Вот же не умирающая тема Вместо карба или мех. впрыска январи -это нормально. А вместо матроника можно другой от более мощного двс (что Сергейник и делает). И все остальные системы в штатном режиме работают Не в коей мере не ругаю январь (у самого 8-ю форсунками на бинтопливе январь рулит), но я прекрасно помню времена, когда вместо впрыска народ карбы тулил. Мне кажется это из тойже серии......
Пока для нас единственное что недостижимо на январе 5 - это CAN. Из всего остального - вроде решаемо. Делали и 4х дроссельный впуск изменяемой длинны, и всякие VTEC - VVTi, и трекшен и лаунч и шифт-ассист. Про буст по передачам и крутилку буста в салоне - молчу. Кондей и прочий ливер - вообще без проблем. Одна беда - на данный момент мы исчерпали все доступные входы и выходы, приходится выбирать из доступного что оставить, а чем пожертвовать. Все зависит от задач и целей. Если жоповозка - то вопрос а надо ли оно, а если реальный снаряд - то во многих случаях январь будет реальной и часто самой бюджетной альтернативой. Кто говорил про халдекс? Дайте точное ТЗ что и как должно работать, не исключено что можно из имеющегося что-то использовать, или дописать малой кровью.
А толку то от этого ТЗ? Запустить в работу стандартный блок управления Халдекса опять потребует управление по САN.
Oх как мне знаком такой разбор полётов.Январь то январь это как он рулит 5-ю цилиндрами? Ни кто не говорит что мотроник хуже января-цели разные. и возможности. P.S 80ка на аватаре 1.8т на 7 январе на даде с бустом по передачам всё гут
у кого есть прошивка с иправленным алгоритмом под aeb 1.8t чтоб я5.1 работал с нашим реперным диском? очень нужна помощь!
и почему родной дросель показывает параметры на оборот?? не 6% а 94% и при нажатии уменьшается, а не увеличивается?
Александр, я надумал насчет своего пассата, если уж и ставить 5.1, то на тд04, форсы сааб и т.д. если уж делать то делать по уму
Добрый день ! Уже давно ищу способ уйти от ДМРВ на AWT МКПП , очень заинтересовала ваша тема по переходу на январь , сейчас езжу на ME7.5 чип с немного кривой прошивкой , есть куча возможностей еще которые никто не делает , как мне сказали по причине большой сложности реализации а именно : цитата с сообщения " поработать с PID регулятором (обучалки турбы), с алгоритмами Овербуста, моментную модель можно подкорректировать, УОЗ подкорректировать. И самое "вкусное" = Коэф. скорости обогащения при ускорении, время задержки перехода в МР, порог по доросселю для перехода в МР для турбины и момента, топливная эффективность, эффективность по смещению УОЗ, желаемый момент по педали акселератора. Вот тогда она будет реально злой и заметно повеселеет в низах. Можно ещё сделать лаунч контроль по оборотам" Очень хочется сделать сброс воздуха в атмосферу , так как покатавшись немного со снятой фишкой расходомера и заглушенным патрубком байпаса , машина пшикала отлично , плюс ехала тоже кроме момента трогания пролезала детонация да и вообще под нагрузкой тоже детонация была , тоесть аварийная карта расходомера была кривовата , коррекция смеси убежала в минуса . Рассматриваю переход на дад по разным направлениям например просто выкинуть расходомер и поставить это : http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0 Либо поставить ДАД от любой другой машины в разьем Расходомера с использованием коррекции показаний на каком нить простом контроллере . Либо просто научиться править прошивку на ME 7.5 чего пока совершенно не удается ведь посути в машине уже есть и датчик температуры на впрыске и датчик давления в интеркуллере , а так же еще куча других ненужных систем которые досихпор работают по работе движка чувтвуется , хоть ошибка по ним и убрата , например та же СВВ и подогрев ката . Как вариант готов перейти на январь и морально и материально , и даже руки вроде из того места , но вот знаний по калибровке прошивки нехватает да и ДЗ я так понял надо старого типа ставить с тросиком ?