Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем giga, 23 дек 2009.

  1. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    я не вижу большого смысла даже в попарном,хотя у некоторых кипяток прет по фазированному.
    нормальный расход в районе 8 на100 по трассе и 12 в городе.фазой меньше не сделаешь,а бубен доставать,да датчики фаз всякие прилеплять....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Влади.слав

    Влади.слав Новичок

    1 ноя 2010
    13
    vw caravella Т4
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Ну я не знаю Можно было бы и так подключить! Самое главное што работало нормально на всех оборотах двигателя было-бы экономично! а самое главное в любой момент смог спокойно съездить на диагностику в любом городе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Влади.слав

    Влади.слав Новичок

    1 ноя 2010
    13
    vw caravella Т4
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Впринципи вы правы! чем проще тем лучше! самое главное штоб работало чётко и экономно!:rock::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Да я это собсна к тому, чтоб все таки нагрузку распределить на 2 транза, а не вешать все на один :) Но соглашусь
    Да кстати у меня первая приколюха:) Мерзнет дроссель!) Пока машинка не прогреется, даешь газку и дроссель остается открытым) Сейчас вот думаю поехать разобрать, почистить, и чем лучше его смазать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    А ВЫ знаете, не случайно подогрев дросселя делают.... Смазывать лучше -ничем, промыть как следует, любая смазка в этом узле( др заслонка) собирает пыль и грязь. Ну может чутка WD-40
     
  6. Влади.слав

    Влади.слав Новичок

    1 ноя 2010
    13
    vw caravella Т4
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    я так катался по городу и по трассе вещь очень не приятная когда дросельная заслонка заклинивает в какомто положении! а у меня она замерзает в почти полностью открытом положении! страху :smile8:натерпелся в доволь! причиной замерзания думаю, стоит газовый смеситель перед дросельной заслонкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    То Влади,слав, RE "Самое главное што работало нормально на всех оборотах двигателя было-бы экономично!" Вы знаете, родной механический К-Джет, вааще все время льет бензин без остановки, пока лопата поднята, и ничего, с новья 5Ц, ничего себе так, весьма экономичны. http://automn.ru/audi-100/audi-3261-10.m_id-305.html
     
  8. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Согласен) Не случайно. Просто собирал все по весне, думаю летом итак теплый воздух подогревать ни к чему, да и подумал что от ресивера будет достаточно подогреваться. В принципе он и достаточно подогревается, просто не сразу. А за ответ- благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Влади.слав

    Влади.слав Новичок

    1 ноя 2010
    13
    vw caravella Т4
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    У меня коробка передач вносит свой экономичный вклад! при скорости 100км/ч обороты двигателя на 5 передачи 4200!
    вот так и катаюсь уже 3 года! после установки января планирую смену коробки передач!
    :[:]||||||
    у меня при прогреве стрелка бака падает на глазах!
    Отройте тайну для не посвещеного што за лопата? дросельна засонка штоли?
    :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    "Лопата" — напорный диск расходомера воздуха. Советую ознакомиться с материальной частью, если это Вам надо. ( архивчик k-jet.zip)
    http://rus24.narod.ru/vprisk/index.html
     
  11. Влади.слав

    Влади.слав Новичок

    1 ноя 2010
    13
    vw caravella Т4
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    О интересная информация! Спасибо!there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Влади.слав

    Влади.слав Новичок

    1 ноя 2010
    13
    vw caravella Т4
    #4552 Влади.слав, 7 дек 2010
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2010
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Не пойму что у меня с мотором творится!
    Завожу, завелся на холостых поработает и глохнет через 5 секунд, если нажать на педаль газа, дать обороты примерно 1500, то работает примерно секунд 45, глохнет и не заводится. Если сразу завести и переключить на "газ" и дать обороты, то работает 2 минуты, глохнет и не заводится. Что случилось не пойму, мотор летом капиталили. У кого нибудь было похожее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    обратил внимание - у тех у кого дроссель расположен горизонтально (ось заслонки) проблем с заклиниванием не имеют. у них даже подвода ОЖ нету.
    у меня вертикально - при первых морозах ДЗ заклинила, подсоединил шланги ОЖ, вывел патрубок подачи теплового воздуха к выпускному коллектору, продул очистителем карба - и пока все ок.
     
  14. Dimon81

    Dimon81 Новичок

    23 сен 2010
    12
    100/с4
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Здравствуйте многоуважаемые. У меня ауди С4 двигатель АDD 4-х цилиндровый . К- джет начал потихоньку умирать . Решил поставить себе январь почитав ваш форум. Но возникли не которые вопросы: 1) так и не смог понять какой блок управления нужен Январь 5.1...041,61,71 ; 5.1.2-71 ?
    2)проводка под определенный блок нужна, или подойдет ко всем блокам одна Жгут проводов 2112 номер (Артикул 21103-3724026-10/11).?
    3) ГДЕ взять ПРОШИВКУ??????
    4)можно оставить родную дросельную заслонку, если да то клапан холостых оставлять свой или вазовский с переходником???
    5) спидометр и тахометр работать будут ? как они подключаются?
    6)какой будет впрыск, фазированый или нет?:shock:
     
  15. silver_A44Q

    silver_A44Q Участник форума

    11 ноя 2007
    283
    Татарстан респ.
    А4 B6 Q
    #4555 silver_A44Q, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Приветствую.
    1) Блок нужно выбирать исходя из того какой впрыск ты себе хочешь поставить: фазированый, попарно-паралельный или одновременный. У тебя AAD поставь 5.1-41 или 61 они одинаковы по исполнению, отличаются только прошивкой. зальешь под 5.1-41 будет фазированный впрыск, под 5.1-61 будет попарно-паралельный. У меня например датчика фаз нет, я по этому поводу не заморачиваюсь.
    2) Проводка под каждый блок своя, тебе ее все равно нужно будет удлинять - подгонять по месту под свою машину.
    3) Прошивку лучше откатать на онлайнике конечно.
    4) лучше через переходник поставить Вазовский дроссель меньше мороки, и РХХ ДПДЗ сразу уже на нем находятся. заодно ставишь гофру от 2112 и и воздушый фильтр с ДМРВ - стоит не дорого , воздушный фильтр в любом магазине.
    5) Спидометр у тебя работает от коробки передач. Тахометр чтобы работал на него нужно подать провод с ЭБУ Январь, и работает без проблем.
    6) тут тебе самому решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
  17. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    на 4-ех цилиндровом авто можно реализовать фазированый впрыск
     
  18. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    #4558 sider, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    1) проще использовать одновременный впрыск, под него подойдет любой январь.
    2) проводки разные, я переделывал из Бошевской в 71-ую. не наращивал и так хватило, только в гребенке контакты местами менял, распиновка на чип-тюнер.ру.
    3) как вариант эконом и динамик с форума, а лучше за прошивкой к Donchа-е, 1200р.
    4) по мне, лучше оставить родную, гемора с установкой больше, зато в обслуживании лучше.
    5) ничего не трогал, все работает.
    6) одновременный (как и у родного). в расходе разницы нет, и проблем с настройкой гораздо меньше.
     
  19. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    Не, я думаю, на 4Ц, всеже попарно-параллельный предпочтительнее одновременного, а фазированный это с жиру...
     
  20. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ

    +1! И по поводу расположения дросселя согласен) ОЖ я не подводил. От ресивера норм нагревается. Просто если с утра проспал на работу и нет времени прогреть машину то при -10 и ниже замерзает) Но мин через 10-15 езды отходит. И так чисто из любопытства :) на 7.2 январе только я один делал? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...