Ну вобщем тема почему Январь лучше, удобнее и дешевле родного мозга так и осталась полностью не раскрытой. Аргументов как не было, так и нет. Все на уровне разговоров в курилке...
Ну да... Любимая отговорка дилетантов, когда других аргументов нет Да и посмотрел бы я на тот ковчег, после наезда на айсберг
Я не собираюсь тут устраивать битву софтов и опыта, пускай каждый остается при своем мнение. Факт остается фактом что это работает,а новый проект будет на моторе 2.7Т или 4.2 еще не решил и управлять этим будет ЯНВАРЬ
Где в Январе найдется столько интерфейсов под форсунки и искру ? Или там половина мотора будет в попарно-параллельном режиме ?)
Январь уже два года управляет БМВ с Украины на 6 котлах также как и Эвиками,Субариками,Селиками и Лотусом,просто нужно кое что допаять в блок для управления зажиганием и впрыском...Понимаю что звучит дико но это Факт
Лично для меня это удобно....Я просто делюсь своей практикой....Про настройку Лотуса при сравнение Января и Мотека писать буду не я и не в этом Форуме..
В чем то все похожи,я не понимаю в алгоритмах ме7.5 поэтому и не спорю со всеми..Мне просто интересно все новое и не изученное.Каждый должен делать то что хорошо умеет,я так считаю...
А в чем именно?кто пробовал?может не было подходящего софта, мне просто для себя интересно сравнить...
октавии м38 агу тоже с каном на кане как минимум приборка висит. у ме7 подавно акпп есп приборка пневма.
Так именно это я и взял за основу,если лезть дальше я думаю еще года 3 понадобится чтобы раз рулить то что создавалось тысячами людьми...
Январь никогда целиком не заменит МЕ7, но взять на себя некоторое функции(наливать, поджигать, управлять наддувом) вполне может. Если уходить в крайности то у МЕ7 останется только и ESP да кондей. Половина ECU тюнинга японских машин как раз и состоит в подсаживании всяких "обманок", "модуляторов" и т.д. к родным мозгам.
Персонально писать долго и лень. Отпишусь один раз и сразу всем. Касаемо января. Январь был выбран по простой причине - он есть и с ним все понятно. Да, есть куча вариантов, можно как яппы навешать обманок, нашлепок и прочего, потом даже заставить это все ехать. Потом потратив еще столько же, поняв что навешали мало и все равно то смеси не туда, то зажигание не так. В итоге - выкинуть и поставить альтернативный мозг, неважно АЕМ, мотек, бошмоторспорт, вемс или еще что. Дело не в мозге, дело в том, можно ли его настроить так как надо. Относительно штатных мозгов - да. их можно крутить в определенных пределах, но начиная с определенного уровня изменения железа или потребных алгоритмов его работы, возможностей по настройке штатного мозга уже нехватает. Начинаются всякие нахлобучки и обходные технологии. В итоге с определенного момента выясняется, что если бы в самом начале поменять мозги на альтернативны - все дальше было бы проще и дешевле... Я никого за красну армию не агитирую, хозяин - барин. Кому-то шашечки, кому-то ехать. Можете настроить на штате - флаг в руки, не можете - январь в подмогу Ну и на последок, почему Хакер на январе делает. Представьте гипотетическую ситуацию - поменяли улитку, подняли давляк, снизили степень... и.т.д. Отлично, странно, что на ауди, идиоты не додумались и решили настроить мозги, а они не понимают каго фига у них такой давляк и непонятно когда дуть начинает.. видат улитка сломалась, не иначе... И вот Вы, такой радостный пишите письмо к разработчикам мозга - "я, крутой перец, решил показать ауди как надо моторы делать, перепишите мне прошивку, чтобы она работала иначе"... И получает в ответ (это если они снизойдут до вас) - идите ка лесом... Ну или другой вариант, типа "уважаемый Запупыкин, мы расмотрели возможность, бла-бла-бла готовы приступить после 50% предоплаты в размере N кг. евро.", котрые Вы будете отбивать на таких проектах всю оставшуюся жизнь... Так что для части проектов - альтернативные решения самое простое и бюджетное, при этом, далеко не самое плохое. Главное не инструмент, а насколько ты хорошо умеешь с ним управляться. Хорошо настроенный январь всегда будет ехать лучше кривонастроенного мотека.