Посмотреть вложение Audi-100.zip за основу взята как я понял ту что ты давал объясните пожалста одну вещ если в форсунках статика стоит 2,6 расход будет больше чем если 2,5
MPSZ-ZH нельзя, а вот MAYA можно(хоть на 8) используется прошивка для ДХ, в менеджере включаеш 5 цилиндров и все. Единственное что нужно так зто таблицы УОЗ но их можно подобрать опытным путем. Можно и на ДПКВ замутить и трамблер тогда вообще не нужен, но понадобиться ДФ. ;-)
та отправленная, эта эконом с сайта. после было внесено куча изменений, в том числе и от донча2. т.к. в прошиве много от правообладателя, текущую без его согласия отправить не могу. насчет статики - чем больше значение, тем больше льет. у меня значение в основном на СО сказывалось. т.к. статика берется для расчета когда дроссельная заслонка стоит на месте (не обязательно 0 градусов)
У меня такая же беда и тоже сапун вывел под капот в воздух-это движок чинить надо.В нормальном состоянии двигатель не сапунит
газы в картере образуются у двигателя в любом состоянии. если масло кидает через сапун, то да, чинить надо))
ты не прав когда компресионные кольца устали имею виду выработка. зазор колец . в такт зжатия часть давления поподает в картер. оттуда и дым из сапуна. бывает и масло а зачастую как из компресора дует
Часть газов все равно попадает в картер и даже исправный двигатель сапунит. Но всему есть предел и когда двигатель начинает кидаться маслом надо искать причину и тогда либо ремонт с расточкой либо замена колец(редко помогает).
если в воздушном патрубке есть масло - лучше отключить от него сапун. коксуется дроссель и все остальное. если масла нет, значит все нормально - вот только вопрос с неучтенной подачей воздуха открыт...
Ну да и запах присутствует.Сравнивал с НФ в хорошем состоянии(SENSEY -ты ее видел) у меня масляный щуп вытаскиваешь-дымит на нф нет и намека на дым. Когда к джет стоял на лопате и в воздушном фильтре масло было.На нф с которым сравнивал-чисто Да кстати у меня сапун замерзает-а у этого нф нет Компрессию мерял в прошлом году-везде по 14 было но тогда уже с сапуна как с глушителя дымило
А ни кто случайно не знает, как с этой фигней бороться? А то ДПДЗ быстро в негодность приходят, достало уже.
может быть, не спорю. после снижения статики у меня СО понизилось и выхлоп перестал бензом пахнуть... отсюда такие выводы.
при довольно бедной смеси,похоже как и при переобогащенной.идут пропуски воспламенения,в результате чего растет СО,СН и воняет бензой. я у себя дого боролся с зависанием оборотов в районе 2500 и бешенным СН-2000-3000 единиц,да и СО было за 3%. на онлайнике парился полдня наверное,статика,ЦН,БЦН,и все такое.Решилось банальным поворотом трамблера чуть-чуть позже))). А крови то сколько попорчено было))). Два раза машину выкатывали...