Подойдёт. Если до это это пирбург стоял то совсем хорошо, если бош, то понадобиться найти глухую гайку, т.к. набалдашник от боша не подходит по резьбе.
Конечно пойдёт. Но тогда нужно как то колхозить с забором топлива или ставить от карбюрной сотки штуку, х.з. как называется,в бак ставится с поплавком и притягивается металлической крышкой что ли. Можно погружной от волги ТОЛСТЫЙ,он примерно на 10-12 мм тоньше родного аудюшного. Старый вынимается,ставиться новый с одетым на него резиновым шлангом диаметром(по месту поймёш,его надо предварительно разрезать вдоль на 2-е половинки) подобранный под диаметр насоса. В грузовых запчястях брал. Работы на 1-2 часа.
Так уменя в баке все под насос стоит , вот хотел узнать какой лучше поставить . Значит буду от волги мутить !
Кстати обращаюсь к тем кто будет устанавливать январь. Пожалуста не стесняйтесь-пишите отчеты кто как что ставил. В существующих отчетах например почти ничего нет по подключению проводки января к ауди. Может кто то попробует 41-61 январь по схеме 2-3 и лямбда(касается 5 цилиндровых).Очень интересно
Кстати по проводке а лентяй к январю подключать или оставлять как есть ? И какие провода подключать от января к замку зажигания ?
Ребята, подскажите пожалуйста, какую всё-таки статику форсунок рекомендуете выставлять в прошивке? форсунки Bosch -105, двигатель NG 5-цил. Очень надеюсь на помощь
Привет! Мой хороший знакомый загорелся поставить январь 5.1 на Ауди А6 двигатель АСЕ, 103 квт/140 Л.С. 2,0 Литра 16 Клапанов. Есть в наличии Январь 5.1-61, диск 62-2, датчики, ДМРВ Bosch, Форсунки Siemens (Желтые). Как все это поставить в авто, есть ли у кого опыт установки в такое авто или фото установленного в 16 клапаный мотор???
У него 5-ц двигатель, а меня интересует именно на 4-ц 16 клапанный, могу фото моторного отсека подробно разместить
Прошу прощения, перепутал номер форсунок. спрашивал про Бош 0 280 158 107. Но наверное ответ правильный получил