Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ ДА, шкиф изготовили.. сейчас вот центруют и буду примерять ДПКВ =). Впринципе там ниче сложного не было в изготовлении Скоро будут фоты.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Была приобретена рампа 2111-1144010, что бы при высверливании отверстий под форсунки не повредить внутреннюю трубку попытался её достать путём выкручивания вот этой гайки: но гайка ,как оказалось, крутится свободно рукой в обе стороны, при этом не выкручивается. Отсюда вопрос: как достать трубку и что с гайкой (не бракованная ли рампа)?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Добрый день форумчане! Три месяца назад стал обладателем автомобиля Ауди и все это время изучаю мат. часть, в том числе и благодаря форуму. Во всяком случае, информация с форума помогла мне самостоятельно заменить ремень ГРМ, ролики, помпу, радиатор печки. За что всем Вам очень благодарен. Особенно меня заинтересовала тема по внедрению эл. впрыска на 5ц двигатель. (До покупки автомобиля понятия не имел, о системе впрыска КЕ3 и мои приятели меня несколько расстроили, рассказав о капризах «черепахи»). Сейчас родной впрыск работает нормально, но, я думаю, рано или поздно станет вопрос о ремонте или переоборудовании и я больше склоняюсь к варианту решения проблемы через переоборудование на эл. впрыск. Во всяком случае, уже сейчас собираю чертежи деталей (опять-таки, благодаря форуму), которые нужно изготовить: переходник под дроссель, рампу, адаптер РХХ, шкив, кронштейн для ДПКВ, возможно стаканы под форсунки. В субботу специально посетил рынок запчастей, чтоб «подержать» некоторые детали в руках. Всвязи с этим у меня возникли некоторые соображения и вопросы. Мне показалось, что дроссель от ВАЗа более гармонично станет на место родного, учитывая размеры посадочной площадки, кроме того РХХ устанавливается на нем же (не нужен адаптер, это +), отверстие 8мм ничего не мешает рассверлить до 10,5мм. Специально обратил внимание на канал ХХ, он достаточно широкий, самое узкое место это отверстие 8 мм. Дроссель от ГАЗ с его размерами 90Х90 будет где-то по 15 мм торчать вверх и вниз от среза коллектора и привод ДЗ, где крепится тросик, поднимется значительно выше родного, возможно будет тереться об утеплитель капота. Но это, наверное, не проблема. Переходник можно сделать таким образом, чтоб дроссель вверх не торчал. Единственное преимущество дросселя ГАЗ против ВАЗ это диаметр 60 против 54 и если это не критично, то я отдал бы предпочтение дросселю ВАЗ. По качеству изготовления, на мой взгляд, они равны. Хотелось бы уточнить по рампе. Нужна ли проточка сбоку по всей длине рампы? Диаметр отверстия под форсунку? (на чертеже 13.8, по тексту встречал 13.5). Размер резьбы с торца рампы? (на чертеже эксклюзивный размер 12.7). Как к рампе крепится регулятор давления? Через переходник? Шкив коленвала 2112 и двигателя AAR очень похожи. Возможно ли поставить десяточный шкив целиком и если да, то что для этого нужно? И какой шкив брать? (я видел два варианта, один полностью чугунный, второй с резиновым демпфером. Продавец сказал, что на десятки пользуются спросом без демпфера, потому что с демпфером часто рвется). Все вопросы пока касаются только механической части, с электрической пока особо не разбирался. Хотя один, навскидку, уже есть и по эл. части. К датчику температуры подходит три провода, один из которых «идет» на кондиционер. Куда его вешать, если мы применяем ДТОЖ от ВАЗа? Или все-таки придется оставлять ДТОЖ родной для работы кондиционера, а вазовскому искать другое место? Заранее благодарю за ответы. Остальные вопросы, если позволите, будут позже, итак послание слишком длинное получилось.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Могу ответить про рампу-в принципе проточка с боку не нужна.Эта проточка как я понял нужна только для защелок форсунок.в моем например случае форсунки все равно прижимаются рампой.регулятор давления на сегодняшний день у меня тоже стоит на рампе что не особо удобно.Я хочу его поставить отдельно вот как здесь http://bumpy-44.narod.ru/megasquirt.htm посему вот рампа которая стоит у меня с кое какими изменениями
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Да дроссельная заслонка у меня стоит от Газа 60 мм ничего не трется об уплотнитель капота.Единственное очень неудобно раположены штуцера у нее для подключения клапана хх и для вентиляции картерных газов
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Дароф дароф... В правильную сторону смотришь Теми же самыми рассуждениями руководствовался и я, когда выбирал дроссель. И взял дроссель на 54мм от ВАЗ. И в действительностьи на наш впуск заслонка 60мм встаёт криво, и треть потока (сверху немного и снизу) перекрывается стенками нашего впускного. 54мм за глаза. ПРОВЕРЕНО. Про отверстие 10.5мм. Всё верно. Я проверил весь путь со стороны фильтра и до впускного. Действиетельно, самым узким местом является 8мм. Если еще узкой переход, но он в сечении 10мм, что лишь немного меньше 10.5мм. Так что смело ставим РХХ от НИвы и работаем. Кстати, посмотри раньше в теме, я выкладывал фото прикреплённого дросселя 54мм к впускному от АУДИ. Прокладку делал из паранита. Да, они почти на 100% идентичны. Спроси у giga, он на AAR ставил шкив от 2112. По причине кондея, тебе надобно бы найти еще одно место Р.S. Не стесняйся, задавай вопросы, на всё ответим, если знаем конечно...
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Вот кстати статеечка, тебе будет полезна на первое время. http://www.rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ SENSEY убрать ступеньку между коллектором и дросселем можно за счет конструкции переходника. А нужно ли этим заморачиваться если с дросселем ВАЗ этих проблем нет и его хватает. Тем более говорят есть дроссель ВАЗ большего диаметра.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Ступеньки - это не есть гуд: 1. Толщину прокладки придется делать приличной. А у нас расстояние до стойки левой не очень большое! 2. ступеньки - это всегда сопротивление воздуху. Да дросселя ВАЗ идут до 58мм. Но они уж очень тонкостенные получаются.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ http://www.audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167911&stc=1&d=1266404257