Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ fin_ger скажите пожалуйста вот вы в своих статьях по доработке пишите: Причина этой доработки в том, что при установке ДАД сильно скачут показания ДАД из-за того, что сам вход канала ХХ далеко от банки коллектора. По этой причине внутри коллектора не набирается нужное давление и начинает трясти мотор на ХХ. У меня тоже такой симптом присутствует( про ненастроенную прошивку я помню).Плюс еще есть провал оборотов при торможении.Как Вы считаете может имеет смысл тоже изготовить такой переходник и подлючить клапан хх поближе к дроссельной заслонке? А то он у меня подключен далековато к коллектору( на фото пометил стрелками).Или все написанное относится к системе которая работает от ДАД ?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ У тебя ДМРВ стоит. Ему пофиг что и как там после него стоит... поток он и есть поток.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Диагностическая прога?? Да я даже не знаю такой =))) Че за диагностическая прога? У нас нет инженерного блока...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Нахрен вам инженерник. Блок бош 154 параметр обороты. При прокрутке они отображаются в диагнозе?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ та у вас скорее всего подсос воздуха со стороны вакуумника,причем наскока я помню еще со времен к-джета.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Точно нету! Есть мысль что могет подсасывать в стаканах форсунок.Но я еще не проверял это дело
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ думаю что таки вакуумник,человек то тут не 1й день и на виду. так это проверить 2 минуты делов,но то что при торможении обороты меняются 100% признак подсоса кстати при условии что нет "централизованных" подсосов,подсос по цилиндрам очень легко определять по свечам, прохватив по трассе км 30-40 на оборотах 2000-2500,потом выкрутив свечи смотреть,где свечи белее там и подсос.(ну это если форсунки в порядке).
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Свечи все темно темно коричневые-почти черные ДМРВ заранее с рабочей машины ставили-все тоже самое. Скорее всего от того что прошивка не настроена