Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Январь на Ауди

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем giga, 23 дек 2009.

  1. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    А как зтот резистор выглядит ?
     
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #5342 studiom1, 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    Выглядит вот так .Продается в любом магазине запчастей и стоит 30-50 рублей.Подключается одна ножка которая по середине и любая с краю

    Вот что народ пишет( но все нормально им регулируется)
    была у меня давным давно 99я 2000г. с ентим самым резистором. мерил - в нем 10килоом. можно ставить от 5 до 15к смело - всеравно он делителем включен.
    крутиш против часовой пока колбасить неначнет, потом немного по часовой до стабильных оборатах и СО в норме.
    от обычного резистора он отличается методом регулировки, тоесть регулируется через дополнительную червячную передачу винтом. регулировка от минимума до максимума окло 30 оборотов винта, а у обычного резистора неполный 1оборот (трудно будет попасть в желаемый результат)
    располагается там где на карбовой блок управления электроклапаном или на месте коммутатора, а на 10ках в салоне.
     

    Вложения:

    • 331.jpg
      331.jpg
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      108
    Raxon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    У меня оптимальная 2.5 при новом ДМРВ, поправках в 1 и корр РСО 0.004 :). 20 об/мин не может быть в диагностике- там шаг квантования 40 (20 только в ОЛТ). РХХ такую разницу поймать не сможет нужно регулировть уоз.
     
  4. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    мой привод маслонасоса)
     

    Вложения:

    • ABCD0003.jpg
      ABCD0003.jpg
      Размер файла:
      335,8 КБ
      Просмотров:
      365
    • ABCD0004.jpg
      ABCD0004.jpg
      Размер файла:
      296,9 КБ
      Просмотров:
      275
  5. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #5345 sag071, 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    2 PASHA A80B4. Про Лискар. Вот смотри - плюсы
    1. Установка под ключ. (самому не трахаться)
    2. Сопровождение после установки. (Тел типа горячей линии, девочка отвечает на вопросы).
    3. Какая-никакая гарантия.
    Минусы
    1. Ставят ток на три вида 5Ц (AAR. и еще не помню точно на что)
    2. Денег берут изрядно.....
    3. Установка в МОСКВЕ (дорожные расходы)

    А так, чего ж? если денежка позволяет... Лично видел такую машин у знакомого, поставил перед новым годом,
    ниче, так, все аккуратненько...проблемка была - регулятор ХХ, привез ему всамделешный, какой Лискаровцы рекомендуют... Счастлив, катаеться.

    Решение за Вами.
     
  6. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    вот так на двигле
     

    Вложения:

    • ABCD0005.JPG
      ABCD0005.JPG
      Размер файла:
      388,8 КБ
      Просмотров:
      468
  7. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    в личке часто вопросы по январю на 5ц - опубликую свое мнение:
    есть грабли на КЕ3-джетронике, установка января не решает проблемы зажигания (VEZ без пнд). как вариант (себе заказал) - майя (3.т.р.) с раздачей через трамблер. получается январь+майя, соответственно ноу проблем и с расходом и динамикой.
    можно к VEZу пристроить датчик виннерса - но тут на форуме было что есть траблы.
     
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #5348 studiom1, 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    Так они вроде присылают и сам ставишь

    Привязать бы этот VEZ к дмрв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    ну был у меня трамблер типа с вакуумом,но пришлел к нему не жданный друг по имени п..... пришлось выкинуть все грузики и приварить полуавтоматом что бы не крутился. сказать что хуже,не скажу. да и лучше нет. хочешь дури подбавь в прошивке. по экономнее ,убавь.
    сейчас на 2 прогревки в день и на работу,в районе 18. да ,много.
    но вот разговариваю с пацанами,А-80,2.0 КЕ-3 в районе 20. А-100 1.8 моно в районе 20.
    хрен его знает. но летом по трассе 8 точно было,даже чуток меньше.
    вот теперь склоняюсь к тому,что надо все же -41,-61, 2+3 и лямбда.
    хоть какая корректировка есть...
    ну и зима у нас -25-30. Северная Казахия как ни как)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #5350 studiom1, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Михась-у нас не VEZ а TEZ
    У меня все нормально работает.Сломается трамблер-поеду на разборке куплю.Недавно знакомому покупали за 1000 руб
    По расходу-недавно проехал 200 км-из них километров 30 по городу.Дозаправлял до отсечки -вошло 19 литров.Температура правда -10 всего была
    Так стало на твоей прошивке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Ставить майю с раздачей через трамблер-пустая трата денег.Собирай на ней статику на индивидуальных катушках.Это тема, хоть и дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    -41,-61, 2+3 и лямбда

    Ставить майю с раздачей через трамблер-пустая трата денег.Собирай на ней статику на индивидуальных катушках.Это тема, хоть и дороже

    Тогда точно-лучше вемс спаять-все в одном будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #5353 mihafedor, 10 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
    studiom1, как сейчас работает ваш впрыск, каких результатов вы добились?
     
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #5354 studiom1, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Все работает отлично.Джетроник и рядом не стоял.Специально сравнивал как работает тоета карина с электронным впрыском 96 года(запуск на холодную горячую.сброс оборотов и т. д.) почти также.
    Расход радует.Единственное что немножко не соответствует-при переключении с драйва на нейтраль или паркинг обороты повышаются- и потом медленно на холостые опускаются.Но это лечится только откаткой прошивки. так как Михась откатывал на своей машине а у него механика.
    Если интересно-могу записать и выложить видео как работает машина на прошивке которую выкладывал Михась

    И это при моем убитом движке.С сапуна уже дым как с глушителя прет.Как завожусь и прогреваю-соседи в Калининграде с первого этажа ругаются-запах к ним в окна лезет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...