+ много в качестве япы-выше, можно даже не спорить, пересел с а6 на финик (тот же ниссан), а по материалом внутренней отделки-ауди рулит, с ностальгией вспоминаю салон и со страхом-все остальное.-)))))))))))
Может быть. но здесь многое зависит от двигателя и комплектации. 2.4 неудачный мотор на мой взгляд, а вот 3.0 тди гораздо лучше и проблем с ним на порядок меньше. то же самое и про 211 кузов. тебе не приносил проблем, а кому-то весь мозг вынес. Про япов согласен.
Поддерживаю. Из личного опыта Ауди покрепче. Правда у меня на 73ткм вариатор развалился, но учитывая что на б8 это единичный случай(на форуме из всех многочисленных владельцев, кроме меня только у одного человека, но у него пробег 155ткм) считаю, что мне тупо не повезло. Но у мерса есть прекрасное свойство - чтобы не сломалось, он едет. Как кстати дела у БМВ обстоят? Знаю только про плохую подвеску и страшилки про 335 двигло N54.
у тебя на дороге прямо встала машина из-за вариатора? т.е. дальше на эвакуаторе? я как раз думал, что аудь едет всегда, ругается, пыхтит, но едет (сам ниразу не вставал намертво)
Ага, почти...На сфетофоре тормознул и как будто как на МКПП тормоз нажал а сцепление не выжал. До стоянки километр был, кое-как доехал, а вот на стоянке все, намертво встала только задним ходом чуть-чуть дергалась.
ну что тут сказать, был Х-Trail.Не убиваем, прошёл 90 тыс. была мазда 6, 2.5 на мешалке, оочень гул, Навара отслужила верой и правдой 105 тыс, сейчас пробег под 300, все машины использовались активно)))) civic 4d, погремушка, но оооочень надёжная кроме рулевой, гарантия решает, а вот потом новая А6 2.8, через месяц сдал в салон (Слава Богу). Замена в сборе, доплатил, взял дизель 3 литра на полном приводе, соооовсем другая машина, пробег 47 тыс, по мелочам по гарантии случаи были....по агрегатам все гуд, есть в семье F10, пробег 25 тыс, все в идеале, да, кстате, она по плавнее моей будет и вот ещё, продаем бавраца, если кому интересно))
Параллельно с ауди пользую ниссан теана. По началу казалась простой, сейчас привык и неморачиваюсь. Чувство надежности у меня к ниссану больше, но есть один минус)) Когда я езжу на ауди, я регулярно открываю капот и провожу инспекцию, масло подливаю. Под капотом всегда чистота)) На ниссане капот вообще не открываю ибо масло он не ест и не ломается. Поворачиваю только ключ. В итоге - двигатель грязный))
в настоящее время. любой автопром не заморачивается с длительной эксплуатацией т.с, 5-лет и привет, смена авто... и только мы выбираем и обсуждаем, где и что дольше ходит и более менее ремонтно пригодно... так что всё старое почти вечно, а новое требует затрат схожих с покупкой нового авто, если конечно вы не специалист с очумелыми ручками!!!)))
у моего брата аудь 100 в 45 кузове, сравнили затраты на ремонт и обслуживание за 3 года: у него 50 кр, у меня 170кр с учетом того, что "на природе" влупился в канаву так, что радиатор из креплений вылетел. Так он еще пол года ездил, ничо не трогая, пока тот не потек. сам он только капот открыть может, и стекла протереть
а сколько вариаторы вообще ходят? ну так у него и деталей под капотом в два раза меньше и по конструкции они проще - стоят дешевле. PS поржал с ролика про тойоту, говорят еще такой же есть про форд, не подскажете ссыль или название?
Специалист с очумелыми ручками, боюсь, не справится с тенденцией комплектовать новые автомобили такими узлами и агрегатами, которые не поддаются ремонту, а идут под замену полностью в случае чего.
Скорее всего ты во многом прав. По электрике самая надежная была как раз в девяностых. По подвеске могу сказать-она на япах гораздо проще-так сказать для ауди это вчерашний день. Но она значительно надежней. Приблизительно, как кувалда надежней перфоратора.-))))))))))))))
Ответ был внятней некуда. Когда своми руками все бы поторогался немца 2008 года и японца однокласника 2008 года. Немца 1995 года и японца 1995. Если в 90ых годах еще уровень на японцах с натяжкой такой же как у немцев, то сейчас ни за какие за уши нельзя сравнивать электрооборудование немцев с японским. Это все равно что сравнивать кассетный магнитофон с дисковым. Простой пример на японце ниссан примера клима 2005 года управление скоростью вентилятора реализовано через реастат, фольц гольф 2005 клима реализовано с блоком управления скоростью вентилятора. Ниссан примера клима 1995 года, клима управление скоростью вентилятора реастат, фольц уже тогда использовал отдельный блок управления. Вся разница лишь в том что раньше управление блоком вентилятора было аналоговым, а сейчас управление по цифре Если ты не занимался ремонтом электрооборудования на разных марках авто то тебе этого не понять.
Morf касаемо всего, японцы в разы более просто сделаны. Крепления пластика, изготовление кузова, шумоизоляция, подвеска, движки, коробки. Да все по технологии применяемым в изготовлении автомобиля отстает. Хотя бы взять движки дизельные и коробки автомат. Хотя есть и парадокс, комплектующие на на немцах очень часто японского производства
И анализируя все вышесказанное, большинство из всех выбирают всеже ауди. Да не так надежно, да жрет масло, да ломается, но всеже оно того стоит))) Ауди как капризная красивая женщина. Капризная, но время проведенное с ней того стоит))
сравнение за всё) но я в ауди разочарован полностью.. до нее была и япа и немцы др марок, но такого кидалого от широко разрекламируемого бренда не ожидал! все время что то ломается, то одно то другое, то третье... ни с одной из машин у меня не было столько гемора, как с этой "красивой, капризной девушкой"