Погугли "small port head 1.8T" - сразу все найдешь. И здесь еще посмотри: http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=3384 надо только зарегистрироваться на форуме.
На не турбовом (напр. ADR) вал с большим подъемом чем на турбовом. На ранних турбовых моторах (напр. АЕБ) были широкие каналы, на более поздних (AVJ,BFB)- узкие. Если хотят снять больше 300сил то вместо портинга узкой головы ставят ширококанальную.
Это уже проблематично, в свое время тоже загорелся, но пришлось с США заказывать... Бери сразу с заниженной СЖ, у меня... забыл уже, по моему 8.5 И вкладыши шатунные CALICO Лучше с ебея закажи, через 2-3 недели приедет
в низ аеб нет смысла лезть там и палец поршневой тонкий - все свое получается надо свежий блок и башку только от аеб если дырка большая если нет адр агу и тд
там привод маслонасоса пром валом еще что на украине ребята делали драговый аппарат как раз из такой а4 и опыта много есть турбо гараж на на их же форуме выложено
за антенной ехай, а тема ожидает скорого продолжения шестерка созрела уже ))) а также ждем когда ты пять котлов заянваришь....
haker79, приятно читать людей близких к железу. Так же пересел с простой пулялки в Audi. Есть ряд вопросов: 1.Где взяли тарировку родных датчиков VAG? 2.Как реализован PXX ? Какие есть мысли по реализации РХХ при электронном дросселе ? Мне в голову приходит только управление ХХ исходя из положения дросселя(как на дросселях делается). 3.Понимаю что речь идет о TRS, но все же, вы не в курсе на J5LS можно "настроить" прошивку, чтобы она понимала реперный диск Авдотьи? А про 1.8Т железо хороший FAQ здесь -> http://www.audifreaks.com/forums/showthread.php?t=26
1.каких именно. 2.Мысли есть но пока что либо говорить не буду,не все от меня зависит.. 3.скажу честно,.Наверное можно но на много позже.
На этой неделе выходит две машины,A4 и A6 будет фото отчет,и возможно графики со стенда интересно что покажет Январь на немецком качестве)))
1. Тех, что использует Январь в вашем конфиг, это минимум:- VAGовский датчик температуры ОЖ.- ДПДЗ 2.У вас ХХ реализован по средствам ВАЗовского шагового РХХ в обход механического дросселя?
Как и говорилось раньше А6 подверглась пересадке мозга управления двигателем, т.к. начало работ было в пятницу вечером и еще совпало с днем рождения Павла, то после выпитого литра виски, переделка давалась сложно, было принято решение отложить на субботу в субботу все плавно "перетекло" на воскресенье. И так, за вычетом коммутатора сожженого походу по пьяни, после его замены на рабочий, а так же пропайки нужных контактов благодаря нашему упорному труду и трезвому сознанью hakerа машина завелась. УРА!!!! подмотав неиспользованные провода и аккуратно сложив их в монтажный блок поехали катать машинку. Изначально на январе расчетный расход топлива составил более 20 литров (20-25) на 100 км. Расход топлива на машине в стоке составлял зимой 12-13 литров на 100 км. при нормальной езде и до 15 если тапить в пол. Что касается ускорения машины, то изначально было заметно изменение динамики разгона в гораздо-лучшую сторону. В связи с определено-сильной изношенностью турбины, давление выставили примерно на 0,7-0,8 бар, все железо на двигателе штатное. В настоящее время расход снизили, он составляет примерно 13-15 л/100км (на достаточно больших колесах относительно стока), планируется прокатка машины на более экономичную по топливу езду в спокойном режиме. Огромное спасибо за содействие парням в Ямкино и ХМГ, а также особая благодарность Саньку за его золотые руки и просветленный мозг! В продолжении проекта будет замена турбины на более производительную вместе с коллектором, а также форсунок, в конечном результате планируется доводка мотора до 220-250 л.с. А сейчас хочу сделать сброс избыточного давления в атмосферу, что трудно выполнимо на родном мозге и с ДМРВ. )))
немного фото главный инструмент, правда еще паяльник нужен, золотые руки мастера (светлый мозг просто в кадр не влез) ))) и конечный результат.
ДТОЖ очень близок к Январскому,таррировки можно найти в инете,ХХ настроен программно родной моторчик пока еще в разработке но проблем с хх нету,единственный недочет что при пуске в -25 приходится делать легкое нажатие на газ.,до сильных холодов все заводилось с авто запуска с первого раза..
Может свечи не те? Хакер, на мой вопросик ответь, плз. Что это за голова была, на которой, после установки атмо-вала ухудшились низы?
А да пропустил....ГБЦ была с большими каналами там все нормально,свечи стоят холодные 8ки NGK серии V-POWER,поменяли вал на сток машина поехала лучше в разы,сейчас изготовили коллектор и планируем прикрутить турбину GT3071r патом вернемся к вопросу валов...Я думаю там проблема из за поднятого давления и штатного коллектора...