Январисты сюда! Дружим январь с vez-ом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vovander, 13 фев 2017.

  1. alexgm81

    alexgm81 Новичок

    6 мар 2017
    2
    #41 alexgm81, 6 мар 2017
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
    Вот практически месяц назад автор Vovander подкинул идею как без всяких дорогостоящих примочек сделать зажигание, вот уже 3 недели езжу со своей схемой которая состоит из недорогостоящих деталей, если чисто на диодах то есть некоторые не точности в работе если подать +5 в через диод то начинает глючить датчик над уровнем моря так как через диод идет падение напряжения, а это +- 5 град, вот схема по которой я езжу, и питание идет от отдельного блока, там еще есть схема вариатора, у кого стоит гбо, вариатор откатан гдето лет 5 на разных машинах. правда разные прошивки мк, для 5 цилиндров выложу, правда на сайт что то не разрешается, правда прошивку сделал в текстовом документе можна попробовать в хекс файл переобразовать дмрв.JPG еще забыл на вариаторе на проц нужно еще подать питание на 7,8,12 вых 5 вольт
     

    Вложения:

    • 16f676.txt
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      115
  2. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Напряжение поданное через диод является питающим для датчиков и одновременно подаётся на vez в качестве опорного. Т.е vez знает что напряжение не равно 5в и учитывает это. Следовательно высотомер глючить не должен.

    Октанкорректор штука полезная. Не до конца понятно как работает.
    По идее он задерживает сигнал дх. Поэтому зажигание надо выставить не 15 а 25гр? В итоге на выходе получим: задержка =0 зажигание +10 , задержка=max зажигание +0.
    Верно понимаю?
     
  3. alexgm81

    alexgm81 Новичок

    6 мар 2017
    2
    Трамблер трогать вобще не нужно, получается такая вещь там шторка для трамба под дх размещена под углом 15-20 град относительно разнощика, это сделано для того чтобы дать эбу или везу время сообразить сколько дать задержку задержка и является углом, это на пальцах трудно обяснить, вобщем блок полностью рабочий и уже проверен не однократно, я имею в виду вариатор, тяга начинается сразу с низов, и нет надобности под горку переключаться на низ, да и операционник впринципе тоже устраивает вроде звона не слышно, да и подхват тоже устраивает, вот выдос когда я первый варик сделал на семерку моноинжекторную там вобще трамба нет и работает тоже, мож будет слышно что при имитации вкл гбо сразу подвышаются обороты
     
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Vovander так все таки каков результат?Показания стробоскопа меня интересуют.До и после.Хочу январик поставить,но пока с зажиганием точного решения нет.
     
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    И еще вопрос:как vez считает обороты?по дх что ли?
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Разве возможны какие-то другие варианты? Конечно по нему.
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    возможно ошибочно предполагать, что датчиком коленвала....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это откуда же он возмётся то в КЕ3?
     
  9. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    #49 Vovander, 14 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    Если зажигание лишить сигнала о расходе воздуха, оно переходит в аварийный режим. Т.е vez не знает фактическую нагрузку на двигатель и чтобы не допустить детонации позднит угол опережения до безопасного. Другими словами угол всегда приблизительно соответствует полной нагрузке, а ездием мы в основном в режимах частичных, следовательно на позднем зажигании. В основном это влияет на расход топлива в большую сторону, и чтобы это хоть как-то скомпенсировать люди крутят трамблер пораньше в итоге в режиме газ в пол получают раннее зажигание. Палка о двух концах.
    Вообще данная ситуация похожа на такую как если у обычного трамблера с вакуумником отключить вакуум.
    Короче если на vez подать все необходимые сигналы получим оптимальные углы зажигания. А именно сигнал с дмрв, датчика температуры, высотомера и концевиков ДЗ (последний у меня отсутствует, но он не настолько и нужен). Кстати где-то в сети есть тарировка нашего датчика температуры для января.
    Если хотелось видео, извиняйте, в хорошем качестве снять нечем, а с телефона ничего не видно.
    В итоге у меня на газу расход по городу без пробок 13л, бензин не мерил, но на 92 детонации нет. Тяга и там и там примерно одинаковая, но это может прошивка января такая.
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну это понятно, но тут вроде про январь трут:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Про январь, но зажигалка то КЕшная, а там дпкв нету.
     
  12. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Спасибо.Вообщем есть возможность заставить вез работать без пнд.это уже радует.начинаю комплектоваться.хорошо хоть январик 7.2 с прошлой аудюшки остался с прошивкой)
     
  13. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    [
    На 7.2 есть есть бесплатная прошивка j7esa. Её недавно научили работать с нашим (т.е моментным) рхх и если приколхозить дпдз на штатный дроссель, можно обойтись малой кровью, тем более мозг уже есть.
    Но её(прошивку) естественно придется под двигатель настраивать.
     
  14. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Да помню предлагали,но добровольцев не нашлось для испытаний.Если можно ткни в тему .Приколхозить дпдз на родной дроссель уже пройденный этап-именно под родной у меня прошивка откатана.Теперь получается есть смысл родной рхх оставить?
     
  15. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Только 7.2 может? 5.1 не может с моментным работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    5.1 по-моему тоже может, но прошивка платная (кажется LS или что-то типа того). У меня 7.2 поэтому в основном про него читаю.
    При смене прошивки её придётся заново откатывать. Если уже есть откатанная под родной дроссель, то только из-за рхх может и не стоит заморачиваться.
     
  17. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    На ecusystems.ru где-то
     
  18. Николай Понкратов

    28 дек 2011
    2
    А100/45 2.3 92г
     
  19. Николай Понкратов

    28 дек 2011
    2
    А100/45 2.3 92г
    Скажите пожалуйста какие диоды надо применять тип марку и т.п.январь откатан хочу правильное зажигание.Спасибо заранее!!!
     
  20. igor1975

    igor1975 Новичок

    19 июн 2012
    1
    АУДИ С4 ААR 2,3 91
    Для этого нужно до него добраться отрезать от его 26 ноги провода (бело-голубые) и соеденить их между собой.Ошибка на 26 ноге (желто_голубые) провода посмотри на схеме который выложил и в реале на ААR а так в принципе всё работает ,Спасибо