ну а что ожидать от машины, где управление климой, с которым и реостат может справиться, отдают на растерзание сложному электронному блоку. скоро, чтобы открыть лючек бензобака, отдельный блок на коре ай7 ставить начнут......
ага и планшетник на андроиде с обратной стороны, чтобы заправляться не скучно было, можно в нете полазить а что, магнитолы такие уже есть в продаже http://www.youtube.com/watch?v=ZX2rEdorpvg&feature=player_embedded
Да так и есть. Ауди-в мечтах, реально приходится ездить на Инфинити. Не было возможности купить немца, купил японца. Ауди по отделке салона, шумке-впереди. Да и во всем остальном тоже. Просто япы стоят дешевле за эти деньги. Вы можете сказать-катайся на жигулях, еще дешевле.-))))) Но речь идет о машинах...
Верно пишут. Комфорт и качество материалов у немцев на высоте, а по надежности сейчас Японцы наверное самые выносливые получаются из всех производителей.
конечно авто, только глупо думать что такая машина не должна ломаться. даже наоборот, к этому возрасту должны быть заменены ряд агрегатов, после чего она будет ездить еще 10ку. обычно люди берут б\у авто с пробегом за 100ткм и начинают удивляться, что машина просит вложений.
То что ты говоришь, очень характерно для "выкатанного" автомобиля и бренд тут не причем Допустим у меня тоже В6. Только дизель, квадра автомат, практически на полном фарше, только не было подогрева и майфун 1 дин стоял. Да не так давно я ее взял, за 4 месяца, я проехал 15 т.км. В общей сложности. За это время установил подогрев сидений, переделал консоль под большой майфун, поставил поставил китайский майфун не устроил, поставил рнс-е все устраивало только у меня ее купили сейчас стоит концерт 2 дин от В7. За 15 т.км. Один раз поменяно масло с фильтром, заменены 1 лампочка подсветки номера, пришлось заменить колодки тормозные перед по причине того что я их спалил, вчера вышел из строя датчик уровня подвески. Порвался пыльник на триподе, это дело прощелкал, трипод пришлось заменить. В итоге имеем кучу затрат по сути на свои прихоти, по факту необходимое для эксплуатации замена трипода и лампочки и датчика уровня подвески. Колодки были еще хорошие, свистеть начали. Еще до меня кто то вырезал 2 катализатора, пришлось их еще обратно устанавливать, поставил хорошие б\у. Как то вот так. На японцах датчики так же мрут....
А почему Таёта очкует повышать пробег между ТО с 10 тысч, ну хотя бы до 15? А качество материалов вполне приятно и у Английских автомарок.
А я про японцев ни чего плохого сказать не могу.Купил в 2008 ланса 2.0 на ручке.Сейчас пробег 160 т.км.За этот пробег заменил следующее: две рулевых тяги,два рулевых наконечника,стойки стабилизатора передние,втулки стабилизатора задние,подшипник ступицы передний.Всё.Расход масла до 100гр на 10т.км.И это при том,что машину не жалею,летом езжу на спринты,зимой частенько тренируюсь на раллийном допе.Мотор форсирован до 180 сил.Вообщем не убивается ни хрена.Пластик в салоне конечно гавно плное,но ведь ни одного сверчка.Но всё равно,оплатил заказ на ауди,теперь жду.Но ланс продавать не буду,жена на нём ездить будет.