все это, конечно, хорошо, но на более свежих машинах работать не будет. сандер не зря в результате отказался от затеи. в способностях морозова никогда не сомневался но основная проблема не в этом. реализовать возможности железа можно на любом ecu, если при этом обладать соответствующим опытом и знаниями. возможности железа как раз и являются основным препятствием.
C чего такие выводы? я думаю просто мало кто пробовал на свежих машинах,я сам лично видел как в Краснодаре у Димы Плешакова ковыряют новые машины и ставят параллельно МОТЕК на управления двигателем, все остальные функции выполняет штатный мозг,ведь лет 5 назад никто тоже не думал что с ВАЗа можно снять 500+,но это есть и реализовано,просто вопрос времени.А вот по поводу железа тут полностью согласен,автоспорт дорогое удовольствие и без оправданное,у кого на что денег хватает ...
инварр поддерживает can? сравнение с мотек смешно в силу очевидных причин. с тем же успехом можно сравнивать гаражное тазостроение с тюнингом феррари. все прекрасно понимают, по каким причинам ипользуется январь. никто не говорит, что он плох, но ограничения есть. другое дело, что макси так не считает
Да ограничение есть,но на данном автомобиле я с ними не столкнулся все устраивает,можно долго обсуждать темы софтов МОТЕК,Матрици,TRS,СМС,ABIT многих других и написать войну и мир на 100страниц,но для этого нужно создать другую тему..
Вот здесь инфа по валам http://www.golf1.info/forum/thread.php?threadid=63802 с валами от ADR надо поосторожней, они разные ставились, мерить надо, чтобы найти нужный
В данный момент настроено чисто программой просто у меня большой опыт настройки без Рхх ,Тарировки ДПДЗ у меня тарирует сама программа перед началом настройки,самое главное его правильно подсоединить ...
И так небольшой отчет,на машину установлено коллектор, Турбина 2871,630 форсы,насос Walbro, надув 1 бар,сворачивает сцепление кто подскажет временное бюджетное решение?сил на 300...
Есть решение от WiNNER-S с дизельной сцепой. С Тохиным гибридом ~250 сил все работает надежно - на себе проверял. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4865088&postcount=233
порылся в каталоге элькаст, там пишут что на 1,9 мотор ATJ ставился маховик 240мм № 038 105 266K , может кто в курсе он получается на AEB маховик должен встать???? тогда будет хоть какое-то решение по замене сцепы на 240мм , оно наверняка покрепче будет хотябы сил на триста??? хотя бюджет нового маховика 27 т.р. и 11 дней ожидания в экзисте плюс корзина с диском и выжимным соответственно...
Временное решение - это корзина и диск от дизеля 228мм вот тут почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160017 у меня стояло такое, проблем не было на чипе. А лучше сразу нормально сделать, например сейчас у меня вот так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5577603&highlight=%F1%F6%E5%EF%E0#post5577603 Корзина от S8, диск от RS2, планшайба точеная на на станке, маховик от 80-ки 2-х литровой, но эти маховики ставились на кучу старых машин, на разборке не проблема найти. А если вместо корзины S8 взять от старого мотора 2.2Т (нужно проверить) то планшайба не нужна, нужно будет только пересверлить отверстия под крепление корзины и нарезать резьбу... 1 Бар маловато что то
Хакеру спасибо. Все работает нормально только при -25 и ниже нихрена не заводиться. Сегодня -30 я ее не завел.Нужно срочно мутить схему привода моторедуктора заслонки. А так все едет , все крутиться.
Антоха, а ты разобрался с тем что тебе Санек говорил?,моторедуктор там не причем разберись с форсунками им конец пришел..У нас нормально у всех заводится даже в -30
а можно как нибудь подробную инструкцию по установке для чайников сделать?) ну и как прошивку править. надо же с чегото начинать)