Ребят а объясните пожалуйста как нулевик в эксплуатации. Ну типа как ресурс, как он без корпуса ни чего? А то сдается мне что фигня все это для машины которая серьезно эксплуатируется. Родного фильтра еле еле на 2 месяца хватает. Хотел тоже с начало нулевик поставить, но дай думаю спрашу.
нулевик пропитан какой то хренью,которая оседает в ДМРВ. и его надо очень часто стирать и пропитывать заново. его пожно сставить когда есть ДАД а не ДМРВ.
С ФОРУМА "Нулевик" убийца ДМРВ ? Уважаемые, подскажите малоопытному убивает ли фильтр нулевого сопротивления" датчик ДМРВ на 2114 ? насколько понимаю , что сопротивление меньше, значит и страдает качество, т.е. больше засоряется датчик. Частицы пропитки попадают на чувствительный элемент ДМРВ и выводят его из строя. Те нулевики, которые представленны в большинстве магазинов Саратова это натуральный муляж! Хороший нулевик не может стоить 600-700 рублей. Его цена в разы выше. Самое оптимальное это одноразовые нулевики, но выбрасывать такие деньги каждый месяц на заводскую стоковую 14-ю это вопрос личный...
Ребята, кто ставил форсунки Bosch -107 волговские на 5 цил., у кого какая статика форсунок получилась оптимальной? у меня просто смесь в норму пришла при статике 3,1975, кстати расчет на калькуляторе дал эту же цифру. И ещё вопрос, кто как побеждал холостой ход? Я, например, установил Смещение при движении в 0 (т.к. датчика скорости пока нет), прогревал машину от -20 до 100 градусов и писал лог температуру и расход воздуха, потом внес это в таблицу Холостой ход - Обороты - Желаемый расход воздуха через РХХ. После этого перестали падать обороты при сбросе газа. Далее отключил регулировку холостого хода углом зажигания, все равно у нас штатная система: Холостой ход - Алгоритм регулирования оборотов - Регулятор УОЗ - Зона нечувствительности. Поставил её в максимальное значение. Но всё равно осталось небольшое плавание оборотов, где-то 20 об/мин в обе стороны. Думаю, что это из-за параметра Холостой ход - Жёсткость регулятора. Посоветуйте что-нибудь по-поводу этого. P.S. названия калибровок справедливы для CTPro 4.1
Очень много информации, спасибо Вам супер Кулибины!!!!!!!!! Гордость за наш народ!!! Правда много еще и мусора в форуме!!! И все таки вопрос: У кого нибудь удалось добиться идеала? Я нашел информацию как переделывает контора ЛИСкар... Кто нибудь может сказать, что лучше январь или их заморочки. Вот сайт www.liscar.ru/s_zamena.php. У меня A80b4 NG KE-III J. Пока все работает, но в будущее смотрю угрюмо, уж очень дорогие запчасти. Одна только пусковая форсунка стоит бешеного бабла! Пожалуйста помогите выбрать ориентир!!!!!!!!!!!!!!!
Мое мнение- на машины с KE-III J. я бы ставил вемс лискар или скирт На машины просто с к джетом(у которых зажигание с ваккумником на трамблере-январь Ну а 4 х цилиндровые-понятное дело-январь рулит
А если крутить потенциометр СО тоже плавают? Просто у меня оборудования для откатки нет.Но когда заливаю новую прошивку что бы попробовать -на некоторых тоже обороты плавают.Потенциометром СО подстраиваю смесь-и обороты не плавают
Наверное лучше спросить здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223 Вот здесь описание http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3861547&postcount=1924
да у меня даже и потенциометра нет, и в комплектации я его отключил. поищу в продаже на всякий случай.
А я вчера купил фильтр воздушный от десятки , а дмрв сименс неподходит покреплению вот так . Буду ставить нулевик , так как родного фильтра аудюшного нет .
studiom1 А можно по подробней про потенциометр СО. Где он ставиться ,его отдельно покупать надо или как?
Потенциометр СО я не покупал.Взял просто обычный переменный резистор на 10 килоом.Подключаю его к диагностическому разьему 1 и 4 вывод.Настроил-вытащил.Единственное в прошивке надо галку поставить что он есть.И при его ошибке-т.е. когда он отключен что бы показания в ноль были и не менялись.Посмотри в прошивке кторую Михась выкладывал -там так сделано. Диагностический разьем у меня выведен в бардачок
В десяточный фильтр отлично встает воздушный фильтр от ауди(они одинаковые) А дмрв Сименс-тоже встает.Где то по интернету видел-по моему ушки крепления подтачивают У меня поначалу тоже был десяточный