+1 такая же шляпа! только летом капиталил мотор! Все новое! Проверил- сапун чистый! Начилось видимо при морозах. Мужики понимаю, что не в тему, но все таки есть какие методы борьбы? Из за чего вообще давит? Масло ELF 5w 40. Не то чтоб шоколадно доливать, просто терпеть не могу потеки!
А почему сапун перемерзает??? Кстати подтекание заднего сальника одна из немногих врожденных болезней у R5.
Здравия желаю, всем! А нельзя ли не подключая к топливной магистрали включить, для уравновешивания нагрузки, ещё одну форсунку на схему 3+2 чтобы было 3+3? По моему тогда не будет разнобоя в количестве подаваемого топлива.
И куда эту форсунку вставить? Сколько можно объяснять что дело не в количестве форсунок и типе впрыска, а в том, что прыскает январь либо 4 раза всеми форсунками, либо 2 раза, но уже 2+2 форсунки за оборот КВ, а должен прыскать 5 раз. В идеале конечно же.
Сегодня добрался наконец то до машины. Залил прошивку что Михась выложил. Могу сказать честно что из всего что я пробовал для 2.2 ку подошла больше всего.Михась Провала вообще нет.При сбросе оборотов стрелка притормаживет на 900 и постепенно (хотелось бы чуть чуть быстрее) опускается на 800(это я так понял можно поднастроить в минимальных шагах регулятора рхх-сейчас там стоит 30) На теплую запуск нормальный-бензином несгоревшим не пахнет. На холодную еще не пробовал. Чуть плавают холостые -пробовал крутить потенциометр СО стало лучше Расход еще не замерял Единственно что сделал-в графике желаемые обороты выставил 820 где то с 50 градусов
Да сорри что не в тему-у меня в прошлом году по весне с маховика стало маслом брызгать-пришлось менять.Я все думаю может из за АКПП? Заливаю БП 10w40
Единственное что не понятно-тарировка ДМРВ Она по моему не такая как на чип тюнере.Заливаю с чип тюнера тарировку-сразу провал и комп показывает не 1.1 как всегда а 1.6 Зато ехать стала нормально как на джетронике. У меня акпп-педаль отпустил-машина поехала.На других прошивках она конечно едет но приходится все время подгазовывать.А на этой-педаль отпустил и она едет как раньше на джетронике
При. всем подскажите чета никак не вкурю судя по фото 5 котлов робят 1, 4-5, 2-3. или я что то не догоняю ??? как он работает??
Это кто такое сказал? Любой вид впрыска прыскает 1 раз за 4 такта, то есть 2 оборота колена. Вопрос только в формировании воздушно-топливной смеси. Я имею в виду, что п\п впрыск более лучше тем что смесь в коллекторе находится меньше времени. Соответственно меньше испарений. Если по Вашему то нормально будет работать только первый горшок, а остальные зальет, так как им достанется в два раза больше бензина. Распишу одновременный впрыск. Все форсы ливанули, 1 ц. пошло всасывание, в остальных 3х (4х у 5ц) смесь находится на закрытом клапане и ждет своей участи так сказать (1 такт); 1 ц. пошел на сжатие (2 такт) 3 ц. начинает всасывание; 1 ц. работа, 3 ц. сжатие, 4 ц. всасывание (3такт); 1 ц. выхлоп, 3 ц. работа, 4 ц. сжатие, 2 ц. засасывает (4 такт); прошло 2 оборота колена, форсунки брызнули еще раз! Просто если из Ваших рассуждений одновременный впрыск должен лопать в два раза больше п\п и в 4 больше фазированного))) Так что разница как я говорил только в образовании смеси!!!!!!
fin_ger 1-2-4-5-3 http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml Да и обсуждалось уже, то ли в этой теме, то-ли в одной из схожих.
Ну так о том и речь, что не И не а за рабочий цикл, то есть за 2 оборота КВ или один оборот распреда...
Исходя из (1–2–4–5–3) можно попробовать ПП подрубать ну типа 123 45 и попробовать на мозгах 41 или 61 давайте кто неть опробуйте что ли))) а то интересно же под ДАД сделать 5 котлов))
Тут соглашусь Хотя даст! Лишняя нагрузка на транз и по сухому (а я понимаю именно так и будет работать форсунка в качестве баланса) они прикольно щелкают))))
это какой то дятел нарисовал,у нас разлет по 72 градуса. наш вал даже при расточке самый дорогой,потому что его надо 5 раз выставлять.
Всем здрасти) парни, кто может помочь с изготовлением переходники под дросель и стаканчиками под форсунки для моего движка? у нас никто не берется, все видят чертежи и отказываются(((
У нас запросто сделают-только плати. Найди какой нибудь завод где станки сохранились Например какое нибудь вагонное депо Двигателя наверняка то же где то у вас делают? Значит есть и станки