Кстати хотел спросить а можно январь настроить так что б он заводился как нормальные машины?Т.е. запуск-обороты взлетают а потом плавненько опускаются до 900 и по мере прогрева до холостых
Естественно. У меня так и есть при от -20 и ниже ->1800 обор. и так плавный спуск до 60 гр. на 880. После 110 рг обороты поставил в 0 для защиты, если вдруг вентилятор не сработает чтоб не вскипеть. Она просто глушиться. Один раз спасло летом пред сгорел. Настраивается в том же чиптюнере во вкладке Холостой ход\Желаемые обороты хх. Там табличка обороты\температура.
Не непоняли видимо.У меня на всех существующих прошивках заводится так-что в холод что в жару Крутанул стартер машина завелась.Когда минус-обороты чуть постоят на 900 где то и поднимаются с 1500 и помере прогрева снижаются до холостых. Если тепло-то сразу подают в зависимости от температуры. А например 2.3 нф с джетроником у знакомого заводится так- запуск и обороты взлетают и пару секунд стоят на 1200 (допустим) а потом падают например на 900 и по мере прогрева опускаются до холостых.Примерно также (специально пробовал) заводится и тоета карина.Пробовал -почти также додж стратус,тоета камри,нассан шери. У меня ж на январе-как взлетели на 1500(когда холодно например) и от туда колбасят в течении 20 минут постепенно падая по мере прогрева мотора
так все равно даже когда мотор теплый не такого подьема а потом падения. а то как прибили так и весят. А помимо уменьшения оборотов прогрева надо же еще что то уменьшать?
Ааааааа в этом плане... Надо подумать будет. Но думаю не получится так с январем. Во всех авто практически реализована тема, что двигатель работает на минимуме. То есть мозги всегда в целях экономии стремятся снизить хх до минимального значения, но если это не возможно (например холодный и начинает подтраивать) то оставляют на минимуме того, что двигатель может работать устойчиво. В этом плане в январе только угол зажигания продуман то, что он всегда как можно больше в + стремится, пока ДД не отрубит его стремление). А с хх только то, что Вы ему зададите в прошивке. На новых опелях сейчас вообще делают прогревочные обороты 2000-2500об.) 5-10 мин машина прогрета и они резко в 850 Что говорить, масла позволяют) Хотя все равно по мне это не есть грамотно. УОЗ только поглядеть и все
Может на других авто к этому времени как обороты начинают падать уже лябда зонд вносит свои корректировки?
Додж у друга тоже заводится -запуск обороты до 1000 пару секунд всего а потом резко на холостые.И чем холоднее вот эти пару секунд бывает до 5 секунд продливаются
здравствуйте всем. вопрос такой как у вас зафиксирована топливная рампа???? если с фото то буду очень благодарен.моя рампа с чертежа studiom1 которую он выкладывал.
По рампе Сначала я снял впускной коллектор и вкрутил новые стаканы посадив их на герметик Потом взял рампу с форсунками но без прикрученных топливопроводов и поставил её вместе с форсунками(форсунки зашли в стаканы) Затем нашел металлический уголок(валялся в гараже) и сделал приблизительно крепления. Прикрутил их на шпильки клапанной крышки. В уголках уже были просверлены дырочки.Отметил как они на рампе будут расположены.Снял рампу и просверлил дырочки(естественно убедившись что не попадаю в топливопровод на рампе).Нарезал резьбу и уже прикрутил все вместе Единственное что не нравится-хочу переставить регулятор давления топлива вперед.Сейчас не удобно он стоит. Да и крепление рампы которое спереди(если стоять лицом к капоту) г- образное(видно на на первом фото) А которое сзади-прямое(на втором фото)
я тоже сначала так же делал,но задолбало подсос воздуха вследствии выворачивания рампы. в итоге я просверлил впускной в районе 1-2 и 4-5 кажется горшка. ввернул шпильки и сделал Г-образные крепления с прорезями. в итоге получилось почти перпендикулярное соединение)))). и Гемор с подсосами пропал,хотя я всё в родные стаканы соваю....
еще вопрос. колодцы форсунок по какой схеме делали??? у меня с внутренним диаметром 15. столкнулся что форсунки болтаются в колодцах,пока до конца не утопишь.
Я на волговских форсах на корпусах круглым натфилем протачивал небольшие канавки и одевал резиновое колечко. Прижало рампой- все отлично! И никаких колодцев, прям в рессивер