Значит каждый раз чтобы залить или потравить прошивку ты снимаешь блок. А как работать с блоком при движении?
никак,простой Январь находу не правится... можешь вывести проводок "разрешение программирования",тогда и снимать его не надо будет
Все именно так как Михась пишет. При нормальном раскладе-один раз откатал машину .Залил прошивку и больше туда не лезешь Я пол года вообше не заглядывал под капот-только масло проверить
поездили, захотели что то поправить в прошивке- подключаете адаптор к разъему диагностики подаете + на ногу разрешения программирования запускаете программу и правите что хотели а потом опять в путь. Я все правильно понял?
просверлить несложно.нужно выдержать направление посадки форсунки,чтобы впрыск был точно в цилиндр и желательно одинаково во всех цилиндрах. второй попытки не будет.
А как же это:Контроллер лучше с машины снять. Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все - таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов.
насколько помнится Finger ещё писАл,что сложно было откатывать прошивку из-за такого впуска. и ресивер на впуске тоже не зря ставят.
сколько ни скачивал СТР4.1 с хрюном,ни один нормально нё работал.или нет связи с адаптером,или виснет в самый неподходящий момент. пользуюсь неломанной СТР3.21Full .
Я снимаю-только из машины не выношу.провода от к лайн в прикуриватель-ноутбук и прям в машине на водительском сиденье перешиваю и редактирую