Я вот тут прикинул. А что если один датчик использовать на оба мозга? По идее входа у обоих мозгов идут через обвес, как минимум кондер какой нить да висит, так что друг другу они мешать не должны по идее. Я так понял январь за топливо, VEZ зажигание? Или я вообще все не так понял Извините если что. Подкинуть мыслю хотел
Думал об этом.Но у меня одноконтактный датчик,с подогревом.На январях,на сколько я знаю,2-х контактные.И еще,там счет идет на миливольты,так что мне кажется,небольшую погрешность будут давать друг другу.А по поводу постройки системы да,январь топливо,Вез-зажигание.Он у меня без ПНД,ДАД у него встроенный.Только систему холостого хода попробую сначала оставить свою
ну тогда я думаю логичнее ставить лямбик январю. или вез без него не справится? не сталкивался с ним просто... а по хорошему конечно еще дырку в штанах и гайку вварить
Народ, давайте разберемся раз и навсегда. На R5 схема проста: за топливно-воздушную смесь отвечает Январь 5.1 за зажигание отвечает VEZ(NF,NG,AAR) или вакуумный трамблёр(KU,WC...). Январь можно подключать по схеме одновременного впрыска, либо по схеме попарно-параллельного впрыска ( 2 +3). В первом случае ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА НЕВОЗМОЖНО, во втором -ВОЗМОЖНО. Чтобы использовать схему (2+3) требуется 5.1 - 61-ый, либо 5.1 -41-ый блок.
И похоже как писал Донча,5.1.1 -71,ток надо отрезать дорожку,поставить перемыку и залить прошу на -41 январь... будет время,попробую...
Да точно можно так.Я же говорю-поначалу у Восьмеркина который январь мне ставил не было прошивки на 71 блок. Он припаял перемычку и поставил прошивку от мерса 2.3 Дениса Фингера. Я на ней некоторое время и ездил.При этом в проводке ничего не менялось
Логичнее,согласен.Но не хочется опять штаны снимать.Месяц как мотор собрал.Можно сделать без лямбды пока,а потом при переделке выпуска вварить.
Народ, а не знаете ли, где можно купить ответный 55-pin разъём и железочки к нему, чтобы можно было собрать новую проводку?
__SENSEY__ ну так давай разберемся с разбивкой форсунок по парам на ваз 1-3,4-2 а у нас? И объясни пожалуйста пользу такой установки что бы понять есть ли смысл. А на 5.1 ставиться по моему не широкополосный ДК от которого мало пользы как известно. И есть подозрение что смесь во всех цилиндрах будет разная.
на разборке по иномаркам. БМВ кажется 34 кузов АВС. сам такой покупал и делал проводку. я в казахии купил за 200 рублей вашими вместе с репером. переставил пины как надо,все ушли один в один)))
В Калининграде узнавал-такой разьем около 600 рублей(новый) Вчера менял опорные подшипники без снятия стойки(пружины поджимал) Машина пока на яме была-залез снизу. Опять потек задний сальник коленвала.Только летом его менял. Видать сапун когда перемерзает-выдавливает