купи прокладку впускного на карб и на впрыск,их всего два вида и есть,сложи их вместе и глянь как у тебя на голове впуск стоит,вопрос отпадёт сам собой.
что бы поставить карб вместо инжектора,славные братья китайцы придумали стальную прокладку переходник,на ваши 500р стоит. с одной стороны инж. прокладка,с другой карбовая.
У меня на КР встал как родной коллектор карбовый от WH. Отсюда предпологаем что на WH подойдёт инжекторный от КР. Только в нём нет дырочек под форсы (они в голове).
и что это даст? форсы как раз и будут лупить в эту стальную прокладку. и потом ещё ждём нормальной работы впрыска. по большому счёту DR и RU одинаковы, впуск от мехвпрыска на карбовую голову на 4ц без жесткого колхоза не становится.проще и дешевле заменить голову.
от тож! а теперь обратный вариант: хотим поставить впрыск на карбовый WH,впуск ставим от KP,а дырдочек-то под форсы в голове то и нет. и начинаются поиски вариантов,то ли дырочки сверлить,то ли голову поменять. да! на карбовой голове ещё нужно канал ОЖ в впуск заглушить,а то беда приключтся.
возьмите сверлышко за 100 рублей и дрель. ну кому как,как по мне,так я бы нашел как 4 отверстия просверлить.
На сколько помнится по коллектору от моновпрыска (от карба я думаю не отличается) там реально вполне всунуть форсы прям в коллектор и голову вандалить не надо. Мож и не прав Кстати коллектор у меня по моему где то валяется моновпрысковый. Если кому надо поищу
Все дочитал,три дня читал чуть не ослеп. Ребят давайте соберемся с мыслями и посоветуем мне какой дроссель лучше купить. И еще как подключаться к январю и править прошивки он лайн имееться клайн адаптер и программатор разжуйте пожалуйста.
http://chiptuner.ru/content/flashecu/ как подключатся к январю и загружать прошивки Для редактирования прошивок я использую чип тюнер про4.(в сети полно)
Так ты используеш к лайн адаптор и все а программатор не нужен? Studium1 напиши пожалуйста алгоритм процесса если не сложно, пожайлуста. По ссылке не все ясно буду очень благодарен! А дрочель ГАЗ тебе не понравился?
Самое главное достоинство дросселя Газ-это Бошевский датчик ДПДЗ. Он конечно хорош.Но зато неудобство с регулятором хх
Весь агоритм прост. Скачал установил программу ctp3full на комп.С помощью нее можно редактировать прошивки.Только устанавливать как написано в инструкции по установке.(запускать свинью и т.д) Потом находишь в инете Чиплоадер 1.6-с ее помощью можно загружать прошивки в январь. Для этой операции я сделал переходник по схеме как на чип тюнере Ручной перевод ЭБУ в режим программирования (там схема) I. Январь 5.1/5.1.1/5.1.2, Микас 7.х/ Bosch 7.0/ VS5.1 Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 - 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу. И последняя программка(Спасибо Doncha2!)-для диагностики -соединяешь к лайн адаптер с диагностической колодкой января.Питание с аккумулятора на к лайн адаптер подаешь.Запускаешь программу-включаешь зажигание.В программе устанавливаешь соединение-и делаешь диагностику. Можно еще и на заведенном двигателе диагностировать-но у меня клайн адаптер мастер кит на заведенном двигле не соединяется с январем
Программ разных много-кому то одна нравится-кому то другая. Но я пользуюсь вот этими тремя что описал Для дигностики мне еще понравилась программа Д тул