Сегодня пробовал с утра на холодную прошивку которую выложил Михась. Все просто супер!!! Отличный запуск.Пропал запах несгоревшего бензина и черный дым при запуске на холодную Езжу и наслаждаюсь Разбирался с калибровками для ДМРВ Siemens Та что на чип тюнере выложена-явно с другого ДМРВ-мож русский какой Читал что многие ее заливают в прошивку думая что она для Сименса-и никому не подходит.Нашел 2 прошивки.В одной тарировка ДМРВ с чип тюнера а вторая какая то стандартная но с тарировкой Сименс 3855-она то на мой взгляд и как раз подходит
Еще хотелось бы спросить гуру: Если все таки получится на наш январь прикрутить лямбду то прошивки можно будет настраивать по логам?
так как теоретически сечение позволяет продуть более 600кг воздуха,калибровка задранна вверх по сравнению со стандартной,что позволяет обойтись без установки ДАДа на средне тюнингованном моторе . ну это так,моё мнение.
подключив лямбду,ты получишь боле-менее ровную смесь. в данный момент при помирании ДМРВ или еще чего,получится обогащение или наоборот. с Лямбой будет корректировка в разумных пределах... Широкополосную то не прикрутишь,поэтому и логи не кчему привязать...
Так иформацию и нашел на вазовском форуме-тарировку эту с чип тюнера забраковали-вроде на другой датчик она
Михась-вот В разных источниках пишут что ДМРВ сименс имеет опорное напряжение в идеале 0,039в, считается, что до 0,06в еще нормально, если выше - замена. Уже замечено,что датчик достаточно надежный, и с опоркой выше 0,06в был в практике только один, показывал 0,074в. Норма АЦП покоя ДМРВ Сименс 0-0.04В,хотя на практике доходит до 0.06В. у сименса АЦП до 0.06 вполне нормально. Хотя идеал от 0-0.04 У меня на заглушенном дв-ле-0.04v, я слышал,что ДМРВ Siemens более надёжны и долговечней.А как-же с неудачными калибровками? Их нужно менять или как-то править? По мануалам вроде 0.02 но на практике 0.04-0.06 нормально
да ниче не надо делать.моему лет 5 и 0.39. ты тока купил,так что лет на 5 хватит))) а про калибровку.... можно что угодно поставить,но если после этого откатываешь поправку БЦН,то все в норме.
Привет. Такой вопрос, а если взять блок с фазированным впрыском, поставить датчик фаз, 5 форсу запараллелить с какой нибудь.
Нафиг он тебе нужен??????Заботишся об окружающей среде родного города? И еще,куда ты будешь вешать пятую форсу,если январь понимает только 4?А как получится при такой конструкции,то это будет не фазированный впрыск,смысл тогда ставить датчик фаз?
Сегодня приехал в Калининград.100 км стрелка топлива упала чуть чуть. Хотя ехал со скоростью и 140 км в час.благо все расстаяло. Немного не понял только при торможении для полной остановке дергает как то.Т.е. томозит рывками. Я конечно думаю что скорее всего передние тормозные диски уже скривились до такой степени. На пол года их хватает всего.Может из за автомата -торможу то только тормозом.покупал разные-но недорогие по 1000 где то и все равно их ведет По весне попробую подороже купить поставить И еще заметил-автомат стал медленнее переключатся-т.е. как раньше на джетронике.И толчек при остановке и трогании пропал
Смысл в том, что будет лить лучше чем 2+3, лямбду можно воткнуть. А 5 форсу подцепить к той, которая подходит по фазе впрыска.
С какой радости будет лучше? У 4-х котлового фаза 90гр, у 5-ти котлового 72гр. Ни одной точки совпадения. И вообще, по большому, счёту любой январь льёт кривенько(в той или иной степени) на 5-ти котловом движке.
Истину глаголите,истину.А дополнительные навороты типа датчика фаз только увеличат кривизну налива+лишний гемор при настройке