Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Про зажигание и Лиса - Вот мне интересно, а как Вы, МЕДВЕДИК,планируете пдружить Лиса и VEZ от МС? Лиса, насколько я знаю зажиганием не рулит, или я ошибаюсь? Тогда как, на класичискую Авдюшную систему зажигания переходить? + трамблер с ваккумом+ коммутатор? Интересно, отпишите...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ А это то тебе зачем? Когда поставили мне лискар,родной насос выдавал около 4 кг. Дрыгатель жестковато работал.Поставил от волги,к регулятору давления подцепил вакуум и авто зашептало как новое. Давление в рампе счас 2,5 кг и дрыгатель мягче работает и бензы вроде как меньше кушает.Правда динамика немного ухудшилась но сотню разменивает за 10-11 секунд. Хотя дело твоё.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Так как турбо надо 4.2кг,а такой девайс для подстройки давления топлива,поменьше/побольше
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ не совсем,они передают в переработку те мозги которые ты принес,и отдают тебе готовые а если нет готовых то переделывают те которые принес
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ на лисе другой штекер,родной блок остается на месте проводку тянеш другую от блока лисы который отвечает только за впрыск.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Я покупал Я 5.1-61 за 3500 новый,он лежит ,а VS5.1-42 и Я 5.1-71 сгорели и подплавилась проводка(благо не родная) Тут я больше склоняюсь не к цене на замену а к надежности,когда собирают руками понадежней чем на конвеере на количество.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Еще один вопрос на тему зима и теплота в машине_-Где можно нарыть печку в сборе или моторчик к ней Москва область??? седня оно сказало что греет только до дома....
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Про печку - если машина с климой, целесообразно посмотреть кран, стоит на шланге печки, ниже катушки зажигания, рулиться ваккумом. А ваащет какие смптомы? и зачем сразу всю печку или мотор? Поподробнее расскажи, имеется немалый опыт по печкам в 44 кузове.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Хрень именно с мотором,гремит свистит подклинивает,уши закладывает,просто жуть,думал сегодня снять и разобрать на работе,не получилось с шефом поехали газель покупать,завтра надеюсь сниму и посмотрю ее.а домой на газеле поеду. Как блок заберу сразу сфоткаю и схему выкину на отчеты.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ RE : "думал сегодня снять и разобрать на работе" " Ну, это Вы хватили, шеф!" (с) Про снять и разобрать, отписал в личку, там весьма много всего.... Конечно, арасервис делает все быстрее - они тупо вырезают куск печки и через него меняют не снимаю ничего...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ гы у NG два блока управления - джетрониковский (впрыск) и везовский (зажигание) лис втыкается в ШТАТНЫЙ разъем ВМЕСТО джетрониковского блока, единственное добавляются провода на форсунки между джетроном и везом ШТАТНО есть как минимум один общий провод - это сигнал с пнд, т.к. пнд в момент установки лиса выкидывается, то лис пересчитывает показания своего дад эмулируя пнд. сигнал с температурника идет параллельно на оба блока прямо с датчика, а вот с холла честно говоря не знаю, можно на схеме посмотреть there вот у мну при первом морозе отмер дад в лисе, сижу грущю жду новый датчик
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ А откуда там конденсат?На входе даже фильтр стоит. У меня эмулятор пнд катается прямо под капотом и без фильтров, сразу к впускному подключён. Проблем за 2 с лишним годом не возникло.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Re: " у мну при первом морозе отмер дад в лисе, сижу грущю жду новый датчик " О! кто там говорил о надежности самопальных блоков!? Январские компоненты пошел и купил, и ждать не надо никого.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ А почему именно ДАД? второй год катаюсь с лисой. В пршлом году морозы пережил, живой. Прошивка только слетела,хотя может коротнул где то я сам. Конденсат внутрь никак не может попасть,там в блоке фильтр стоит,хоть тресни он туда ну ни как не пртекёт. ДАД стоит около 400 руб если не ошибаюсь.