Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ рампа это только 10% вопроса. если она есть, еще лучше - ничего придумывать не надо, калибровки под давление и форсунки подгонят. по мне 50% вопроса - дроссельная заслонка.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ просто колечки поменял. в том то и дело,что не видит признака ХХ,и смесь берет с мощьностного режима. откатывал до ремонта и после,один хрен зависает. даже уже мозги другие прикрутил. это похоже не софтовое,а аппаратное(вроде так),завтра возьму новый ДПДЗ. моему лет 10 наверное,брал все б\у с ТАЗразборки.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Спасибо всем огромное кто ответил!!!! Я опасаюсь што самодельная рампа не влезет в загиб во впускной! с дросельной заслонкой мне так кажется проблем будет меньше! я вот думаю с моей Д/З срастить вазовский датчик положения дросельной заслонки и регулятор ХХ!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ а нахрена тебе новая рампа?,найди статику на свои форсы, подключи их одновременно и будет счастье. ну промой их перед этим.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ А вот калибровки под давление форсунки подгонять будут при прошивке? И ещё не скромный вопрос мне нужно будет выводить провода от каждой форсунки или можно подключить январь к 2х контактному разъему на рампе? Спасибо заранее за ответ!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ статику,в прошивку,а потом катать поправку. у тебя оказываться итак одновременный впрыск,15 и 33 кажется контакт с ЭБУ это "-",а "+" с главного реле. читай с первой страницы...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Если я правильно понял то можно подключить январь к штатному разъему то всё заработает! А с проводкой с января и рампой как срашивать? провода которые идут на форсунки скрутить и пустить к разъёму на рампе? или можно просто от любого цилиндра взять и пустить на рампу?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Я эту тему и не только эту с первую и по последнею прочёл! и на всяких других сайтах! а насчёт моего впрыска ваы не ошиблись! просто в мороз перестала заводиться и не диагностируется замучелся искать нормального диагноста , а на ваз "январь" диагностика на каждом углу! и запчасти!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ топливное ЭБУ демонтировано, ищу способ подключения ДАД к ВЕЗу. если правильно понял - показания со 2-ноги пнд можно направить на 21 контакт ВЕЗа (он ведь транзитом идет от топливного ЭБУ)?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ если 4 цилиндра, то у января на каждую форсунку свой провод+общий. соединяй один к одному, каждая форсунка имеет свой выход. Глядишь в будущем попарно-паралельный или фазированый впрыск запустишь. кстати - в проводке января есть заморочки, например проводка от 41 не полностью совпадает с 71.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ слышал мнение, что электроника января не выдерживает подключение нескольких форсунок на один выход. поэтому думаю, что лучше каждую форсунку подключать отдельно.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Нет. Посмотри внимательнее,Этот провод жел.зел. одновременно идёт с 26 контакта ЭБУ на 1-ую ногу ПНД и на 21 контакт VEZа и на 2 контакт датчика высоты.Следовательно напруга на этих контактах будет прмерно +5 вольт и оно будет зависеть только от датчка высоты, потому что эти +5 вольт ещё и являются опорными для ПНД.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ -41 январь отлично работает на одновременном впрыске на 5 горшках так же как и -71. да и 2 драйвера я думаю не помрут если их на 5 форсунок в паралель подключить,тогда можно и лямбду подключить.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ лямбду к 71? у меня 71 контроллер, сказали что лямбду без переделки не подключить... значит есть возможность подключить?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ на -41,поставить его в одновременный впрыск,повесить 5 форсей и лямбда остается. если не прав,поправте
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Прав! В январях достаточно мощные транзы на управлении, так что можно не бояться. Да и вот хотел у Вас, владельцев 5_горшковых моторов спросить. А почему не подключить попарно-параллельный впрыск? Ну правда не совсем попарно но все таки) скажем на первый выход 1 и 2 , а на второй 4-5-3. Или никчемное балавство?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Sensey мне отписывал, что у них кто то таки подключал, и даже вроде бы как завели машинку, но подробностей и продолжения не знаю. У Sensey спрашивай.