я кстати уже предлагал тему внедрить январь на а4 с 1.8 АЕВ. помню тут все в один голос кричали - да нахуа надо это все, прошивка родного мозга и все повалит а щас уже смотрю пишут - да январь, круто, хороший проект. как *** мнение людей меняется а.
А давайте сравним на одном и том же стенде машину настроенную на родном ECU и Январе?и все встанет на свои места
кто пишет, назови поименно. зачем ставить январь, если есть стоковые 190-сильные машины 1.8Т в кузове 8e и 180-сильные в кузове 8d?!
Что значит одинаковый? Таковым может считаться только мотор в стоке. А это ~200 сил и полчаса времени на сток-мозге. А если с доработками (турба, форсы, кулер итд), то тогда тест имеет смысл только на одном и том же экземпляре доработанного мотора...
а если это аеб/агу с тросиковым газом и машина без есп - на такую чип через кассу с гарантией - это 5-10-% стоимости всей машины. смысл определено есть но и границы его четко ясны (должны быть).
Я говорю именно про сток железо,,Если не лень читать тему с начала то там написано что мы сравнивали бюджет прошивки сток ECU и Установки Января,про разницу тоже писали ..с этого все и началось)))
Да видел я этот рассказ. Но вот никакого смысла и никакой экономии не увидел... В итоге все намного дольше по времени, намного дороже, а результат ничуть не лучше результата на сток мозге плюс раздербанненая электрика в "подарок"...
1. Жгут штатного мозга раздербанен и перепинован. Если захочется обратно соскочить опять электриков вызывать? 2. Кто у Вас там бухгалтерию подбивал? Гнать в шею этого бухгалтера. 3. Ну я например лично мерял. Сотню машин, а может и больше... И какие цифры получаются я как бы в курсе...
Еще не кто не захотел обратно наоборот машины прибывают..С бухгалтерией там все ровно даже дешевле выходит,Мы сравнивали машину настроенную на родном ecu и Январе на дороге, и результат был очевиден.....Скиньте график хотя бы одной машины на сток железе для интереса и развития...
А еще в сток мозге 90% кода это разные защитные и аварийные схемы, чего в Январе под этот мотор и быть не может. А это плюсом не назовешь.
Например?защитные и аврийные схемы как что например?Отсечка по бусту от передува,или изменение температуры заряда,Детонация,про корректировку по смеси и углам зажигания я даже не хочу упоминать их там целая куча ...О чем речь не пойму ))
В моем Альбоме есть все параметры программы которые управляют мотором http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=3511
Один только вопрос - вопрос рисков. Все защитные схемы разработаны Ауди для своего мотора и можно полагать, что они сделаны оптимально и отработаны годами. Как вы эти защитные схемы реализуете в Январе? верю в квалификацию русских инженеров, но возможности не те - и это риск ваших клиентов.
И что? А для списка калибровок блока M3.8.2 двенадцати экранов маловато будет - там в подобном списке порядка 1800 позиций.
Я не спорю что в Мотронике есть функции о которых я даже не знаю,но давайте не будем забывать о том сколько и кто над этим работает ))) У меня то все таки направление больше спорт...))))