купить а 100 45 ку 2.8-благо они в цене упали и можно взять за 150 тыс руб (мне за мою уже месяц 130 настойчиво предлагают)-как раз разница стоимостью в вемз
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ привет всем! мотор сейчас стоит kz 2.2 без турбы. к-джет остался от мс, руд от ku. выдернуты: мозги, датчик положения кв с датчиком скорости вращения и дд. трамблер и система зажигания от ku. холодный пуск нормальный. стоит гбо. динамика 3+. слежу за темой и тож в раздумии. руки чешутся сделать "конфету", а здравый смысл отговаривает:bt:.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Да,я долго добивался и они согласились сделать мне блок,а мех.часть падает на мои плечи(благо есть 80% железа)так что осталось по готовности блока и привоза его домой собрать проводку и начать установку,также заказал механический регулятор давления топлива и клапан сброса для турбины. А так комплект на мой мотор МС под ключ стоит примерно 70000 с настройкой и комплектующими. Поставлю поездию до осени 2011 года и продам.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Я делаю от неизбежного конца к-джета,просто хочу какойто золотой середины в расходе топлива,уверенном пуске мотора в любую погоду,и избавляюсь от огромных расходов нервов по утрам,
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Парни, из Волгограда есть кто? Я тут в командировке, можно было бы пересечься;-) Далее будет Краснодар->Новороссийск