10% от 13 это 1.3 литра. а если простоял ты часа 2-3? вот и получается 13+2,5-3л. уже15.5-16 только на ожидании,и плюс прогревка. ничего криминального. мои пока по базарам да магазам ходят,я в машине сплю. а если жарко,то окно открою,а тепло в ноги. НО ГЛУШИТЬ НЕ БУДУ)))) Была зима холодная года 3 назад,так я машину часов в 7 с бокса выгонял и на автобусе за народом ехал. она на улице часов до 10 стояла работала))) в итоге 100 литров на 400 км)))) а еще гонки на льду устраивали,круг в районе километра. заезд из 4х кругов. заездов 10 было,литров 40 как языком слизывало(2-3 передача,педаль в пол 5000оборотов),на резине вместо шипов болты на 6мм))))
скорее всего дело в блокировке топливоподачи. можно ее убрать. по мне так с ней лучше. удобнее коробкой тормозить.
прошлую зиму ездил на 12-ке, 1,5л, 16клап., средний расход по маршрутнику 10л. по факту около 12л. правда гонял я на ней 140-160. на ауди уже этого позволить себе не могу))
Юмор конечно.... Но тогда обрежь на АУДИ пару целиндров что бы было 1,5 и будет такой расход как на 2112. )))).
Да АКПП у меня.Че там тормозить с блокировкой?С блокировкой вообще глохнуть начинает Давно уже ее вырубил У меня на джетронике даже клапана не было который у вас под крылом стоит прнудительного там чего то называется и на акпп тормозишь тормозами
Заметил- при всем выключенном бортовик на холостых показывает 1.1 на прогретом двигателе. Включаем свет-1.2 1.3 Включаем печку уже 1.4 кажет(это мгновенный расход) и прибавить еще пятую форсунку которую комп не учитывает
Имем рабочая волга 2.2 л 131 л.с. Летний расход 12.5-13.5 л зимний максимум 15 л но режим эксплуатации убийственный это и частые поездки на не большие расстояния и частые прогревы и побуксовать приходиться. Но на ней расход был всегда больше при одинаковых примерно режимах эксплуатации чем на сотке(по крайней мере до ремонта дозатора).
посчитал у себя, в реале 22 литра на сотку. =)))))))))))))))))))) Статика 2.5, СО- выставен в 0.250 На ХХ смесь 14.0 - ни грамма не пахнет, но наиболее ровно работает. Свечи светлые... хм... НО!!!! ДМРВ BOSH кажет 1.04В при повороте ключа. Может быть такой эффект из-за убитого ДМРВ?? Если ставлю резистор СО в -0.03, тогда мотор жутко колбасит.. Я вроде все подсосы убрал. Все форсы просто утопил в красном герметике(там точно подсосов нет). Проверил воздушный патрубок ( в норме). Когда даю резкий газ..слегка черный дымок из трубы. Я в растерянности...
Ребята, а вы подсосам воздуха не сильно большое внимание уделяете? Даже на газе так подсосы как у вас сильно не влияют на расход и расколбас. А тут на бензине такое влияние. Я это к тому, что не там роете в плане подсосов ИМХО.
ого!:icon_suicide: а со стандартной вазовской выдрать? если нужны прошивки,напиши какие.если есть выложу.
о блин,тупанул,сорри.а если так:взять пошивку Z7,что я в отчётах выложил,там под 037й точно. а под 116 что-нибудь с Я-7.2 и сравнить,помоему он с 037 не работает.