Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем giga, 23 дек 2009.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Че за прошива? Нукась сюда её выкладываем =)
     
  2. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    #4742 karabax, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Посмотреть вложение Audi-100.zip за основу взята как я понял ту что ты давал
    объясните пожалста одну вещ если в форсунках статика стоит 2,6 расход будет больше чем если 2,5
     
  3. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    MPSZ-ZH нельзя, а вот MAYA можно(хоть на 8) используется прошивка для ДХ, в менеджере включаеш 5 цилиндров и все. Единственное что нужно так зто таблицы УОЗ но их можно подобрать опытным путем. Можно и на ДПКВ замутить и трамблер тогда вообще не нужен, но понадобиться ДФ. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    та отправленная, эта эконом с сайта.
    после было внесено куча изменений, в том числе и от донча2. т.к. в прошиве много от правообладателя, текущую без его согласия отправить не могу.

    насчет статики - чем больше значение, тем больше льет. у меня значение в основном на СО сказывалось. т.к. статика берется для расчета когда дроссельная заслонка стоит на месте (не обязательно 0 градусов)
     
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня такая же беда и тоже сапун вывел под капот в воздух-это движок чинить надо.В нормальном состоянии двигатель не сапунит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    газы в картере образуются у двигателя в любом состоянии. если масло кидает через сапун, то да, чинить надо))
     
  7. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    #4747 кузма, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    ты не прав когда компресионные кольца устали имею виду выработка. зазор колец . в такт зжатия часть давления поподает в картер. оттуда и дым из сапуна. бывает и масло а зачастую как из компресора дует
     
  8. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    у меня из сапуна дым белый едкий значит ли ето что пора кольца менять?
     
  9. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Часть газов все равно попадает в картер и даже исправный двигатель сапунит. Но всему есть предел и когда двигатель начинает кидаться маслом надо искать причину и тогда либо ремонт с расточкой либо замена колец(редко помогает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    компрессию померять надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    если в воздушном патрубке есть масло - лучше отключить от него сапун. коксуется дроссель и все остальное.
    если масла нет, значит все нормально - вот только вопрос с неучтенной подачей воздуха открыт...
     
  12. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    я нестал в патрубок газы пускать ))) они под капотом через шланг
     
  13. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    тут начинается другая проблема)) когда авто стоит, газы начинают проникать через отопитель...
     
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #4754 studiom1, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Ну да и запах присутствует.Сравнивал с НФ в хорошем состоянии(SENSEY -ты ее видел) у меня масляный щуп вытаскиваешь-дымит на нф нет и намека на дым.
    Когда к джет стоял на лопате и в воздушном фильтре масло было.На нф с которым сравнивал-чисто

    Да кстати у меня сапун замерзает-а у этого нф нет
    Компрессию мерял в прошлом году-везде по 14 было но тогда уже с сапуна как с глушителя дымило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    бред... больше статика-беднее смесьthere
     
  16. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Кстати мне тоже так показалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brazhnichishe

    brazhnichishe Новичок

    16 сен 2010
    50
    АУДИ CO, 2.3 NG,89
    А ни кто случайно не знает, как с этой фигней бороться? А то ДПДЗ быстро в негодность приходят, достало уже.
     
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я буду весной двигатель капиталить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    #4759 sider, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    может быть, не спорю.
    после снижения статики у меня СО понизилось и выхлоп перестал бензом пахнуть... отсюда такие выводы.
     
  20. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    при довольно бедной смеси,похоже как и при переобогащенной.идут пропуски воспламенения,в результате чего растет СО,СН и воняет бензой.
    я у себя дого боролся с зависанием оборотов в районе 2500 и бешенным СН-2000-3000 единиц,да и СО было за 3%.
    на онлайнике парился полдня наверное,статика,ЦН,БЦН,и все такое.Решилось банальным поворотом трамблера чуть-чуть позже))).
    А крови то сколько попорчено было))). Два раза машину выкатывали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...