Так тыж сенсей, тебе виднее)) На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г. следовательно поставив другой ДМВР воздух отличный от прошивочного считается неправильно, возможно из-за этого идет большее обогащение смеси - отсюда тяга, но двигатель при этом работает в неправильном режиме - следовательно уменьшается моторесурс... в любую прошивку января(41,71,61) можно залить тарировку от ЛЮБОГО датчика ДМРВ.. будь то 004, 037, 116 , сименс от волги... и тд.. установка сименса от волги даёт практически неубиваемый ДМРВ....Плюс к этому 116 имеет возможность мерять температуру проходящего через него воздуха, а 037 нет. Скорее всего эта особенность зашита в проге. Так что вы выберите решать вам только вносите необходимые тарировочные поправки в прошивку!
Вот я и спрашивая какой поставить чтобы ничего не менять в прошивке так как прошивать и менять тарировки еще не умею. Нужно чтобы машина завелась и чтобы исключить все проблемы первого запуска. Все будет хорошо тогда перейдем на simens.
для _Сенсей_ - по пуску, как понял: 1) асинхронная цикловая подача - подача, если двигатель не запустился с первого раза (у меня на холодную заводится только со 2 раза без детонации). Значит ее не трогаем. 2) малая цикловая - если большие обороты при запуске (больше чем обороты начала выхода из режима пуска), т.е скорее всего режим первого запуска для прогретого двигателя. 3) большая цикловая - если обороты менее оборотов начала выхода из режима пуска, т.е. наверное режим первого запуска для холодного двигателя... если так, то чтобы мне убрать детонацию при первом пуске необходимо поднять большую цикловую подчау до уровня асинхронной?
не понимаю смысла покупать 037,что бы потом купить сименс. скинь сюда прошивку на которой хочешь завести и добрые человечки тебе поменяют калибровку)))
Михась по моему у тебя сименс стоит, может на твоей прошивке попробовать завести у меня WC 2.1.должно быть нормально. И тогда номер ДМРВ у тебя какой чтобы купить.
pavel m http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4488184&postcount=4 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4529925&postcount=15
с волги,за наверное лет 5 эксплуатации стерлись все надписи на наклейке))) осталась только на корпусе оттиском. примерно из первых партий,как только после нитки пошли. до сих пор в покое показывает 0.039В,что вроде как очень даже норма... выше найди,прошивку выкладывал,недавно даже кажись...
ЗНАЮЩИЙ НАРОД!!!! т.е. Сенсей,Донча и еще кто нибудь)))) посмотрел сегодня схему Января 5.1.1-71. так вот,там присутствует вся линия с элементами на Лямбду. вопрос- если в комплектации поставить наличие лямбды,но подключить ее без подогрева. в прошивке то все для этого имеется и не выключено программно. будет как на монике с однопроводной лямбдой,чуть больше времени для разогрева до рабочей температуры....
А какая помощь интересует?) Что спросить так спрашивай. Только по моему все уже на столько разжевано что уже и спрашивать та особо нечего