Выглядит вот так .Продается в любом магазине запчастей и стоит 30-50 рублей.Подключается одна ножка которая по середине и любая с краю Вот что народ пишет( но все нормально им регулируется) была у меня давным давно 99я 2000г. с ентим самым резистором. мерил - в нем 10килоом. можно ставить от 5 до 15к смело - всеравно он делителем включен. крутиш против часовой пока колбасить неначнет, потом немного по часовой до стабильных оборатах и СО в норме. от обычного резистора он отличается методом регулировки, тоесть регулируется через дополнительную червячную передачу винтом. регулировка от минимума до максимума окло 30 оборотов винта, а у обычного резистора неполный 1оборот (трудно будет попасть в желаемый результат) располагается там где на карбовой блок управления электроклапаном или на месте коммутатора, а на 10ках в салоне.
У меня оптимальная 2.5 при новом ДМРВ, поправках в 1 и корр РСО 0.004 . 20 об/мин не может быть в диагностике- там шаг квантования 40 (20 только в ОЛТ). РХХ такую разницу поймать не сможет нужно регулировть уоз.
2 PASHA A80B4. Про Лискар. Вот смотри - плюсы 1. Установка под ключ. (самому не трахаться) 2. Сопровождение после установки. (Тел типа горячей линии, девочка отвечает на вопросы). 3. Какая-никакая гарантия. Минусы 1. Ставят ток на три вида 5Ц (AAR. и еще не помню точно на что) 2. Денег берут изрядно..... 3. Установка в МОСКВЕ (дорожные расходы) А так, чего ж? если денежка позволяет... Лично видел такую машин у знакомого, поставил перед новым годом, ниче, так, все аккуратненько...проблемка была - регулятор ХХ, привез ему всамделешный, какой Лискаровцы рекомендуют... Счастлив, катаеться. Решение за Вами.
в личке часто вопросы по январю на 5ц - опубликую свое мнение: есть грабли на КЕ3-джетронике, установка января не решает проблемы зажигания (VEZ без пнд). как вариант (себе заказал) - майя (3.т.р.) с раздачей через трамблер. получается январь+майя, соответственно ноу проблем и с расходом и динамикой. можно к VEZу пристроить датчик виннерса - но тут на форуме было что есть траблы.
ну был у меня трамблер типа с вакуумом,но пришлел к нему не жданный друг по имени п..... пришлось выкинуть все грузики и приварить полуавтоматом что бы не крутился. сказать что хуже,не скажу. да и лучше нет. хочешь дури подбавь в прошивке. по экономнее ,убавь. сейчас на 2 прогревки в день и на работу,в районе 18. да ,много. но вот разговариваю с пацанами,А-80,2.0 КЕ-3 в районе 20. А-100 1.8 моно в районе 20. хрен его знает. но летом по трассе 8 точно было,даже чуток меньше. вот теперь склоняюсь к тому,что надо все же -41,-61, 2+3 и лямбда. хоть какая корректировка есть... ну и зима у нас -25-30. Северная Казахия как ни как)))
Михась-у нас не VEZ а TEZ У меня все нормально работает.Сломается трамблер-поеду на разборке куплю.Недавно знакомому покупали за 1000 руб По расходу-недавно проехал 200 км-из них километров 30 по городу.Дозаправлял до отсечки -вошло 19 литров.Температура правда -10 всего была Так стало на твоей прошивке
Ставить майю с раздачей через трамблер-пустая трата денег.Собирай на ней статику на индивидуальных катушках.Это тема, хоть и дороже.
-41,-61, 2+3 и лямбда Ставить майю с раздачей через трамблер-пустая трата денег.Собирай на ней статику на индивидуальных катушках.Это тема, хоть и дороже Тогда точно-лучше вемс спаять-все в одном будет
Все работает отлично.Джетроник и рядом не стоял.Специально сравнивал как работает тоета карина с электронным впрыском 96 года(запуск на холодную горячую.сброс оборотов и т. д.) почти также. Расход радует.Единственное что немножко не соответствует-при переключении с драйва на нейтраль или паркинг обороты повышаются- и потом медленно на холостые опускаются.Но это лечится только откаткой прошивки. так как Михась откатывал на своей машине а у него механика. Если интересно-могу записать и выложить видео как работает машина на прошивке которую выкладывал Михась И это при моем убитом движке.С сапуна уже дым как с глушителя прет.Как завожусь и прогреваю-соседи в Калининграде с первого этажа ругаются-запах к ним в окна лезет