ну и попробуй смесь примерно на нем выставить,если на январе с присутствием только СОшника,можно раз 100 его шить,пока более-менее правильно попадешь.
А зачем 100 раз шить,чтоб выставить СО?Для экономии лишних 100 гр. бензина?Для меня 20 литров по городу вполне нормально.Я не гоняюсь за экономией как многие здесь,просто достало покупать оригинальные фосунки за 3000 и через пол-года их менять,хотя лью 98-и бензин на качественных заправках.Они все равно живут от силы 35000 км.+ регулятор прогрева дает о себе знать.Поэтому хочу перейти на январь,более ремонтнопригодная система.
вот и бери Январь 5.1-41. бывает такое,что 100гр. не обойдешся. можешь и как на плохом К-дж литров на 30 выйти)))) главное не завести и поехать(оно заведется и ехать будет),а холодный пуск,когда -25-30. вот где то недолив,то перелив. на Я5 проще,я утром с буком в машину,не завелась добавил бензу,залило добавил воздуха. и вот в таком плане. а ты попробуй с флешь побегай...:icon_suicide:
Вот в этом плане я с тобой полностью согласен,5.1 более простой в настройке.Но найти у нас 5.1 проблема.Валом 7.2 и всего такого от новых машин.Если найдешь блок,я только рад буду
у вас это где?))) ставь тогда 7.2, 3+2 и вперед... зато лямбда есть и как Я5 можно шить и править без проблем.
В минус 20 с 1-2 секунд заводится. как то даже страшно .стартером практически не кручу. Может что неправильно выставлено?
Ну я-же спросил вас,в системе 3+2 форсунки на какой цилиндр раскидывать? 1-3-4-2 там работают 1-4,2-3.А у нас как?
Да что дает этот 2+3 и ДК? Если уж дновременный криво льет то ПП на 5 горшков вообше хрен отстроиш. И если впрыск не впопад что тут может дать ДК помоему только лишние проблемы и головную боль. Это мне так кажеться ,не знаю может я и неправ утверждать не буду.
Смотри если там таки есть все элементы, то модифицируешь плату http://www.chiptuner.ru/content/ecu_add/ и заливаешь прошивку с ДК.
Не знаю что у меня там в блоке стоит или не стоит но по началу заводили машину на прошивке от мерса(Дениса Фингера) и явно с блока 41 или 61. Просто Восьмеркин припаял куда то перемычку и все заработало Проводку не меняли
1 вовремя)))) Будет просто небольшое запаздывание на остальных... Хотя если прикинуть то можно сказать и не будет В общем думаю ничего критичного. А лямбик для смеси. Ему без разницы в какой момент форсунка прыснет. Количество бензина от этого не изменится. Был бы фазированный впрыск то да, а тут думаю не будет разницы