Уж не в стрит ли готовишься? ))) А тазик твой валил достойно. Если бы не проблемы с трансмиссией, я бы тебе тогда в финале ЮФО слил
Аааа.. точно помню было дело...Краснодару привет огромный я там все лето прожил... Пока так покатаюсь по изучаю потихоньку что к чему,а там посмотрим если весной ни че не зачешется то отдохну годок.... Расскажи что у тебя сделано так вроде достойно едет машина для всей комплектации..
А вот это уже сложней, думаю там нет выходов на управление форсункой и катушкой 5-го цилиндра А по поводу "переступить черту" я тоже когда свой проект начал, думал тыс. 150-200 макс, но увы
Дроссель родной остался вместе с датчиками,по мотору помянял только ДМРВ на ДАД, и форсунки так на запас..
Почему нет 6 цил.уже ездять давно Нужно просто время и все взвесить...Впрыск это не проблема а вот с зажиганием нужно что то думать возможно придется оставить штатное..
Выпустили сегодня еще одну машину с валиком от атмосферы,момент упал ощутимо но мотор крутится повыше, наверное его нужно ставить с турбиной побольше горячка сильно душит и с короткой коробкой,правда сцепа начала буксовать на 1.2 бара,хотя по цифрам мотор по мощнее получился моего и углы побольше держит,а по ощущениям едет слабее, договорился на счет стенда полноприводного за недорого,если будет время обязательно загоню и выложу графики...обоих машин ....
Реально круто! С таким подходом и 500сил легко) было бы бабло на все наши мальчишеские игрушки))) - Мальчики выростают,их игрушки становятся только дороже! А на А4 06г мотор BFB январь можно поставить? конечно с сохранением кондея,абс и есп мотор строкер 2.0 и наррет,настроится?
Настроить можно все,,.я просто не знаю комплектацию датчиков на этот мотор,если там стоит эл.дроссель то только вчера обсуждали эту тему и она будет развиваться дальше но чуть позже..Сейчас пригнали AUDI TT 225сил?я думаю на базе ее будем изучать сохранение ESP..По поводу турбин можно поставить любую тем более что уже начали изготавливать коллектора под разные флянцы фотки выложу чуть позже....
Знакомые люди появляются с турбосайтов)))я так же продал свою девятку 326 л.с и купил ауди а4 3 литра кватро,в ней всего 218 л.с. после недельной покатушки начал скучать по лошадкам )))вот теперь пытаюсь ее продать чтоб купить 1.8T на механики и возвратить мощность при этом добавить комфорт))
окстись! снимай это алюминивеое трехлитрвое чудо и продавай всборе - оно востребовано ого го как! и ставь 2.7тт там все под него готово уже считай!
2.7 тоже найти надо за разумные деньги, и с коробкой надо че то делать будет, у меня автомат, по этому хочу меньше гемора))продать или поменяться на 1.8 T
А голова какая на этой машине? есть подозрение, что на узкоканальной голове эффекта от атмо-вала не будет, только на ширококанальной. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6022000&postcount=17
Давай поменяемся пока я очередную машину в корча не превратил,ведь не хотел лезть туда...годок перекурить решил,единственное что держит это то что железки на заказ нужно ждать,а так я думаю заголовок темы поменялся к концу неделе ,не Январь на мотор AEB,а КАК ЗА НЕДЕЛЮ СТАТЬ НЕМЕЦКИМ КОРЧЕМ....уже и так мысли посещают от таза мотор вкорячить сил на 580
Хммм очень ценная информация,а у них есть внешние отличия, как все поняли в железо Ауди еще только начинаю вникать,хотя еслиб она плохо продувалась то угол совсем маленький был, а так вроде держит выше на 5 градусов чем на моей стоковой..