Когда начинал с джетроником воевать заметил что катушка зажигания треснула и масло с нее течет.Поехал на разборку-купил другую Бош. А у меня стояла какая то марелли что ли .Привез бош электрикам что б поменяли.Они забраковали-сказали что она с 2.3 сотки .Но поставили.Поездил.Потом поехал в магазин купил новую для моего мотора.Разницы вообще не заметил
ну мне поколдовать пока времени нет))).ездю на -71. -41 лежит и ждет другую машинку.взял сеат толедо, 1.8 16кл. вот где поле деятельности)))
Прошивки значит подходят с 41 на 71. осталось установить есть ли на плате 71 необходимые прибамбасы для дк А уже давно на форуме ауди 100 ру именно так; 4 и 5 подключены параллельно и соответственно по порядку работы цилиндров:1к1,2к3 и т.д;работает двигатель оч.ровно,без провалов и намного лучше чем когда джетроник стоял(правда он уже убитый был)на ходу пока не пришлось(седня трубки торм.меняли)вот тормоза закончу,потом лямбда и тогда посмотрю как поедет,а то мож и правда перешивать придется!хотя какая разница-то если щас нормально работает то думаю и под нагрузкой также будет! доброго времени суток!времени особо не было машиной заниматься,теперь продолжу;лямбду поставили,сделали вставку между штанами и резонатором(вообще можно было в выпускной коллектор,но чтоб отверстие такое просверлить надо коллектор снять,а это долго)лямбду пока отклучить пришлось-смесь богатая жутко,из глушака сажа кусками летела.... прошивку настраивал-настраивал,в результате вообще заводиться перестала;начал с начала-заводская прошивка и по все новой.потом разобрался,что не в ту сторону параметр производительности форсунок менял сейчас 2,5 поставил-все ок;прошивку правда с функцией драйверной диагностики зашил,теперь выдает пропуски зажигания,но ездить не мешает как нибудь потом переделаю.холостые ровные,при прогреве снижает плавно,провалов при сбросе газа нет,разгоняется хорошо(правда у меня коробка с CN)теперь покатаюсь-посмотрю,потом лямбду снова включу _________________ audi 100 avant,1986,ku
ребят, чего вы гадаете? Написал же всё... берете 41-ый или 61-ый блок, заливаете ПП прошивку с лямбдой, форсунки 2+3 и катаетесь и всё!!! Сколько можно рассуждать???
Понятно ко всему прочему добавляется геморой с установкой ДК и пляски с бубном вокруг этого ДК с получением сомнительного результата. Хотя результат может быть, при черезмерном упорстве в настройке, ДК все же сдохнет. Но попробовать наверное стоит ведь перейти на одновременный впрыск можно всегда.
А какая разница? Только там по хорошему фазированный впрыск мутить Я вот планирую ставить 16кл бошку. Отпишусь о проделанной работе