Я вообще заметил-расход тоже около 17 литров.Раньше ездил в Калининград заправлялся на 500 руб.А сейчас на 800 заправляюсь Хотя расстояние туда и обратно примерно 200 км.И парадокс-если ехать со скоростью 120 то больше бензина в баке остается чем когда со скоростью 80 не спеша ехать. А по бортовику смотрю когда на газ давишь-и 50 и 60 литров показывает мгновенный расход.Так ето он по ходу еще на 4 форсунки считает а не на 5
Да еще стиль вождения как то на январе поменялся.Раньше разгонишься и катишься себе.А сейчас все время на газ жму.А как газ отпустишь-чето как то она не катится и обороты быстро падают
На январе такой большой расход бензина? 17 на 100 это супер как на хаммере, с к-джетом максимум 11-12 л. И у всех такой расход?
не,а чего вы хотите??? У каждого в прошивке ЭКОНОМИЧНЫЙ режим -от 14.7(чтобы ХХ нормальный был),А мощностной 12.5(ну примерно) чтобы ВАЛИЛО!!!! И хотите при этом 10 на 100)))) сделайте везде 14.7.что в экономичном,что в мощностном вот где будет экономия. ну можно мощностной сделать при 60% открытии дроселя. конечно кайфово,когда мощь на 30-40% дроселя,эфект красивый(а откуда как не от горючки его взять??? Вот где К-Джет правит, прошивкой,лопату, ЭГРД или РУД не нае..шь. а сдесь,да еще при отсутствии Лямбды,всякое бывает. У меня летом расход на ненастроенном по трассе меньше 8 было,ща в городе 20л на 100-120 км,на трассу не хожу,но и город 3-5,максимум 10 км. в итоге мотор может и непрогрется до 60-70. а если прогрелся,то он не глушится до гаража. что на к,ке-джете(KU,AAR,были у меня)на холодную -25,30,и до 40 градусов, в районе 17-18-20,на прогретом(работа в такси)меньше 12...
динамическую производительность. в прошивке эконом с сайта с 10 до 14В - в среднем 1,32. у мебя стоит 0,7. форсунки у меня ауди от 6ц. может опять напутал ниже/больше как статикой - но расход упал заметно.
по городскому расходу - 20 литров хватает на неделю (5 дней). утром 15 км (20 минут) до работы, вечером 15 км обратно. ну еще и на выходных пару раз в магазин сгонять. каждый понедельник с утра на заправку.
из моего опыта 90% неправильной работы двигателя - подсосы. посадил пластиковые стаканы в впускном коллекторе на термогерметик. форсунки на толстые резиновые кольца от родных форсунок. начиная от ДМРВ все что может пропускать воздух - на хомут, герметик и т.д. в т.ч. и сапун отключил от гофры. ну и потом в прошивке все на минимум. потом добавлял. мощностной режим не трогал, он начинается от 40 град. педалью на диагностике определил эти 40 град., поставил доп.пружину в этом положении. теперь чтобы перейти в мощностной режим приходится прилагать небольшое усилие на педаль.
у себя подсчитал - около 13 л. по городу. двигатель успевает прогреться до 60-70град. если -10, то успевает прогреться до рабочих 90... кстати насчет прогрева - для япошек где-то читал хватает 30-40 сек прогрева. думаю это касается и всех остальных инжекторов с зимним маслом. сам прогреваю не больше минуты, обычно после заводки выезжаю сразу.
-10,а если у нас -30-35? когда онвыйдет в режим? за 3 км до работы и столько же назад градусов 40 ,не больше. А там смесь далеко не эконом.да еще и если двигаешся по магазинам,машина не глушится. вот и получается,что проезжаешь на 20 литрах 100-120 км и часа 3-4 на холостом ходу стоишь.хорошо когда прогретый,1-1.2л/ч. а на прогревке? а при движении при температуре двигла -10-20(тоже прогревается пока ворота не закрою). вот и выходит в суровых Казахских степях от 17до 20 на 100. у немцев тоже рекомендации: завели,прогрели 15сек. поехали. если холодно,завели,прогрели 30 сек. поехали.
на работе что на 3,что на 4 пассатах,при режиме дом-работа в пределах 3-5 км расход под 20(2.0объемы).а летом все нормально. спросите какой расход на зубилах при таком режиме работы... Литров 15 точно будет,так там 1.5 пол зимы на подсосе ездить будешь.
вот и получается,что народ в теме сбили с толка -71 Январем. надо было брать -41,-61, одновременный впрыск(2+3) и была бы лямбда для коррекции смеси. А так вот маемся диким расходом...
конечно,статику на твои форсы найти не трудно,а с динамикой придется посношатся с СО-шником. ты же взял статику родную,а динамику со 107 БОША.и где правду искать? точно так же мог добавить статики и лить перестало бы...
Ну так ведь за основу береться летний расход а зимний высчитывают прибавляя 10% и исходить нужно именно из этого, а если летом расход 13 л. а зимой 20 то это беда.
авто у меня долго охлаждается, даже друзья заметили. ездили в последний раз в кино компанией. на улице - 25. через два часа садимся в авто, сиденья теплые. на холостом очень редко когда стою. обычно глушу сразу. на новогодних выходных таксовал, ко мне с других такси садились погреться, хотя и стоял с заглушенным двиглом.
думаю разницы по расходу мало между одновременным и ПП впрыском. время впрыска оба варианта сравнивает в расходе.