Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ SENSEY а ты использовал вазовскую заслонку 54 мм и сверлил в ней отверствие под нивовский клапан хх?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Сбейтесь, и 8мм РХХ достаточно,только управления будет слегка потупее. Но всё равно можно отстроить.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Там же в основании лежит полюбому какой-нибудь ПИД регулятор программный. Хотя ПИД это там даже через чур... тупо ПИ регулятор наверняка. Скорость изменения ошибки не учитывается.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ поделись инфой где какой принцип регулирования работает?На каких режимах какой? Я так понимаю он именно от текущего режима зависит?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Так какой ВАЗовский шкив-донор брать: с демпфером или без него? Плюсы и минусы............
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ Вообщем, товарищи тюнеры. Кто бы мне мог ответить на следующие вопросы. 1. Машинко рвёт с места, но после 4000 об\мин начинает жутко тупить и едет рывками ( фактически не едет) Может быть такое из-за того, что падает давление в рампе. Просто я не подключал ваккумный выход регулятора давления топлива в рампе к впускному. 2. Холостых нет. Точнее обороты поднимаются до 2000, потом оооочень медленно снижаются до 800 постоят 5 сек и снова по кругу. Чо делать?
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ как только будет "+" на улице. Не очень хочется в "-" всё разбирать и фотать.:smile42:. Пока вся проводка валяется в подкапотном пространстве =)). Даже её мне фпадлу убрать.
Re: ЯНВАРЬ НА АУДИ На прошивке от Fingera машина едет очень хорошо.Единственное что при прогреве очень долго прогревочные держатся т.е тем-ра около 60 градусов а обороты еще около 1000.Плюс холостые повышенные и плавают вот как на видео.Ну и когда резко тормозишь или газуешь-обороты проваливаюся до 200 где то но не всегда.