если не ошибаюсь,то дроселя все как один,что на 1.8,2.0,2.2,2.3 с толедо 1.8 16кл,така я же.. на большом дроселе,машинко как то дерганее,незря гансы сделали 2 заслонки. получается типа 1я как эконом и помягче,а на второй уже вливаешь. на 46 дроселе заметнее рвет на малой педали в сравнении с родной,а на 60 еще наверное погрубее будет. на 1.5 16кл таз поставили на 55,так копец нежно надо педалькой работать...
когда я свою катал,то по логам смотрели,что при разгоне с 2000 до 6500,небыло провалов ни по воздуху ни по цикловому. получалось ровное увеличение и того и другого. если бы дросель был маленький,то получился бы ну не провал,а так сказать полка при определенных обородах,когда воздух уже пройти не могет. так что если на 2.2 хватает,то на 2.0 должно тоже. посчитать бы ЗИЛовские заслонки)))) там и 60 не будет,а объем за 5литров))))
просверлит дырочки (изнутри придется) и поставит как на ВАЗе. на ВАЗе тоже не в голову брызгает,да и на Аудях и фольцах,на сколько помнится,стоят во впускном колекторе. только там дырки не круглые,а типа овальные. в простой голове,наверное,по прокладке можно будет пошарошить))))
ставил я на 60 заслонку-потом на 54-разницы вообще не заметил. Единственное у 54 пришлось дырку рассверливать для нивовского клапана а то как холодно стало заводилась медленее
я хочу родную поставить,там хде у нас винт ХХ,я просверлил на 10.2. потом 13 сверлом сверлил что бы нивовскийй РХХ проходил своей шляпой. теперь останется только выточить типа втулки,которая оденется на то,куда заворачивался винт ХХ. а к ней уже будет прикручиваться сам РХХ. ДПДЗ будет над газулькой со стороны тросика. можно взять опелевскую,она говорят в другую сторону крутится.
и что реально можно просверлить? от какого двигла прокладку подобрать можно? что значит прсверлить изнутри?
Через комбик считываешь eeprom и там кнопулька откличить иммобилайзер и заливаешь прошивку eeprom обратно. всего делов
при наличии станочного парка и аргона можно сделать всё! в гараже с помощью дрели,напильника и всем извесной матери вряд-ли получится, результатом будет скорее всего запоротая голова. у меня ГБЦ от фольца-форсунки в голове.(фотки в отчётах) впрысковый коллектор от Ауди на карбовую голову ни разу не встанет,там не шарошить,там наваривать надо.