Японские автомобили назвали самыми надежными

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 30 окт 2012.

  1. Alexey Mik

    Alexey Mik Завсегдатай

    26 янв 2010
    611
    Infiniti M35X 08
    + много
    в качестве япы-выше, можно даже не спорить, пересел с а6 на финик (тот же ниссан), а по материалом внутренней отделки-ауди рулит, с ностальгией вспоминаю салон и со страхом-все остальное.-)))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexWolf

    AlexWolf Завсегдатай

    3 окт 2008
    793
    A6 avant 2.5 TDI quattro 97' ; A6 Allroad 3.0 TDI quattro MT 06'
    Может быть. но здесь многое зависит от двигателя и комплектации. 2.4 неудачный мотор на мой взгляд, а вот 3.0 тди гораздо лучше и проблем с ним на порядок меньше. то же самое и про 211 кузов. тебе не приносил проблем, а кому-то весь мозг вынес. Про япов согласен.
     
  3. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Поддерживаю. Из личного опыта Ауди покрепче. Правда у меня на 73ткм вариатор развалился, но учитывая что на б8 это единичный случай(на форуме из всех многочисленных владельцев, кроме меня только у одного человека, но у него пробег 155ткм) считаю, что мне тупо не повезло. Но у мерса есть прекрасное свойство - чтобы не сломалось, он едет.
    Как кстати дела у БМВ обстоят? Знаю только про плохую подвеску и страшилки про 335 двигло N54.
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    у тебя на дороге прямо встала машина из-за вариатора?
    т.е. дальше на эвакуаторе?
    я как раз думал, что аудь едет всегда, ругается, пыхтит, но едет (сам ниразу не вставал намертво)
     
  5. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Ага, почти...На сфетофоре тормознул и как будто как на МКПП тормоз нажал а сцепление не выжал. До стоянки километр был, кое-как доехал, а вот на стоянке все, намертво встала только задним ходом чуть-чуть дергалась.
     
  6. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    ну что тут сказать, был Х-Trail.Не убиваем, прошёл 90 тыс. была мазда 6, 2.5 на мешалке, оочень гул, Навара отслужила верой и правдой 105 тыс, сейчас пробег под 300, все машины использовались активно)))) civic 4d, погремушка, но оооочень надёжная кроме рулевой, гарантия решает, а вот потом новая А6 2.8, через месяц сдал в салон (Слава Богу). Замена в сборе, доплатил, взял дизель 3 литра на полном приводе, соооовсем другая машина, пробег 47 тыс, по мелочам по гарантии случаи были....по агрегатам все гуд, есть в семье F10, пробег 25 тыс, все в идеале, да, кстате, она по плавнее моей будет и вот ещё, продаем бавраца, если кому интересно))
     
  7. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Параллельно с ауди пользую ниссан теана. По началу казалась простой, сейчас привык и неморачиваюсь. Чувство надежности у меня к ниссану больше, но есть один минус))
    Когда я езжу на ауди, я регулярно открываю капот и провожу инспекцию, масло подливаю. Под капотом всегда чистота))
    На ниссане капот вообще не открываю ибо масло он не ест и не ломается. Поворачиваю только ключ. В итоге - двигатель грязный))
     
  8. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    375
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    в настоящее время. любой автопром не заморачивается с длительной эксплуатацией т.с, 5-лет и привет, смена авто... и только мы выбираем и обсуждаем, где и что дольше ходит и более менее ремонтно пригодно... так что всё старое почти вечно, а новое требует затрат схожих с покупкой нового авто, если конечно вы не специалист с очумелыми ручками!!!)))
     
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    у моего брата аудь 100 в 45 кузове, сравнили затраты на ремонт и обслуживание за 3 года:
    у него 50 кр, у меня 170кр
    с учетом того, что "на природе" влупился в канаву так, что радиатор из креплений вылетел. Так он еще пол года ездил, ничо не трогая, пока тот не потек.
    сам он только капот открыть может, и стекла протереть
     
  10. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    а сколько вариаторы вообще ходят?

    ну так у него и деталей под капотом в два раза меньше :) и по конструкции они проще - стоят дешевле.

    PS поржал с ролика про тойоту, говорят еще такой же есть про форд, не подскажете ссыль или название?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    Специалист с очумелыми ручками, боюсь, не справится с тенденцией комплектовать новые автомобили такими узлами и агрегатами, которые не поддаются ремонту, а идут под замену полностью в случае чего.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Электрооборудование на современных японцах до сих пор 90х
     
  13. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    Обоснуй?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сам увидишь, когда начнешь заниматься ремонтом.
     
  15. Alexey Mik

    Alexey Mik Завсегдатай

    26 янв 2010
    611
    Infiniti M35X 08
    Скорее всего ты во многом прав. По электрике самая надежная была как раз в девяностых. По подвеске могу сказать-она на япах гораздо проще-так сказать для ауди это вчерашний день. Но она значительно надежней.
    Приблизительно, как кувалда надежней перфоратора.-))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    Так и не увидел внятного ответа.про электронику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ был внятней некуда. Когда своми руками все бы поторогался немца 2008 года и японца однокласника 2008 года. Немца 1995 года и японца 1995. Если в 90ых годах еще уровень на японцах с натяжкой такой же как у немцев, то сейчас ни за какие за уши нельзя сравнивать электрооборудование немцев с японским. Это все равно что сравнивать кассетный магнитофон с дисковым.
    Простой пример на японце ниссан примера клима 2005 года управление скоростью вентилятора реализовано через реастат, фольц гольф 2005 клима реализовано с блоком управления скоростью вентилятора.
    Ниссан примера клима 1995 года, клима управление скоростью вентилятора реастат, фольц уже тогда использовал отдельный блок управления. Вся разница лишь в том что раньше управление блоком вентилятора было аналоговым, а сейчас управление по цифре :umnik:
    Если ты не занимался ремонтом электрооборудования на разных марках авто то тебе этого не понять.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Morf
    касаемо всего, японцы в разы более просто сделаны.
    Крепления пластика, изготовление кузова, шумоизоляция, подвеска, движки, коробки.
    Да все по технологии применяемым в изготовлении автомобиля отстает. Хотя бы взять движки дизельные и коробки автомат.
    Хотя есть и парадокс, комплектующие на на немцах очень часто японского производства :)
     
  19. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    И анализируя все вышесказанное, большинство из всех выбирают всеже ауди. Да не так надежно, да жрет масло, да ломается, но всеже оно того стоит)))
    Ауди как капризная красивая женщина. Капризная, но время проведенное с ней того стоит))
     
  20. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    сравнение за всё)
    но я в ауди разочарован полностью.. до нее была и япа и немцы др марок, но такого кидалого от широко разрекламируемого бренда не ожидал! все время что то ломается, то одно то другое, то третье... ни с одной из машин у меня не было столько гемора, как с этой "красивой, капризной девушкой"