Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 2 harek76 1. Что мешает установить РД отдельно в районе топливного фильтра, ав рампу подавать топливо по одному шлангу? 2. Отверсие под форсунки - диаметр 13,5 H9, чистота обработки - 2,5. 3. RE "как я понимаю большенство использует в качесиве топливной рампы ВАЗ овскую от 8кл. У меня бвигло AAR. Раньше использовал сварные, но муторно это решил поставить от ваза и вот вчем вопрос. Не совсем понятно, о чем Вы? Если раньше использовал, то от чего? И если сами делали раньше, то почему сейчас никак? ВАЗские рампы - 4Ц, а ААR насколько я помню - 5Ц. ВАЗвскую все равно переделывать придеться, сверлить доп отверстия, глушить лишние. Это если алюминевая. А если трубчатая из нержавейки, то да, путь один - резать-варить, из двух одну.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ У меня в качестве заглушки стоят сливные пробки с поддона) Они как раз на конце конусом четко подошли + медное кольцо и чуть герметика для чистки совести
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ sag071> Отверсие под форсунки - диаметр 13,5 Да-да. 13.5 а не 13.8 По крайней мере для 107-форсунок Бош.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 1 если ставить отдельно РДТ то от чего. А если от ваз или газ то как к нему топливо подводить или переходник точить чтобы он по что то вставлялся. 2 на чертежах рампы под 5ц везде размер 13,8 - почему 3 Просто эта не первая машина которуя переделывая и всегда делали рампу сварную из рампы BMW 6ц. но ваглядет это не очень приглядно. выточить рампу по чертежу который есть в этой теме у нас можно стоит 1500 руб но найти алюминеевый или на край металический квадрат 30Х30 проблема. Поэтому на очередной машине решил попробовать сделать рампу из ВАЗ-кой. ВОБЩЕМ сделал как в одном из отчетов по установке января на 5 ц. просверлил дополнительно 2 отверстия. РДТ установил между 5 и 4 целиндрами (там как раз остается отверстие. одно с боку заглушил.) дросельная заслонка на этот раз от ГАЗ обычно оставляли родную. извеняюсь за качество фото китайские телефоны не плохи а вот фотокамеры в них г...)
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ ну речь-то и шла о четырёх цилиндрах,с пятью и так понятно.а что сложного в установке ДФ?трамблёр после установки января переделывается в ДФ очень даже просто,только шторку либо делаеш новую,либо дорабатываеш старую.выставить вообще дело пяти минут.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 2 ander Возьмите ВАЗовскую рампу и померейте, зачем спорить? А диаметр уплотнительныз колец БОШобразных форсунок - один, это стандартноая запчасть. Пофиг, 107е или 590е
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 2 vvvv1969 , обьясните преимущества для 4ц, фазированный vis одновременный, кроме удорожания конструкции и доп работ по установке-настройке. Я так понимаю, люди не в Париж-Дакар выиграть собираються, а максимально бюджетно восстановить машину 80-90 годов, чтобы на ней еще годик-другой комфортно поездить... Все дело в затраты - результат. " Зачем платить больше, если есть Дося?" (с) Блин, забыл, еще ж катушку зажигания от ВАЗ пркупить надо, и датчик детонации и лямбду? нет?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Вообщем,поржал возвращаемся к спорам,которые велись в начале темы. ну да ладно,давайте по порядку: 1-небольшая неточность,выше речь шла о фазированном и попарно-паралельном впрыске,которые и различаются только датчиком фазы.преимущества фазированного перед попарно-паралельным на мой взгляд это-лучше работа двигателя на режимах частичных нагрузок,ровнее холостой ход,небольшая экономия топлива, экология опять же.немного,но как говорится"курочка по зёрнышку клюёт".одновременный впрыск кроме упрощённой конструкции других плюсов не имеет. 2-ДФ из трамблёра я сделал за час и 120р.,поставить и настроить,как писалось раньше,дело пяти минут.на общем фоне затрат времени и денег это капля в море. 3- представил свою машинку на трассе ралли примерно так,обалдеть! 4-вообще то поставить впрыск не совсем бюджетно.у меня стоял карб,куда уж бюджетнее,так ведь неймётся же.сначала зажигание с карбового соболя+тюненый карб,потом январик.ну каждому своё. 5-" Зачем платить больше, если есть Дося?" (с) вот-вот и я о том же. 6-не катушку,а модуль зажигания,по остальному-а как же,обязательно. поставить 41й январь и оставить систему зажигания на трамблёре по меньшей мере нелогично иначе нафик вообще заморачиваться установкой?лямбда-зонд установлен по той же причине. З.Ы. это только ИМХО.каждый выберет для себя сам,что ему лучше и как сделать
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ может я и неправ,но кажется на холостом ходу все фазники переходят на попарно-паралельный,т.к. на ХХ получается очень короткий импульс.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ фазированный как раз отличается самым стабильным ХХ, потому что смесь не "уползает"
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Возьмите и померьте -это не про нас.Что бы померить надо в Россию попасть. Мы ж с аппендицита России.И рампа жигулевская у нас будет наверное тысяч 5 стоить только новая:snooks:
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Вчера в Чернодыре минус 18 было.Машину занесло-стояла как сугроб три дня.Седни с опаской пошел заводить.Аккумулятор сел.Снег разгреб.Стартером чуть крутанул-запустилась с пол оборота.Аккумулятор старый-знакомый отдал у него Т4 прошлой зимой на нем уже не заводился. Все жду жду когда какой нибудь подвох авто выкинет-тьфу тьфу-все отлично. В январе у нее юбилей уже будет-1 год на январе 5.1
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 2 studiom1 Тогда у Вас от иномарок рамп - без счета. 2 vvvv1969. Так яж не спорю что фазник лучше. Я про бюджет. Хотя, я бы с карба на впрыск не стал бы переделывать, а вот с мехБоша, тут или в распил или на январь. Эт я про 5Ц, чтоб не было непоняток. 2 ander - ошибся, я, ошибся... Сорри. 2 МЕДВЕДИК - Как дела? Блок от Лиссов забрал?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Да я тоже по началу от Т4 хотел поставить.Только за нее цену загнули ( с Литвы обещали притащить) Дешевле получилось выточить
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ 2Михась не переходят.на попарно-паралельном время впрыска меньше в два раза 2Studiom вроде гдето поскакивало:рампа с фольца или вольво 5цил. не прокатит ли?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ "2 vvvv1969. Так яж не спорю что фазник лучше. Я про бюджет. Хотя, я бы с карба на впрыск не стал бы переделывать, а вот с мехБоша, тут или в распил или на январь. Эт я про 5Ц, чтоб не было непоняток." я переделывал,на три четверти на шару,главное чтобы чеки были для отчётности.а на 5цил. можно,кроме как на металл или январь,пойти по стопам Сенсея; махнуть мотор; ну или машину.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ " Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. А Вы где живете? - В Сочи!" (с) Ая, а, я! Я! S-8! 4.2! кватра! Я, б такую себе купил бы! Бы! Махнул бы. Ага. С удовольствиемна на свою 200ку с январем. А че Тошка (sensey) мотор менял? Первый раз слышу. Счас к нему в аську стукну.