Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ а разве ОЛТ не строит БЦН и ПЦН ,у меня ОЛТJ5 3.6.2.... он и бцн и пцн автоматом на нём и катать хочу.А как ты матрицу к J5V13L05 привезал или пользуеш другую прошу.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Строит. У меня старый ОЛТ5 1.1. Мне только интересно как ты Т01 в ОЛТ засунешь...в режиме О впрыска. Или будешь переделывать на И02?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ J5V07G26 это из чего зделана Т01 она есть в комплекте ОЛТ5 бир вот её с тарировками от Т01 и буду катать.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Год гдето. Доволен, ставил потому, что при прогреве припадали обороты ХХ, ну и потом в JN нет РХХ. Вот мпсз и выполняет функцию стабилизации ХХ. Вполне успешно. Все хотел перейти на 60-2, но с токарями и сварщиками не везет. На этих кривых месяца 4, на них остановился.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ pioneer-777 не поделишься ссылкой (зажигание для 5 цилиндрового двигателя на отдельных катушках)? Конечно если её тебе Pest в личку написал. Буду благодарен!!!!!!
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Нет. Расход воздуха у них считается по MAP-у, соответственно под каждый распредвал нужно обкатывать таблицы (под каждую модель двигателя). Прошивку делали под AAR, как наиболее популярный на 4A кузове, и эти машины сами по себе ещё достаточно живые и в них есть смысл вкладывать деньги. Согласитесь, далеко не каждый будет ввалиать в 44-кузов 30-35 тыс на впрыск (с учетом установки в сервисе). Это примерно 1/2 рыночной стоимости всей машины, а то и больше. Хотя если кузов ещё в хорошем состоянии, то смысл есть. Ресурс, заложенный в эти машины куда выше современных. На NF они используют ту же прошивку. На мой взгляд это не совсем правильно, но вроде едет не плохо. Под другие моторы насколько я знаю заморачиваться не хотят. Контакты разработчиков попробую уточнить.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ На текущий момент 5 цил МПСЗ не статической раздаче нет, как и нет варианта с ДПКВ. Потому как количество цилиндров нечетное и что бы корректно поджигать смесь нужен еще датчик фаз. Пока есть только вариант от ДХ (необходимо модернизировать трамблер). Однако есть в планах сделать вариант ДНО+ДУИ и шторку в трамблер как датчик фаз. Тогда возможно будет статика на индивидуальных катушках(каждая катушка на свой цилиндр). Все это относиться к http://www.free.maya-auto.com
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ согласен,что умственный труд должен оплачиваться!ситуация такова;умер ке,топливная раскидана,до вас на переделку ехать долеко и не на чем!вопрос таков;цена вопроса если я вам вышлю мозги и вы их прошьете под примерную прошивку для моего 2.3 aar а я уж как заведусь их сдесь где нибудь откатаю.вопрос второй;цена если вы вышлите уже прошитые мозги.giga как насчет?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ на сегодняшний день зажиганием 5ц рулит - родной КЕ - нужен эмулятор ПНД или переделать под ДАД - мегаскирт - любой вход и любой выход на зажигание / одна катушка или пять катушек или модули зажигания/ - вемс - все что в мегаскирте + можно сделать секвенсер / фазированный впрыск/ - мотроник остальные ECU не расматриваются цена очень не бюджетная
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Если будете откатывать, то блок присылать не нужно- тот человек, который будет откатывать, умеет записывать прошивки в блок...1200 р Яндекс кошель. P.S. Giga расширяет свой сервис прикупил еще бокс, ему не до интернета )))) P.P.S. Новый блок стоит 4700