решил все-таки сначала разобраться с топливной системой, снял плиту, посадил все пластиковые стаканы на термогерметик, проверил/промыл форсунки, закрепил рампу в 4 точках (раньше было в 2-х). собрал. и о чудо!!!)) таких холостых я не видел никогда )). смотрел на диагностику минут 10 не отрывая глаз. мотор держит ровно 800. ни на оборот больше/меньше. кстати раньше был шумный двигатель, щас будто подменили - тишина, уши режет)) не думал что подсос воздуха на шуме двигателя отражается. прокатился - усе как положено, никаких провалов или неверных оборотов)
осталось только с зажиганием VEZ разобраться. есть вакуумный трамблер. ВЕЗ конечно хочу оставить но пока нет денег на датчик виннерса. вопрос к форумчанинам: если я просто поменяю местами трамблеры, будет ли ВЕЗ влиять на работу вакуумного?
пробовал так сделать. Шняга полная получалась. Не ехал и стрелял в глушитель. На худой конец лопату поставь на место,куда напругу скинуть на ВЕЗ подскажу.
У меня заводится всегда с пол оборота и в мороз и в жару.Единственное мне кажется при заводке на холодную -переливает.Дым темнее чем обычно с глушителя идет-а как прогреется все нормально становится.Может в прошивке можно уменьшить на холодную смесь?
Да, было бы неплохо, если каждый выложил бы свой показатель расхода. У меня зима 15-ка в городе. Но я не любитель "тошнить"
__SENSEY__ не знаешь случайно, где в Рязани разборка отечественных авто? А то блин коса самодельная, надо бы переделать, а самому не охота!
Понятно. придется самому что то делать. На холостых по диагностике обороты периодически падали на ноль (на работе движка это ни как не отражалось), буду провод ДПКВ экранировать. посмотрю, что получится. По поводу расхода, на КЕ Джете заправляться не успевал, а после переделки (только с лямбдой) одно удовольствие (притом, что прошивка почти не правленная)!!!
детонацию при заводке я убрал простым способом - увеличил количество топлива на пуске. При резком газе...хм... попробуй БЦН поднять на 10%, погляди что будет. У меня БЦН поднято на 15% от прошивки doncha2
Лучше поставить МПСЗ. Я на жигули поставил - отличная вещь! На ауди буду ставить но с трамблерной раздачей.
вчера снова выдавило масло из под заливной крышки. причина - конденсат в трубке сапуна. трубка подключается к воздушному патрубку дросселя. временно вывел сапун вниз. патрубок заглушил. авто стало резвее, при старте исчез небольшой провал. получается что в дроссель в обход ДМРВ подавался неучтенный воздух... стоит ли вообще подключать сапун к патрубку?
т.е. использовать MPSZ-ZH на R5 возможно? поясни плз как его подключить к трамблеру, и потребуется ли спец.прошивка для 5ци?
-------------------------------------------------------------------------------- Всем привет!! А можно поставить впрыск на 4 цилиндра DR??? ктонить ставил? ато я смотрю тут в основном 5 цилиндр.