Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ я не вижу большого смысла даже в попарном,хотя у некоторых кипяток прет по фазированному. нормальный расход в районе 8 на100 по трассе и 12 в городе.фазой меньше не сделаешь,а бубен доставать,да датчики фаз всякие прилеплять....
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ну я не знаю Можно было бы и так подключить! Самое главное што работало нормально на всех оборотах двигателя было-бы экономично! а самое главное в любой момент смог спокойно съездить на диагностику в любом городе!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Впринципи вы правы! чем проще тем лучше! самое главное штоб работало чётко и экономно!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Да я это собсна к тому, чтоб все таки нагрузку распределить на 2 транза, а не вешать все на один Но соглашусь Да кстати у меня первая приколюха Мерзнет дроссель!) Пока машинка не прогреется, даешь газку и дроссель остается открытым) Сейчас вот думаю поехать разобрать, почистить, и чем лучше его смазать?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ А ВЫ знаете, не случайно подогрев дросселя делают.... Смазывать лучше -ничем, промыть как следует, любая смазка в этом узле( др заслонка) собирает пыль и грязь. Ну может чутка WD-40
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ я так катался по городу и по трассе вещь очень не приятная когда дросельная заслонка заклинивает в какомто положении! а у меня она замерзает в почти полностью открытом положении! страху :smile8:натерпелся в доволь! причиной замерзания думаю, стоит газовый смеситель перед дросельной заслонкой!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ То Влади,слав, RE "Самое главное што работало нормально на всех оборотах двигателя было-бы экономично!" Вы знаете, родной механический К-Джет, вааще все время льет бензин без остановки, пока лопата поднята, и ничего, с новья 5Ц, ничего себе так, весьма экономичны. http://automn.ru/audi-100/audi-3261-10.m_id-305.html
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Согласен) Не случайно. Просто собирал все по весне, думаю летом итак теплый воздух подогревать ни к чему, да и подумал что от ресивера будет достаточно подогреваться. В принципе он и достаточно подогревается, просто не сразу. А за ответ- благодарю!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ У меня коробка передач вносит свой экономичный вклад! при скорости 100км/ч обороты двигателя на 5 передачи 4200! вот так и катаюсь уже 3 года! после установки января планирую смену коробки передач! :[:]|||||| у меня при прогреве стрелка бака падает на глазах! Отройте тайну для не посвещеного што за лопата? дросельна засонка штоли? :[:]||||||
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ "Лопата" — напорный диск расходомера воздуха. Советую ознакомиться с материальной частью, если это Вам надо. ( архивчик k-jet.zip) http://rus24.narod.ru/vprisk/index.html
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Не пойму что у меня с мотором творится! Завожу, завелся на холостых поработает и глохнет через 5 секунд, если нажать на педаль газа, дать обороты примерно 1500, то работает примерно секунд 45, глохнет и не заводится. Если сразу завести и переключить на "газ" и дать обороты, то работает 2 минуты, глохнет и не заводится. Что случилось не пойму, мотор летом капиталили. У кого нибудь было похожее?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ обратил внимание - у тех у кого дроссель расположен горизонтально (ось заслонки) проблем с заклиниванием не имеют. у них даже подвода ОЖ нету. у меня вертикально - при первых морозах ДЗ заклинила, подсоединил шланги ОЖ, вывел патрубок подачи теплового воздуха к выпускному коллектору, продул очистителем карба - и пока все ок.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Здравствуйте многоуважаемые. У меня ауди С4 двигатель АDD 4-х цилиндровый . К- джет начал потихоньку умирать . Решил поставить себе январь почитав ваш форум. Но возникли не которые вопросы: 1) так и не смог понять какой блок управления нужен Январь 5.1...041,61,71 ; 5.1.2-71 ? 2)проводка под определенный блок нужна, или подойдет ко всем блокам одна Жгут проводов 2112 номер (Артикул 21103-3724026-10/11).? 3) ГДЕ взять ПРОШИВКУ?????? 4)можно оставить родную дросельную заслонку, если да то клапан холостых оставлять свой или вазовский с переходником??? 5) спидометр и тахометр работать будут ? как они подключаются? 6)какой будет впрыск, фазированый или нет?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Приветствую. 1) Блок нужно выбирать исходя из того какой впрыск ты себе хочешь поставить: фазированый, попарно-паралельный или одновременный. У тебя AAD поставь 5.1-41 или 61 они одинаковы по исполнению, отличаются только прошивкой. зальешь под 5.1-41 будет фазированный впрыск, под 5.1-61 будет попарно-паралельный. У меня например датчика фаз нет, я по этому поводу не заморачиваюсь. 2) Проводка под каждый блок своя, тебе ее все равно нужно будет удлинять - подгонять по месту под свою машину. 3) Прошивку лучше откатать на онлайнике конечно. 4) лучше через переходник поставить Вазовский дроссель меньше мороки, и РХХ ДПДЗ сразу уже на нем находятся. заодно ставишь гофру от 2112 и и воздушый фильтр с ДМРВ - стоит не дорого , воздушный фильтр в любом магазине. 5) Спидометр у тебя работает от коробки передач. Тахометр чтобы работал на него нужно подать провод с ЭБУ Январь, и работает без проблем. 6) тут тебе самому решать.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 2 Dimon81 - есть же темка, там все на примерах расписано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4486502#post4486502
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 1) проще использовать одновременный впрыск, под него подойдет любой январь. 2) проводки разные, я переделывал из Бошевской в 71-ую. не наращивал и так хватило, только в гребенке контакты местами менял, распиновка на чип-тюнер.ру. 3) как вариант эконом и динамик с форума, а лучше за прошивкой к Donchа-е, 1200р. 4) по мне, лучше оставить родную, гемора с установкой больше, зато в обслуживании лучше. 5) ничего не трогал, все работает. 6) одновременный (как и у родного). в расходе разницы нет, и проблем с настройкой гораздо меньше.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Не, я думаю, на 4Ц, всеже попарно-параллельный предпочтительнее одновременного, а фазированный это с жиру...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ +1! И по поводу расположения дросселя согласен) ОЖ я не подводил. От ресивера норм нагревается. Просто если с утра проспал на работу и нет времени прогреть машину то при -10 и ниже замерзает) Но мин через 10-15 езды отходит. И так чисто из любопытства на 7.2 январе только я один делал?