нет, молоточком по болту, которым крепится ДД. Момент затяжки этого болта естественно тот, который в паспорте, по-моему 10НМ
я понаглею: а можно поподробнее? что за импульсы выдаёт лискар?как вообще vez работает в двух словах. автодиагностика у vez какая-то бывает? и где этот vez находится? и еще отвлеченный вопрос: на k-jetronic тоже он стоит?
Никаких импульсов. Обычный сигнал в диапазоне примерно 0,5-4,5В аналогичный родному пнд. Получает сигналы и по карте выдаёт искру. Бывает, но очень малоинформативная. Так, чисто побаловаться считая моргания светодиода/лампочки. Только на К-Джет+турбо. На атмосферном К-джет ничего нет. Даже эбу фпрыска. В случае твоего авто под ногами переднего пассажира, за ковролином.
На КДжете встречается, возможно не повсеместно. Наличие ДД прямо на него и указывает. У меня был на движке SL.
Подозреваю что SL это примерно тоже что и RT, который имея один и тот же индекс мог быть как КЕ, так и К со всеми вытекающими.
всякими диодиками и прочими полупроводниками не получится сделать полноценную характеристику ПНД. в впрыске инвент-джетроник есть своя карта эмулятора ПНД.
Предлагаешь выкинуть январь и купить инвент? Полноценная характеристика не получится, но всё же лучше чем ездить с "кастрированным" зажиганием.
Не надо подозревать - я сам скажу. SL оборудован чугунячным КДжетом, с РУД на блоке. С ДД и VEZ. Уж КЕ от К отличаю иногда понемножеЧку.
Вот набросал графики на скорую руку. Отобразил зеркально т.к большинство привыкли видеть график пнд в таком виде. На форум не кидается, поэтому вот: Без диодов дмрв- зелёный, пнд- синий https://yadi.sk/i/HVCppAZ_3E72Cp С диодами дмрв- синий, пнд- зелёный (ну так получилось) https://yadi.sk/i/UpB04LGg3E734d По-моему точность совпадения достаточная для нормальной работы зажигания, тем более что на джедае полжение пнд на хх выставляется в пределах 0,4в. Кстати можно было засунуть это дело в коробчёнку, залить эпоксидкой и продавать как сверхсложное, высокотехнологичное изделие с каким-нибудь заумным названием , но это не наш метод.
как я понимаю, датчик винерса (или кто делает характеристику ПНД) по сути это ДАД, микроконтроллер с АЦП, ЦАП и табличкой преобразования одного в другое? интересно, как оно у меня по горам поедет..
Ну почти. Только табличка там двухмерная: помимо сигнала ДАД-а смотрятся и обороты. Для езды по горам у VEZ-а есть датчик высоты.
Вообще-то его задача вносить поправку в УОЗ. Отсутствие данного датчика, в условиях горной местности внесёт запаздывание УОЗ до 3 гр.
при падении наполнения на20 процентов эта поправкак до одного места.имел возможность кататься через перевал с подклю чённым онлайн.
Наддув в горах вещь бесспорно незаменимая, но ввиду его отсутствия атмосфеникам приходится довольствоваться тем что есть.