помощь нужна в изготовлении переходников а главное в грамотной прошивке именно под мой движок т.к. сам прошивать не хочу, лучше чтоб это зделали те кто в этом понимает и имеет опыт
не придумывай парохода По схеме 2+3 всё очень даже робит (сам видел). Берешь 61-ый блок и ПП впрыск его с лямбдой
__SENSEY__ что значит 2+3 и в чем преимущество такой установки? А то пока ЭБУ не купил может на 61 замутить.
вот и я про то, на..зачем тогда сдесь писали что надо -71)))) была возможность взять -41!!!!!!!!! а разве нельзя в -41 поставить одновременный впрыск с поддержкой лямбды?
Привет всем!!! Интересует такой вопрос а у всех кто переделывал впрыск стоит эмулятор ПНД или трамблер с вакуумом? У меня нет. И заметил, что до переделки по трассе постоянно на 5-й скорости ездил авто тянуло, а после переделки приходилось 4-ю врубать. Это может быть из-за ПНД?
И еще,если в блоке с ПП запараллелить выходные ключи,получится постоянный впрыск?Просто есть комплект Я4.1 с ДМРВ и проводкой
Ну судя по схеме,режим работы этого блока ПП или ФП переключается перерезанием перемычек на плате после оконечного каскада.Под ПП там каналы перемкнуты между собой на 1-4 и 3-2 форсунку.Посмотри по схеме.
Я смотрю не только у нас ДМРВ Сименс хвалят http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=77992&view=findpost&p=927621
Состояние ДМРВ нормальное,есть еще Бош на параллельный впрыск.Один из первых.Реально замутить на чем-нибудь из них?И про вопрос о параллельных каналах форсунок Января 4.1?