сравнил положение трубки сапуна у непеределанного ААР. она крепится под наклоном, что не дает конденсату скапливаться. себе поставил длинный резиновый патрубок вместо оригинального металического, и закрепил его тоже под наклоном, от дросселя до сапуна. посмотрим - вроде должно быть все ок.
Да да.Я в прошлом году даже мусорку делала по чертежам Дениса Фингера. Ниче не помогло-мусорка вместе с сапуном замерзала
Всем привет!! А можно поставить впрыск на 4 цилиндра DR??? ктонить ставил? ато я смотрю тут в основном 5 цилиндр. У меня двиг карбураторный, от чего можно колектор взять? и можно ли бензоносос тазавский поставить?
я думаю пустить длинный металический шланг (например газовый бытовой) до конца выхлопной трубы к краю трубы предварительно приварить штуцер чтоб все картер газы в трубу вылетали
а какая связь между картерными газами и ДПДЗ? они даже физически не встречаются... ладно еще РХХ,да и его карбклинером помыл и в путь...
У меня МИКАС 7.1, дроссель волговский, перевернут ДПДЗ вниз. К дросселю два шланга идут, один от вентиляции картера, другой на РДВ. Летом еще нормально, а зимой сапун водой брызжет и эмульсией белой.
даже если и так,то по оси вода врятли проходит. может говяные ДПДЗ? у нас на Волге заслонка примерзает,когда по трассе идешь,правда заржавел подогрев дроселя.ну поставь как родина прописала стоять дроселю,датчиком вбок...
попробовал прошивку которую sider выложил недавно.Завел-с глушителя черный дым.По мере прогрева движок колбасит не по детски.Когда прогрелась-стала глохнуть
Всех с прошедшими!!! Народ, если кого не затруднит выложите где-нибудь в теме пожалуйста всё ПО (Загрузчики/Редакторы и т.д.) для работы с Январями/Микасами, которое используете. Хорошо будет если giga первый пост этой ветки расширит ссылками на эти файлы, а то тяжеловато найти программы в сети, целый день потратил, толком мало что полезного нашёл=))) Думаю многим пригодится.
Лучше в калибровках РХХ добавить воздух,так как забеднять смесь на прогреве уменьшением подачи топлива не совсем правильно.
ДПДЗ косячные. Подогрева дросселя нет, а что б датчиком вбок ставить надо все шланги по новой переделывать. Да фиг с ними с датчиками, но. совсем не радует, когда вода в дросельной заслонке.
Вчера в городском режиме расход получился 17 литров на 100 км мотор AAR 2.3 л. 5 цилиндров форсунки стоят бош 107 топливный насос ауди рд ваз от восьмиклапаной статика форсунок стоит 2,6534 холостой ход как вкопаный держит 800 оборотов с буксом трогается со второй скорости нетроит мотор очень ровно работает. Помогите снизить расход оч прошу!!!!!!
я тоже хочу его в глушак, только в катализатор, там датчик какой-то (у меня не используется) вкручивается. вместо датчика трубку завертеть и к нему сапун... будет настоящий колхоз)) попробуй снизить динамику. я у себя снизил почти в два раза по сравнению с эконом с сайта, и расход тоже упал. правда сразу вылезли боком подсосы, они стали мешать)) двигатель колбасило. но убрал подсосы и все ок.
позавчера отремонтировал одометр, проехал около 250 км, в смешанном цикле, израсходовал 20л. стиль езды - не более 2тыс.оборотов по городу, по трассе не более 100км/ч. пару раз разгонялся до 200км/ч, стрелка на глазах падает))
колхоз- это точно. а с чего Вы взяли,что картерные газы будут отсасываться в выхлопной тракт,а не наоборот выхлопные попрут в двигатель? в выпуске разряжение не всё время,тал и давление бывает, тем более перед катом. конечно, есть подсосы-больше воздуха,который компенсируют обогащением состава смеси в прошивке.потом убирают подсос воздуха и наченается переобогащение,опять правят прошивку. может сначала сделать всю механическую часть,а уж потом прошиву править?